Отлично!
Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1
подрулевой шлейф и его ремонт


молоток)) прежде чем куда то лезть литературу читать нужно)) Так вот и попадаем на лавэ по незнанке((

to paster6666: привет,Rein здесь давал ссылку на книгу по ремонту,но у меня книга дома есть,залезь почитай как там все описано снятие и установка!ни слова не сказано про то чтоб руль замыкать!я перед этим читал,да и до этого с лады девятки рейку снимал сам,представление имею как это делать,я для этого сюда и написал чтоб другие не попадали на такое!)))))
Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
movado 1976
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 12.11.09
Всего сообщений: 266
привет всем!порвал я у себя подрулевой шлейф!а почему порвал,снимал я у себя рулевую рейку на ремонт,а мне никто не посказал что руль нужно замыкать,а потом снимать и ставить рулевую рейку!а у меня ключи были в замке и естественно пока рейку ставил руль провернулся больше чем на пол оборота,поэтому шлейф и порвался,все собрал закрутил,поехал делать развал схождение а у меня не работает сигнал и аэрбег мигает!думаю шо за фигня!на развале сказали что я порвал шлейф!поехал к электрику,он снял руль и снял этот подрулевой шлейф,вернее пластмассовый круг похожий на бублик))))))разобрал его и показал мне оборваный шлейф,это гибкая пластиковая полоска смазанная силиконом и внутри в ней семь медных тонких дорожек,у меня шлейф порвался почти возле самых контактов,электрик сказал что спаять шлей нельзя и укоротить его тоже нельзя потомушо он определенной длины и если его укоротить он опять порвется!я смирился заказал новый шлейф а стоит он 83$,и решил поэкспереминтировать,разобрал этот круг в котором смотан шлейф,акуратно разобрал контакты к которым был приштампован шлейф отодрал кусочек шлейфа который там остался,пошол к соседу(он радиомеханик)он мне к этим контактам аккуратно зачистил и припаял шлейф который остался в этом как я его назвал корпусе бублике,тоесть получается что я его укоротил примерно на сантиметр или на полтора,я собрал этот бублик,поставил ровно руль,открутил его и поставил на место это платмасовый круг предварительно выставив его по середине чтоб руль выворачивался в лево и вправо одинаково,оказалось что в шлейфе есть запас почти в пол оборота руля!и новый не обязательно ставить!провел самодиагностику аэрбега как сдесь описал Rain,подушка мигать перестала и сигнал работает тоже!