Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Моя история "Клапан установки фаз газораспределения впускных клапанов" V V T

12.08.12

Всем привет, пол года назад мой давнишний мастер менял масло, заодно я попросил его посмотреть можно ли поменять прокладку на клапане VVT (это резиновое колечко) он заменил кольцо на другое. Завожусь на новом маслице :) машина троит обороты тоже гуляют, мастер разводит руками ведь он поменял только масло, я поехал в этот же день на диагностику ( по пути несколько раз заглох, правда стартовала сразу же) звук движка скорее напоминал работу хорошего дизеля. На диагностике заключение: ремонт с заменой на 18 тыс. рублей, износ цепи (+все ролики, натяжители) компьютер вообще показал, что у меня провернуло (проскочило) на несколько градусов (точно не помню) положение валов, и может быть вообще чуть ли не капиталка всего двигателя. Я конечно же назад к своему мастеру, тот в шоке (не хрена себе маслице поменял :)  на 18 тысченций. Вообщем снимает он ещё раз клапан V V T кто не знает вот он здесь  стоит


крепится одним болтом, и подсоеденён одним разъёмом

 

вообщем покрутил он его в руках, и нажал на центр этой чудо детали на фото ниже

сердечник отщёлкнул назад, пробую заводится, вот он больной зуб, всё отлично, как и была ранее ( 18 тыс. экономия :)

Вид сбоку, у меня кстати нет (сеточек-фильтров) на рёбрах (отверстиях) этого клапана, в интернете видел фото с сеточками.

И вот спустя пол года, в жару, как то опять стал возникать знакомый звук (дизеля) вытаскиваю клапан он опять впереди сердичником торчит, нажимаю щелчок и поехал как (бензин)

Вывод один, клапан вышел из строя, ну или как минимум стал заедать.

Что удалось про него узнать поделюсь с Вами: сопротивление клапана (проверяется обычным тестером) должно быть  от 6,9-7,9 Ом ( у меня показал 8,2 Ом) думаю, что это в пределах нормы, погрешность тестера, а вот если будет отличатся более большими цифрами, то хана катушке тогда только замена всего клапана. При подаче на него напряжения 12 Вольт, он должен реагировать, (щёлкать) а при отключения от питания снова возвращаться на место. В моём случае он реагирует не чётко, то "закусится в высынутом положении и тогда опять же нажимаю на центр, он отпрыгивает назад. Чистил его Ведешкой, много черноты из него вышло, но момогло на несколько дней сейчас опять троит, особенно на холодную.

Кто сталкивался с этим клапаном прошу поделится опытом, может кому реанимировать его удавалось? Цена вопроса нового (на заказ) от 5500 до 8000 рублей (официалы) б.у. пока не могу найти.

 С Уважением.

13.08.12
west-39: Всем привет, пол года назад мой давнишний мастер менял масло, заодно я попросил его посмотреть можно ли поменять прокладку на клапане VVT( и т.д.)


Спасибо. Информация, несомненно, полезная. Можно попробовать, погрузив рабочую часть в чистящее средство, неоднократно подавать и снимать 8 вольт на катушку. Если дело только в засорении должно помочь.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
13.08.12
АВdedТО: погрузив рабочую часть в чистящее средство, #

Можно использовать обычный карбклинер.

06.09.12

столкнулся с этой же проблемой на холодную без педали газа заводится и глохнет, подержав3 секунды газ работает все время нормально пока не остынет ,потом тоже самое и еще дергает машину на малых оборотах

06.09.12
Есть много тем типа "заводится и глохнет". Да и машинку стоит указать с двигателем. Альмер разных не мало...
07.09.12


to dimah555: Здравствуйте.

Настоятельно рекомендую внимательно читать заголовки тем, куда Вы пишите и пользуйтесь поиском по форуму.


По Вашему вопросу посмотрите уже существующие темы.

05.11.14

Дёргается моя альмера в районе двух т.оборотов. Отключаю этот датчик и машина дёргается чуть меньше. Это что означает?

05.11.14
Sokol: Отключаю этот датчик и машина дёргается чуть меньше. Это что означает?

Не датчик, вероятно, а клапан, о котором речь идёт выше?

Моё мнение, это означает только то, что вы отключили клапан и больше ничего.

Тянет чуть хуже и дёргается чуть меньше.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
05.11.14

to *АвтодeД:


Тянет так же,а вот дёргаться стала меньше. Сейчас снял его и пробовал вдавить этот сердечник-но он не влез.

05.11.14
Sokol: to *АвтодeД: Сейчас снял его и пробовал вдавить этот сердечник-но он не влез.

Попробуйте почистить и разработать.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
05.11.14

to *АвтодeД:


Хорошо,попробую-отпишусь...

07.11.14

to *АвтодeД:


Снял,покрутил в руках и ничего такого не обнаружил. Визуально он в идеальном состоянии-чистенький. Сердечник о котором пишет автор всунут вовнутрь,нажимаю на него-он не шевелится. Езжу пока с отключенным датчиком,хочу расход замерить. В интернете пацаны на альмерах класик отключают его чтобы экономить топливо.

10.11.14

Расход не уменьшился. Положил клапан на ночь в ацетон-результата нет. При вкл.зажигания датчик не шевелится(но я правда и не знаю должен ли он шевелится когда на него подаётся ток).

10.11.14


to Sokol:

А катушка в нём целая, прозванивается?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
11.11.14

to *АвтодeД:


Не пробовал,но и не знаю как её можно прозвонить.

11.11.14
Sokol: to *АвтодeД:

Не пробовал,но и не знаю как её можно прозвонить. #

Тестером в режиме омметра. Должен показывать 7-8 ом. Или к аккумулятору подключить через обычную лампу контрольку 12 вольт 5 ватт.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367