Prank: Заменены цепь ГРМ и датчик кислорода верхний, больше не лазил никуда.
"Дурить" стала сразу после ремонта? Или какое-то время работала нормально?
23.11.14 Prank: Заменены цепь ГРМ и датчик кислорода верхний, больше не лазил никуда.
"Дурить" стала сразу после ремонта? Или какое-то время работала нормально?
23.11.14 Обучить ДЗ по всем пунктам.
23.11.14
to *АвтодeД: до и после(
23.11.14 vitalliy: Обучить ДЗ по всем пунктам.
ДЗ не обучал, т.к обороты не высокие на ХХ. А она разве не сама адаптируется?
23.11.14 Prank: А она разве не сама адаптируется?
Не адаптируется.
24.11.14 Вобщем обучить ДЗ так и не получилось, ЧЕК так и не хотел мигать при обучении, раз 10 пробывал... Снял ещё раз ДЗ, промыл как следует её, установил обратно. Приготовился пробывать обучать заслонку снова, а обороты после прогрева на 800 как вкопаные, не падают ниже не на ходу, не на месте. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить) Обучать ДЗ так и не стал, всё таки адаптировалась, наверное. Промывка по-ходу помогла моей беде. Спасибо всем за ответы.
-----------------------
пробОвал
24.11.14 Prank: Промывка по-ходу помогла моей беде. Спасибо всем за ответы.
Не промывка, а ЭБУ обнулился видимо.
Prank
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 23.11.14
Всего сообщений: 11
Доброго времени суток. Помогите плз.
Nissan Almera N16 2004 г.в. 130000 пробег. Начали падать обороты при переключении на нейтраль на ходу, практически до 0, но не глохнет, потом обратно где-то на 700-800. Промыл дроссель, не помогло.
Сейчас машина, когда просто даже стоит на холостых работает, обороты тоже стали падать и вставать на место, иногда глохнет даже. После того как газанёшь на месте обороты ведут себя так же.
Заменены цепь ГРМ и датчик кислорода верхний, больше не лазил никуда.