west-39: Всем привет, пол года назад мой давнишний мастер менял масло, заодно я попросил его посмотреть можно ли поменять прокладку на клапане VVT( и т.д.)
Спасибо. Информация, несомненно, полезная. Можно попробовать, погрузив рабочую часть в чистящее средство, неоднократно подавать и снимать 8 вольт на катушку. Если дело только в засорении должно помочь.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
west-39
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.07.12
Всего сообщений: 10
Всем привет, пол года назад мой давнишний мастер менял масло, заодно я попросил его посмотреть можно ли поменять прокладку на клапане VVT (это резиновое колечко) он заменил кольцо на другое. Завожусь на новом маслице :) машина троит обороты тоже гуляют, мастер разводит руками ведь он поменял только масло, я поехал в этот же день на диагностику ( по пути несколько раз заглох, правда стартовала сразу же) звук движка скорее напоминал работу хорошего дизеля. На диагностике заключение: ремонт с заменой на 18 тыс. рублей, износ цепи (+все ролики, натяжители) компьютер вообще показал, что у меня провернуло (проскочило) на несколько градусов (точно не помню) положение валов, и может быть вообще чуть ли не капиталка всего двигателя. Я конечно же назад к своему мастеру, тот в шоке (не хрена себе маслице поменял :) на 18 тысченций. Вообщем снимает он ещё раз клапан V V T кто не знает вот он здесь стоит
крепится одним болтом, и подсоеденён одним разъёмом
вообщем покрутил он его в руках, и нажал на центр этой чудо детали на фото ниже
сердечник отщёлкнул назад, пробую заводится, вот он больной зуб, всё отлично, как и была ранее ( 18 тыс. экономия :)
Вид сбоку, у меня кстати нет (сеточек-фильтров) на рёбрах (отверстиях) этого клапана, в интернете видел фото с сеточками.
И вот спустя пол года, в жару, как то опять стал возникать знакомый звук (дизеля) вытаскиваю клапан он опять впереди сердичником торчит, нажимаю щелчок и поехал как (бензин)
Вывод один, клапан вышел из строя, ну или как минимум стал заедать.
Что удалось про него узнать поделюсь с Вами: сопротивление клапана (проверяется обычным тестером) должно быть от 6,9-7,9 Ом ( у меня показал 8,2 Ом) думаю, что это в пределах нормы, погрешность тестера, а вот если будет отличатся более большими цифрами, то хана катушке тогда только замена всего клапана. При подаче на него напряжения 12 Вольт, он должен реагировать, (щёлкать) а при отключения от питания снова возвращаться на место. В моём случае он реагирует не чётко, то "закусится в высынутом положении и тогда опять же нажимаю на центр, он отпрыгивает назад. Чистил его Ведешкой, много черноты из него вышло, но момогло на несколько дней сейчас опять троит, особенно на холодную.
Кто сталкивался с этим клапаном прошу поделится опытом, может кому реанимировать его удавалось? Цена вопроса нового (на заказ) от 5500 до 8000 рублей (официалы) б.у. пока не могу найти.
С Уважением.