Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Масло! Как подобрать

20.03.12

Всем привет! У меня машина 2002 года, любит масло. Сейчас лью Кастрюль 5w40. Надо перейти на другой  "тип" масла? Можно канечно залить которое рекомендуют, но если буду доливать постоянно - то надо заказывать не мало! Как можно решить жор? Ест где-то 1 л на ~ 1000 км

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
24.03.12


to vlad_m: Влад, ты меня заставил поволноваться, когда начал писать про "майонез"... Дело в том, что завтра я планирую заменить масло в ДВС и ГУРе, а сегодня прикупил их. В прошлый раз я залил Мобил Супер 3000 5в30, так как не знал, что рекомендованное тобой масло бывает ТОЛЬКО 5в40. Сегодня купил 3 литровых канистрочки именно Мобил Супер 3000 х1 5в40 в МЕТРО, так как цена у них адекватная (369 за литр, 1399 за 4 литра), ну и контора суррогатом не должна торговать. В ГУР взял Ликви Молли Топ Тек АТФ 1100, синка, заменяющая все Декстроны. В понедельник заберу иридиевые свечки Денсо и буду ездить:) Посмотрим, что изменится)

24.03.12
vlad_m: Внимательно читаю название - "Mobil Super 3000" и под последним нулем меленько так - "Х1". А ниже FullSyntetic. - Узрел? А теперь пойди почитай спецификации! Пошел - почитал: Синтетическая база и синтетические присадки. #

Отличная инфа! Была бы правдой только. Дело в том, что сам лью после ремонта это самое масло. Кстати обе канистры еще остались, могу сравнить. Но обе брал в финке.

По поводу майонеза: тоже был замечен по осени, до ремонта двигателя и на масле полусинтетика. Так что... разница температур может быть тому причиной.

25.03.12
vlad_m: в своем составе они содержат некоторую долю воды. Это особенности технологии получения гедрокрекингового базового масла. От этого никуда не деться. И проявляется эта вода в виде "майонеза" на крышке маслозаливной горловине двигателя. #

не вноси смуту в массы

29.03.12
В понедельник был в финке. Рассмотрел..., есть x1 на канистрах. В наших магазинах еще не рассматривал. И там по русски написано синтетичская основа.
30.03.12


to vitalliy: Есть, я на прошлых выходных менял.

03.04.12


to vlad_m: Вот пост. И в самом низу есть инфа по утилизации данного масла. Всю тему можно посмотреть по ссылке в правом верхнем углу.

03.04.12


to vitalliy: Ха! А ведь и правда похоже на гидрокряк!


Во первых, давайте разберемся что такое "базовое масло". Это просто название компонента смазочного (и не только) масла. Оно совершенно не отражает из чего и как произведен этот самый масляный компонент. Читаем здесь.


Далее находим "Европейский код по утилизации отходов: 13 02 05" Здесь.

Действительно, 13 02 05mineral-based non-chlorinated engine gear and lubricating oils.


Далее путем долгих изысканий находим MSDS на масла Mobil. Здесь


Скачиваем MSDS`ы на 3000 х 1, на 1000 и на Mobil 1 New Life 0W-40. В первых двух случаях видим "основа - базовое масло...." и код утилизации 13 02 05. В последнем случае "основа - синтетическое базовое масло...." и и код утилизации 13 02 06.


Что ж у нас получается? Ну Мобил 1000 - это минералка. И на канистре написано "Минеральное масло". Но 3000 х 1 - на канистре написано "Полная Синтетика"!!! А в спецификациях идет отсыл на утилизацию как "минералка". А Сертификация по API, SAE и т.д. - самая высокая!!! И допуски всех производителей....

Лажа какая-то получается... Или ExxonMobil обманывает ВЕСЬ мир и ВСЕХ ведущих моторостроителей... Либо они научились делать минералку, которая на порядок превосходит всех конкурентов и удовлетворяет самым высоким требованиям предъявляемым к моторным маслам...


Пока не понимаю. Но считаю Мобил 3000 х 1 самым лучшим маслом в своей ценовой категории. Очень доволен его эксплуатационными качествами и буду продолжать его рекомендовать всем!


Хотя говорят последние пару лет Shell как-то вперед рванул...


А еще Вам известно, что Россия вносит изменения в ГОСТ. По новому ГОСТу автомобиль уже не обязан будет заводиться при температуре окружающей среды ниже -20С ?


Челябинск www.avto74.com
03.04.12
vlad_m: А в спецификациях идет отсыл на утилизацию как "минералка". А Сертификация по API, SAE и т.д. - самая высокая!!! И допуски всех производителей.... #

Видимо потому, что автомобилестроение ориентировано ( как и вся мировая экономика ) на потребительство. И автомобили делаются все чаще одноразовые...

Но... современные гидрокряки плотную приблизились к синтетике - отсюда видимо и допуски и рекомендации. Ложь лишь в том, что потребитель читая на канистре "синтетика" меняет это масло на 10-15 тыс., а надо как минералку на 7-8тыс.

