Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Самодиагностика двигателя. Советы.

21.03.10

Как определить состояние цепи ГРМ. и после какого пробега она меняется. 
Как определить состояние приводных ремней. и после какого пробега они меняются( двигатель бензиновый).

22.03.10

Как определить состояние цепи ГРМ. и после какого пробега она меняется. Состояние цепи ГРМ определяется по звону. Как начался звон, надо менять, причем как можно скорее. Ресурс цепи - 60-70 около 120-150 тысяч. км.

Как определить состояние приводных ремней. и после какого пробега они меняются. Выключите двигатель, откройте капот и отыщите различные приводные ремни в передней части двигателя. Проверяйте натяжение ремня только на холодном двигателе. Если двигатель горячий перед проверкой натяжения должно пройти минимум 30 минут.

Пальцами (и пользуясь фонариком, если это необходимо) пройдитесь по всей длине каждого ремня, ощупывая их на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремнях потертостей и заполированных до блеска участков. Каждый ремень должен быть осмотрен с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания для проверки состояния изнаночной стороны.
Натяжение ремня проверяется путем крепкого надавливания на него большим пальцем и определения степени его прогиба. Натяжение ремня проверяется в обозначенном стрелкой на иллюстрации месте посередине между шкивами. Величину прогиба измеряйте линейкой. Правило большого пальца гласит, что если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, то величина прогиба должна равняться 6 мм. Если же расстояние между центрами шкивов находится в пределах между 300 и 400 мм, прогиб должен быть 13 мм. Если натяжение отличается от приведенного в Спецификациях, произведите регулировку. Замена на 90-100 30-40 тысячах км. пробега.

24.03.10
Интересно, как так может быть, что срок службы цепи 60-70 тыс км.,а приводных ремней 90-100 тыс. км. Может это опечатка? Мне кажется ремни служат в районе 30-45 тыс км., а цепь всяко больше 150 тыс. км. Хотя если экспл-ть и в хвост и в гриву. То соответственно ресурс меньше
25.03.10

Да все верно. Спасибо за поправку.

25.10.11

извените за прямоту, но тема- баян , в Факах ей явно не место

Rain: Состояние цепи ГРМ определяется по звону. Как начался звон, надо менять, причем как можно скорее. Ресурс цепи - 60-70 около 120-150 тысяч. км. #

на QG англо- моторах этот признак не проканает, некоторым и на 100тыках приходится цепь менять, а до звона еще столко же как минимум


Rain: Пальцами ощупывая их на наличие трещин и расслоений. #

я своими пальцами не чувствую трещины, но вижу их хорошо, сетку трещин не почувствуеш пальцами


Rain: Замена на 90-100 30-40 тысячах км. пробега. #

замену стоит производить по состоянию, а не по пробегу, причем пробег в 120 тыщ для родных ремней не придел порой

26.10.11
Dimon-811: на QG англо- моторах этот признак не проканает, некоторым и на 100тыках приходится цепь менять, а до звона еще столко же как минимум #

Согласен. И определяется по смещению фаз газораспределения.

21.10.12
Messir: Согласен. И определяется по смещению фаз газораспределения. #

не только еще нужно смотреть угол опережения зажигания и разряжение во впускном коллекторе в крайних случаях еще и компрессия

21.10.12
УОЗ на многих ДВС можно откорректировать! Износ цепи ни на разряжение, ни на компрессию не влияет. Не вводите людей в заблуждения.
22.10.12
dddrrr: не только еще нужно смотреть угол опережения зажигания и разряжение во впускном коллекторе в крайних случаях еще и компрессия #

Ничего из вышеописанного не является показателем изношенной цепи.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 44719
Последний зарегистрированный участник клуба: boryan851