Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Давление в рампе или насос

03.05.12

Всем еще раз - Привет! Проблема в том , что нет тяги у двигателя. Сначала думал, что сцепление, потом думал, что ДМРВ, ( ВСЕ поменял) , Но топлино-возушная система в порядке. У насоса сеточка чистая - каталик просверлил 6 отв. диаметром 10 мм. Нет тяги и Все! Обращаюсь к Messir, чтоб он опять не горячился! Извини! На этой схеме мозжет быть причиной чего-либо? Или идти к диагностам!?

04.05.12
Тут даже думать не надо! Читать подобные темы и проверять все что с этим связано. Давление в рампе? Ни одним насосом оно поддерживается, есть еще редукциоонный клапан например.
04.05.12

Виталик - не обессудь! Подсажи - как и что работает? СПС.. пока у Вас хочу узнать принцип - потом со временем научусь!


vitalliy:
Тут даже думать не надо! Читать подобные темы и проверять все что с этим связано. Давление в рампе? Ни одним насосом оно поддерживается, есть еще редукциоонный клапан например.
04.05.12

В баке стоит насос, от него едет трубка к рампе, пройдя по рампе и забрав нужное количество топлива на форсунки топливо упирается в редукционный клапан, который отправляет излишнее давление топлива обратно в бак. Все это для дорестайла.

На рестайлинге редукционный клапан установлен в корпусе насоса и к рампе идет только одна трубка.

Редукционный клапан - поддерживает нужное давление. Пружинка и сам клапанок и все устройство. При его зависании топливный насос не создаст нужного давления т.к. обратка остается полностью открытой или частично.

04.05.12
vitalliy:

В баке стоит насос, от него едет трубка к рампе, пройдя по рампе и забрав нужное количество топлива на форсунки топливо упирается в редукционный клапан, который отправляет излишнее давление топлива обратно в бак. Все это для дорестайла.

У меня дорестайл. Как узнать - что врет? "Регулятор давления подачи топлива" или насос сдох? Или что-то еще есть в системе, которое влияет на питание? Блин зря я достал бензонасос - я был уверен, что он чист. Что еще может быть!
04.05.12


to Alexup74 Almera N16 2002г.: Регуляторы очень редко выходят из строя, если давление слабое то 95% насос. Фильтры конечно тоже влияют на давление.

04.05.12
vitalliy: to Alexup74 Almera N16 2002г.: Регуляторы очень редко выходят из строя, если давление слабое то 95% насос. Фильтры конечно тоже влияют на давление. #

Выходят редко,да у меня под этот клапан попала какая то стружка(откуда не понятно),в итоге при заводке гонял стартером секунд 5,чтобы завести,да и на ходу не хватало давления.Пришлось делать вскрытие,почистил клапанок,правда вскрывал с час,и всё ок.

04.05.12
Alexup74 Almera N16 2002г.: Обращаюсь к Messir, чтоб он опять не горячился! Извини! #

А вот тут чем не тема? Или тут? (Вы их, кстати читали?) Зачем надо было еще одну создавать?



vitalliy: Тут даже думать не надо! Читать подобные темы и проверять все что с этим связано. #

Совершенно верно!



to Alexup74 Almera N16 2002г.: Картинка конечно не понятная, но все же начните с проверки давления в топливной магистрали.


04.05.12
Как я понял из паралельной темы дело было в катализаторе.
04.05.12

to vitalliy:

Да - Виталик, когда выбил, она так не летала, даже когда ее купил. Спасибо за помощь!

04.05.12
Рад помочь. Сам проходил такое, в городе более менее, а на трассе даж не разогнаться и не обогнать.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367