Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Отзывы Nissan Almera N16 1,8 АКПП

06.04.12

Всем доброго времени суток! Альмероводы, спасайте... У кого автомат, скажите плиз, как вообще машина разгоняется и какой расход? У меня она тупая до ужаса, не разгоняется абсолютно. Газ в пол, тахометр набирает обороты, а скорость никакая (сравниваю разгон на 1.5 механике) и расход около 12 литров. Форсунки почистил, фильтры заменил, масло новое.... Уже не знаю что делать. Заранее всем спасибо

06.04.12

мелкий знакомо мне..знакомо :-) но для убеждения ....ощущение у тебя как передачи не переключаются? какая максимум скорость ?( жмешь в пол едет 40 км/ч обороты 5000)

07.04.12

да да да, именно так! В чем может быть проблема??? Подскажите пожалуйста

07.04.12


to melkiy_14: У вас коробка стала в защиту,то есть одна передача,кроме третей нет ни каких.При разгоне долго набирает обороты.Вам в сервис на комп.диагностику(выяснять причину "защиты")

08.04.12


to melkiy_14: для начала попробуйте снять ошибку с акпп, если она уберется и больше не появится то это хорошо, если появится проверьте датчик скорости пускай на коробке//я сам пару месяцев по сервисам гонял, кто то из спецов говорил коробке писец перебирать надо.....диагностику делал акпп ни чего видно не было все в норме,потом к мужику съездил на сканере каком то посмотрел датчик скорости сказал мертвый 1500 руб. менять. Коробка от этого глючит.

08.04.12

коробка переключает все передачи, только тупит очень сильно до сотни разгоняется секунд 20. Если газ в пол, то первая передача долго держит до 5000 об\мин, а разгон вялый до ужаса.

Короче в сервис по-любому ехать надо на диагностику?





xekxek:


to melkiy_14: У вас коробка стала в защиту,то есть одна передача,кроме третей нет ни каких.При разгоне долго набирает обороты.Вам в сервис на комп.диагностику(выяснять причину "защиты")


Специализируюсь на ремонте АКПП, МКПП, редукторов, раздаток,турбин, электрооборудования, топливной и тормозной системы. GPS Навигация. Прошивка, перепрошивка, написание программ.


08.04.12


to kansk2011: Может быть все что угодно,так что лучше ему ехать на диагностику.Но вам все равно(+)

08.04.12
melkiy_14: коробка переключает все передачи, только тупит очень сильно до сотни разгоняется секунд 20. Если газ в пол, то первая передача долго держит до 5000 об\мин, а разгон вялый до ужаса. #

Судя по всему у вас даже и не коробка(глючит) А двигатель! То что первая на кигдауне до 5000 это так и должно быть,а то что вяло обороты набирает так это двигатель не тянет,возможно форсунки или свечи(машина не подтраивает?)

Да,все равно на диагностику(всего авто а не только одного ЭБУ блока двигателя)

К тому же скажите,у вас случайно лампочка на стоп сигнал заднего фонаря не сгорела?

08.04.12

Нет, лампочка работает. Движок не троит. Свечи менял неделю назад, форсунки тоже чистил. Может быть проблема в мозгах ? А то такой огромный расход и она просто не едет, старые копейки быстрее едут..

08.04.12

to xekxek: прошу прощения, а лампочка как может быть связана с моей проблемой? :)

08.04.12

Ребята, помогите плиз. Может как то можно проверить ошибки самому? Реально жалко лить бензин в трубу, когда машина не едет

09.04.12


to melkiy_14: Тут есть об этом.

09.04.12
melkiy_14: а лампочка как может быть связана с моей проблемой? :) #

В соседней теме есть о лампах стоп сигналов.

09.04.12


to melkiy_14: По диагностике очень много тем здесь.

22.04.12

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что делать в моем случае. Проблема такая:

Купил недавно N16-ю, 1.8, автомат, поначалу казалась просто ласточкой, потом обратил внимание на плавающие обороты (1000-1300), сразу подумал - что-то тут не так(должно же быть около 800), полазил по форумам - кто что пишет, проблемы вроде одинаковые, и кто как их решает: чистка дросселя, обучение заслонки и т.д. Сам ничего делать не решился. Да это еще полбеды. Жрать стала как лошадь. Как то разок включился аварийный режим на автомате. при 80км/ч выдавал 4500 об. но потом все нормально стало. На сотне подергивает, иногда летит со старта как миг16, а иногда вообще еле булками шевелит, потом дернет, полетит, потом опять как корова... Ничего не понимая, поехал на диагностику. Показало ошибку - вытянулась цепь грм(п...а рулю - подумал я, и ждал окончательного вердикта). Проверили компрессию - тут я вообще побледнел: 10.5 , 10 , 8.5 , 9. Сервисмены сказали мол было масляное голодание и движку предстоит замена колец, маслосьемных колпачков, прокладок естессно, прочей лабуды и цепи ГРМ. Нассчитали около 40 т.р. с запчастями. Поехал расстроенный домой. Загуглил уже подробнее, что да как. Кто то пишет мол компрессия может упасть из за соскока цепи, кто то пишет про какую то муфту, кто то про маслосъемники вообще лечит (кстати масло тоже ест порядочно). Начал сомневаться в сервисном вердикте. Вобщем, я в растерянности, ребят. Раньше ездил на тазике 2110 - проблем не знал, все сам делал(это ж конструктор), а в иномарках сам боюсь запороть че нибудь. Помогите советом, пожалуйста, кто может. Как устранить все это, из за чего упала компрессия и авто так неуравновешенно себя ведет. Заранее спасибо.

22.04.12
Не надо клонировать посты. Ответил в соседней теме.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367