Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Снятие заднего тормозного барабана. Сломался паз поршня тормозного цилиндра.

27.07.12

всем привет, вчера менял колодки задних тормозов (а они у меня барабанные) и столкнулся с такой проблемой:

при снятии барабана со ступицы раздался щелчок, я подумал так он со ступицы слетел, как оказалось же сломался бортик тормозного цилиндра, то есть та часть, которая держит колодку неким зазором, так вот с одной стороны этот зазор отломался. снимал вроде бы аккуратно по чуть чуть поочередно вкручивая болты... так вот решил я эту проблему надпилом болгарки колодка держится нормально, надпил около 1.5 мм. Так вот в чем вопрос, не грозит ли мне этот надпил чем - либо ?  кстати на другой стороне случилось тоже самое. и да, ручник почему то ослаб, это нормально? 

04.09.13
Да, на шестнадцатых он другой ( выше говорилось ) и закисают они тоже.
24.08.14

Всем привет! Весь день имел любовь с этим механизмом на Almera Classic. Значит так. Сам тормозной барабан внутри имеет прямые стенки. Нет на нем никаких бортиков. Соотвественно на новой машине смело обстучав барабан его можно снять. Крутить ничего не надо.

Из-за износа в процессе езды колодка делает борозду на диске. И уже снять как на новой машине не выйдет. Кусочки этого бортика легко можно сколоть любым инструментом, но вот колодка очень большая и тупо тянув болтами восьмерками как указано чтобы снять барабан, вы сто процентов что-нибудь сломаете.

Мой совет - никаких болтов. Аккуратно а) сняли колесо б) сняли заглушку резиновую сзади, предварительно смахнув грязь с механизмов. Торчать вам там надо будет долго, поэтому сами испачкаетесь, в барабан грязи насыпите. в)обстучать барабан, чтобы он начал шевелиться чуть-чуть. Через деревянный брусок, покругу. г) сзади 2 ответками плоскими 1й короткой отжимете крючек, который фиксирует колесико регулировки распоки колодок. Фиксируем эту ответку либо стяжкой, либо скотчем прямо к оси. Я просто примотал полиэтиленовой пленкой. Отводить крючек либо от себя, либо вверх, без разницы.

Теперь начинаем крутить то самое колесико второй длинной и желательно новой отверткой, чтобы шлиц был с острой гранью и вы не запортили зубья колесика бесконечными срывами - крутим вверх! если смотреть с изнанки тормозного механизма (от центра машины). Покрутите диск, он не должен тормозиться. Если крутиться начинает хуже с движением колесика, то крутите не в ту сторону. Стучим по барабану. Снимем руками без усилий. Я пока остановился на ревизии, проточке барабана и колодок, смазке. Ресурс за 100 тыс. не выработан. Еще походят.

В сервисе 100 процентов развели бы на замену барабана т.к. были борозды ну и колодок само собой, к новому барабану. И уж точно деталюшки старые никто бы не отчистил и не факт, что смазали бы. Так уже развели на передние диски. Точно такая же система - у вас износ больше 100%, срочная замена. Ага. Из 22 мм. сточился за 90 тыс 1 мм. Поменял зачем-то. Новые оригинал за год сточились на тот же мм. И ржавые стоят как будто не менялись никогда.

В общем, все реально своими силами, без гаража. Делал во дворе, результатом доволен).

25.08.14


to Lanity:

Спасибо за подробный отчёт о проделанном ремонте. Кому-то обязательно пригодится.

Только сделал разделы в тексте, чтобы легче читался.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367