to sedan n16: Все форсунки запитаны одинаково. На одном контакте плюс, другой прямым проводом соединён с ЭБУ.
Напряжение импульсное. Посмотреть и сравнить можно осцилографом.
05.01.15
to sedan n16: Все форсунки запитаны одинаково. На одном контакте плюс, другой прямым проводом соединён с ЭБУ.
Напряжение импульсное. Посмотреть и сравнить можно осцилографом.
05.01.15
to *АвтодeД: Где он находится на альмере N16 2003г. седан
06.01.15 sedan n16: to *АвтодeД: Где он находится на альмере N16 2003г. седан
На рейстайлинге вот так.
06.01.15
to *АвтодeД:
Как я понял, находится он под бордачком... (с трудом читатется)
Большое спасибо!
sedan n16
С нами с 05.01.15
Всего сообщений: 3
Добрый день!
Помогите разобраться с проблемой! Троит двигатель, а именно не работает третий цилиндр.
Свеча, катушка зажигания исправны, искра есть!
Поменяв местами фишки 3 и 4 цилиндра пришел к выводу, что нет сигнала с эбу на форсунку 3го цилиндра.
Как правильно прозвонить сигнал с эбу? дело в том что при повернутом замке зажигании на один провод приходит 12В. относительно корпуса, а на втором показыват относительно корпуса показывает КЗ.
При заведенном двигателе между проводами нет никакого сигнала, только относительно корпуса оба провода КЗ.
Подозрения на некачественную проводку либо сгорел ЭБУ.
Если это проводка, то это можно выявить путем прозвонки сигнала непосредственно с ЭБУ
Вопрос, как правильно прозвонить сигнал? и где находится ЭБУ?