Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Глохнет на холостых Almera дизель

29.05.12

у меня алмера (№15)2,0 дизель ниделю назад машина ни ехала горел чек,все время работал вентилятор и машина полностью тупила,заехал в сервис кинули на диагностику сказали датчик каленвала и два температурных но покапавшись в электрике нашли разрыв проводов,корпус воздушного фильтра их просто перетер,зделали все прекрасно чек потух машина поехала ну и через неделю загорелся опять чек машина на холостых просто глохнет но стоит хоть немного нажать на газ чек тухнет и машина нормально едит,газ отпускаеш глохнет,на диагностике сказали датчик каленвала  как и в прошлый раз,но в нем ли проблема может кто сталкивался подскажите

29.05.12


to Vovocka: Скорее всего, у Вас просто пропуски зажигания в цилиндрах - троит.

29.05.12

ну а почему то чек гаснит после нажатия на газ?

01.06.12

Скорее всего пастянута цепь.У меня такое было на бензине при пробеге 95000

01.06.12


to Vovocka: А пробег какой у Вас?

02.06.12

Про какую цепь вы говарите?пробег 340,кстати на холодную работает трудновато но неглохнет,проедиш км 10 начинает глохнуть

03.06.12
monarch25: Скорее всего пастянута цепь. #

На дизельной Альмере N-15 стоит ремень ГРМ.

Vovocka: но в нем ли проблема может кто сталкивался подскажите #

Рекомендую сделать самодиагностику чтоб убедиться лично.

03.06.12
Messir: to Vovocka: Скорее всего, у Вас просто пропуски зажигания в цилиндрах - троит. #

Зарапортовался Messir. Пропуски зажигания на дизеле- это круто!


Качество работы датчика коленвала вряд ли зависит от температуры. А здесь четкая привязка к температуре двигателя. Нужно ехать в тот же автоцентр, где Вам пытались отремонтировать. Явный повтор. Пусть доделывают. Недомудрили "эскулапы". ИМХО.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
03.06.12
Термин "пропуски зажигания" это не значит отсутствие искры, это пропуск воспламенения смеси. А такие пропуски могут иметь множество причин: форсунки, малое давление в цилиндре и т.д.
03.06.12
vitalliy: Термин "пропуски зажигания" это не значит отсутствие искры


Заступиться за брата- святое дело. Под это можно и новую теорию придумать. Заценил.

vitalliy: это пропуск воспламенения смеси. #

Можно и так сказать. Не буду "приматываться".



Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
03.06.12
АВdedТО: Заступиться за брата- святое дело. Под это можно и новую теорию придумать. #

Дело не в заступничестве и новых теориях, это лишь техническая терминология. Читаем:

Messir: у Вас просто пропуски зажигания в цилиндрах #

Имеется в виду именно отсутствие воспламенения. Не одними свечами или трамблерами оно живо...

Не специалист по дизелям, но мне сдается что дело как и в первый раз в электрике. Или плохо скрутили или еще где-то перетерты провода.

03.06.12

Cимптомы изза перетертой проводки пропали,а эта проблема другая которой раньше небыло,но вы согласны что проблема не в датчике коленвала?

03.06.12


to Vovocka: Начните проверку с возможности проверки наличия подсоса (лишнего) воздуха через воздушный тракт в камеру сгорания. Похоже,что при работе на холостых значительно превышено количество воздуха в топливной смеси.Это как вариант. Ну и на нормальной диагностике (осциллограмме)должны увидеть состояние системы зажигания. В частности должны увидеть ,имеются ли пропуски зажигания ,об этом уже упомянул чуть ранее Messir

Удачи!

03.06.12
NikolAs: to Vovocka: Ну и на нормальной диагностике (осциллограмме)должны увидетьсостояние системы зажигания. #

Дизель у него ДИЗЕЛЬ. Замастерились мужики. Смотрим в книгу- видим фигу. Детсад- памперсы на лямках.




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
03.06.12
Vovocka: но вы согласны что проблема не в датчике коленвала? #

Проще считать ошибку чем заниматься гаданием и тогда будет понятно. Тем более что самодиагностику можно сделать за пару минут.

04.06.12
АВdedТО: Дизель у него ДИЗЕЛЬ. Замастерились мужики. Смотрим в книгу- видим фигу. Детсад- памперсы на лямках. #

Да, дизель, дизель. Расслабьтесь. И лучше отвечайте по существу вопроса. А если нечего сказать, то лучше промолчать.



Возможные причины - это забитый топливопровод, подсос воздуха, недостаточное давление на малых оборотах.

06.06.12
NikolAs: Начните проверку с возможности проверки наличия подсоса (лишнего) воздуха через воздушный тракт в камеру сгорания. #

для дизеля страшен только один подсос воздуха, это подсос воздуха в топливной магистрали!!! скорее всего проблема в ТНВД


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367