Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Пропал холостой ход

04.08.12

Здравствуйте!Люди добрые!Помогите с проблемой.У меня Ниссан альмера 2001 года,до недавних пор всё было отлично.Но пришлось снять аккумулятор на три дня.Когда я его подключил пропал холостой ход.Машина заводиться когда давишь на педаль газа.Что это может быть?

26.07.13

проведи адаптацию

28.07.13
uzer: Здравствуйте!Люди добрые!Помогите с проблемой.У меня Ниссан альмера 2001 года,до недавних пор всё было отлично.Но пришлось снять аккумулятор на три дня.Когда я его подключил пропал холостой ход.Машина заводиться когда давишь на педаль газа.Что это может быть?
На дорестайлинговых N16 процедура обучения совершенно другая. Успех её выполнения очень зависит от загрязнённости регулятора ХХ, параметров датчика массового расхода воздуха. нагрузки от АКПП, у кого она есть. В реале приходится упорным винтом приоткрывать дроссель с соответствующим перемещением датчика положения дросселя. Без соответствующего опыта и наличия CONSULTa я бы не рекомендовал заниматься этим самостоятельно. Впрочем. сама процедура вот:

НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

1. Напряжение батареи 12.9 на ХХ

2. Температура от 70 до 99 град

3. Селектор в P или N (АКПП)

4. Электрические нагрузки выключены(кондиционер, фары. обогрев заднего стекла, машины с "евросветом" - включить габариты)

5. Руль в среднем положении - колёса прямо.

6. Перед обучением ездить на машине 10 мин.

7. Вентилятор радиатора не должен сработать.

САМО ОБУЧЕНИЕ:

1. Включить зажигание на 1 сек и затем выключить на 10сек.

2. Завести и прогреть до 70- 99 град

3. Заглушить и ждать более 9 сек.

4. Завести и держать на ХХ более 28 сек.

5. Снять коричневый разъём датчика положения дросселя, потом одеть обратно не ранее чем через 5 сек.

6. Ждать 20 сек.

7. Убедиться. что ХХ в пределах норм МКПП 650-750; АКПП 750-850.

8. "Газануть" 2-3 раза и убедиться. что обороты ХХ возвращаются к вышеуказанной норме.

7. Убедиться, что ХХ в пределах нормы
28.07.13

про какую адаптацию))) я же написал, что нету питания с ЭБУ на дроссель 12в. как я ее заведу если XX не работает? вы читали что я писал, машина заводится а потом вырубается! Есть реле Дросселя блок подает импульс на релюху а уже от реле обратно в блок и с блока на дроссель думаю понятно теперь


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367