Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Обороты при движении

04.06.12

Доброго всем времени суток. Извиняюсь сразу если повторюсь вопросом, но полазив по форуму не нашел ответа на свой вопрос, если что ткните носом пожалуйста :-)

И внимание знатоки! Против вас играет Nissan Almera n16 2005 г. выпуска с пробегом в 94599 км.


Подскажите у кого какие обороты при движение автомобиля?

У меня вот так, в основном стараюсь держать обороты в приделах 2000-2700 но последнее время стало напрягать что на скорости выше 100 км/ч обороты уходят за 3000 (уточнение: езжу в основном один т.е машина идет пустой, бензин АИ-92 менял все масла и жидкости на 84450 км)

Вот как приблизительно у меня.

1 передача 0-25 км/ч примерные обороты 2500 переключаюсь на 2

2 передача 25-40 км/ч примерные обороты 2500 переключаюсь на 3

3 передача 45-65 км/ч примерные обороты 2500 переключаюсь на 4

4 передача 65-90 км/ч примерны обороты где то уже 2700 переключаюсь на 5

5 передача 90-130/140 км/ч больше не езжу, обороты где-то доходят до 3200


Начинаю задумываться о замене сцепления, хотя особых признаком умирания описанных на форуме не наблюдаю, есть одна придирка к кулисе, иногда при переключении кажется что рычаг закусило т.е он вроде вышел, но как то свободный ход по нитрале немного затруднен, как будто какой то заусенец цепляет.


Помогите пожалуйста разобраться, заранее всем благодарен.

04.06.12
gavus: И внимание знатоки! Против вас играет Nissan Almera n16 2005 г. выпуска с пробегом в 94599 км. #

Здравствуйте.

Это против Вас играет Nissan Almera. А у нас музыкальная пауза.


Переключаться надо не по тахометру, а по ощущению мощности двигателя в зависимости от условий движения. Бывает, что надо переключаться и на 3000 и на 4000.

04.06.12
Messir: Здравствуйте.
Это против Вас играет Nissan Almera. А у нас музыкальная пауза.

Переключаться надо не по тахометру, а по ощущению мощности двигателя в зависимости от условий движения. Бывает, что надо переключаться и на 3000 и на 4000. #

Я понимаю что надо переключаться по обстоятельствам, я хотел узнать каков нормальный цикл работы мотора, т.е ровный и спокойный, когда допустим идешь по пустой трассе без обгонов и гонок. А также понять не проскальзывает ли у меня сцепление на высоких скоростях.

05.06.12


to gavus: Проскальзывание (пробуксовка) сцепления определяется очень просто - по умешьшению тяги и увеличению оборотов во время динамичной езды, интенсивного разгона и т.п. Кроме того, в салоне будет ощущаться характерный паленый запах.


Двигатель сам по себе имеет характеристику, выраженную графиком зависимости мощности и крутящего момента от оборотов коленчатого вала. Вот пример для разных двигателей:






По этим графикам можно совершенно ясно представить себе развиваемую мощность и крутящий момент на тех или иных оборотах. И переключение должно происходить именно в этих режимах. При спортивной езде - на пике графика, при спокойной - до пика.

Иными словами, переключение на 2500 не страшно, но если смотреть на графики, то лучше это делать на 2800.

05.06.12
gavus: понять не проскальзывает ли у меня сцепление на высоких скоростях. #

да нормально у тебя все, у меня те же обороты при таких же скоростях

06.06.12

to Messir: Просто огромное человеческое спасибо! За графики и разъяснение.


to владимир альмера N16 2005г: Да вот смущают меня обороты, хоть ты тресни раньше они мне кажется меньше были...

06.06.12
gavus: раньше они мне кажется меньше были... #

куда уж меньше-то!!!!

06.06.12

1,5 литра это совсем не много:) У меня дорестайл, по-этому лошадей всего 90 при объеме 1,5 л. Но у меня довольно резвый авто, как я считаю) Двигатель кручу по-разному, могу в 2500 переключиться, а могу и в 4000! Могу со второй сразу на 4 переключиться, все зависит от дороги и движения на ней... А вообще, вы поглядите, как переключаются те же движки на автомате?! Они переключаются как раз при 3000, 4000 об/мин! И еще момент: у вас иномарка, а не российский авто, на тахометре есть красная шкала, так что если раскручивать движок до 4000 тысяч - на мой взгляд нет ничего страшного в этом. И где на нашем форуме была инфа по расходу топлива на Шевроле Лачетти 1.6, так вот там говориться о том, что двигло работает более стабильно на 3000, чем на 1500 и как следствие бензина расходует меньше... Так что не боись, жми педаль, и все будет ОК)

06.06.12
RomAlm: 1,5 литра это совсем не много:) У меня дорестайл, по-этому лошадей всего 90 при объеме 1,5 л. Но у меня довольно резвый авто, как я считаю) Двигатель кручу по-разному, могу в 2500 переключиться, а могу и в 4000! Могу со второй сразу на 4 переключиться, все зависит от дороги и движения на ней... А вообще, вы поглядите, как переключаются те же движки на автомате?! Они переключаются как раз при 3000, 4000 об/мин! И еще момент: у вас иномарка, а не российский авто, на тахометре есть красная шкала, так что если раскручивать движок до 4000 тысяч - на мой взгляд нет ничего страшного в этом. И где на нашем форуме была инфа по расходу топлива на Шевроле Лачетти 1.6, так вот там говориться о том, что двигло работает более стабильно на 3000, чем на 1500 и как следствие бензина расходует меньше... Так что не боись, жми педаль, и все будет ОК) #

Хммм спасибо за информацию. У меня у друга как раз была лачети 1,6 так он рутил ее до 5000 оборотов, мне всегда было жаль машинку :-) Я так все заморачиваюсь потому что кажется что на 3000 двигло уж очень слышно.

07.06.12
RomAlm: у вас иномарка, а не российский авто, на тахометре есть красная шкала, так что если раскручивать движок до 4000 тысяч - на мой взгляд нет ничего страшного в этом. #

Совершенно верно!


Проблема человека, пересевшего на ВАЗ-2101 с ГАЗ-21 это как раз боязнь раскручивать двигатель. Как следствие - износ распредвалов ввиду недостаточного давления масла.


Не бойтесь оборотов!

20 Январь

Доброе времени суток. Nissan Almera n16 2001 Я Вот всегда переключал на 2000-2200 с первой по пятую, и у меня всегда горела лампочка чек, которая ругалась на датчик коленвала, но как то я начал переключаться, первая на вторую с 2000-2200, а последующие с 2500-3000 и/или выше когда как получается, у меня датчик выключился и не горит, но появилась другая проблема, раньше было такое на 3 передачи, щас стало и на первой и на второй, часто, но не каждый раз, машина начинает подтупливать как будто я не жму газ держит свои обороты не накручивает, потом раз и резко сорвалась.

P.S. Форсунки и Заслонку чистил, для заслонки сделано обучение.

P.S.S. И Расход топлива увеличился, не плохо так увеличился

20 Январь


to Vik5:

Пора проверить ГРМ на растяжение цепи.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
21 Январь


to Авто(дед):
Мне сказали на сервисе, что возможно, машинка прошла, не много не мало, 280 000 с лишним км

Я думал что по проще а то замена одна чего стоит ужас

Спасибо большое


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 44715
Последний зарегистрированный участник клуба: boryan851