04.04.12


to vitalliy: Да, в крутые дебри вы забрались. Получается верить никому нельзя, японские стойки делают в Тайване, синтетическое масло на самом деле не совсем синтетическое, 95 бензин вовсе не 95, да и колбаса сделана из не совсем мяса... И это в России, нашей великой Родине. Кругом обман прикрытый рекламными лозунгами и в ближайшие лет 10 думаю ничего не измениться.


04.04.12
RomAlm: to vitalliy: и в ближайшие лет 10 думаю ничего не измениться.
Не 10 а 12лет
#
04.04.12


to vitalliy:

vitalliy: Но... современные гидрокряки плотную приблизились к синтетике - отсюда видимо и допуски и рекомендации. Ложь лишь в том, что потребитель читая на канистре "синтетика" меняет это масло на 10-15 тыс., а надо как минералку на 7-8тыс. #

Ну вот в этом разделе пожалуй не соглашусь...


Дело в том, что замена масла (не обязательно минерального) на пробеге 7-8 тыс обусловлена его свойством окислятся и утрачивать свои противоизносные свойства в результате разложения присадок.

Свойства окисляться у масла на прямую зависит от состава базового масла. Если из базы на этапе ее синтеза или переработки исключить ненужные цепи молекул, способствующих быстрому окислению масла, то мы получим вполне достойную базу. А если в эту базу внести "долгоиграющие" добавки, которые выдерживают длительный период эксплуатации без заметного ухудшения свойств ? А если на этапе обработки базового масла еще и применить технологии, позволяющие получить базовое масло с заданным размером молекул, то мы получим моторное масло ничем не уступающее синтетике.


Далее. Что такое синтетическое масло (база)? Это некая маслянистая субстанция полученная путем прямого синтеза из нефтяного сырья (осциллятов нефти) и тяжелых фракций газовых конденсатов.

То есть отходы нефтяного производства (мазуты) и отходы газоперегонки (конденсаты) сливают вместе, добавляют химреагенты, нагревают, перегоняют и в результате получают ряд продуктов с новыми свойствами. В том числе и синтетическую базу. Ее синтезировали.

Можно пойти другим путем. Взять некое готовое масло. Подвергнуть его химической обработке, добавив туда некие хим.реагенты. Нагреть (не обязательно перегретым паром). Возможно даже возогнать и получить базовое масло с заданными параметрами.

Это очень упрощенные модели... Сильно ногами не пинайте. Это лишь очень упрощенные модели.

В первом случае мы получаем синтетику, так как напрямую задействован процесс СИНТЕЗА. Мы синтезируем масло из различных инградиентов...

Во втором случае у нас масло есть. Мы лишь придаем ему заданные свойства путем химических реакций. Способ наверняка более дешевый, но от синтеза он отличается лишь тем, что на входе у нас уже есть некое масло. Свойства которого мы улучшаем.

Судя по сертификации (а сертификаты на обсуждаемый Mobil Super 3000 x1 действительно существуют) и на допуски MB и BMW на масла с увеличенными сроками замены это масло действительно можно менять в пробеги 10-15 тысяч км.
А вообще про пробеги до замены масла ситуация тоже достаточно спорная.

Почитайте рекомендации производителей масла на межсервисный пробег. ВСЕ производители ВСЕХ масел говорят о том, что есть определенный пробег до замены масла. Скажем 10 000 км... НО ! Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (частая перевозка тяжелых грузов или буксировка прицепов, горная местность и городская эксплуатация в режимах старт-стоп-пробка) то следует производить замену масла ВДВОЕ ЧАЩЕ !!! Это касается и полностью синтетических масел!


Челябинск www.avto74.com
04.04.12

Вчера совратил сотрудника залить Mobil S 3000 X1.


MMC Lancer Wagon 2003г. Пробег 130 000. Заливал Shell синтетика 5W-40. Жор 500гр на 1000 км.


Посмотрим через 2-3 недели какой жор будет на Mobil. Всенепременно отпишусь.


Челябинск www.avto74.com
05.04.12

Вчера нашел масло , даже интересно стало кастрюль 5-30 для самураев- в субботу привезут банку, хочу попробовать, если получится фотку банки выложу

12.04.12

Залил Mobil Super 300 - теперь кушает 1л на 1200 км... это нормально?



to vlad m:

12.04.12
Это много.
12.04.12


to Alexup74 Almera N16 2002г.: Расход масла обсуждается здесь.

12.04.12

Спасибо! Инфо очень полезная.



to Messir:

17.04.12
Раз уж тут речь шла о Mobil 3000, а как раз оно у меня сейчас и залито, то решил произвести тест капельным способом. Сейчас пробег на масле 3000км. с плюсом. Тест показал свежее масло без окислений и примесей. Интересно когда оно утратит свойства. Сделал фото и по окончанию жизни масла выложу отчет. Впервые прибегаю к данному методу, даже самому интересно...
25.04.12

Влад - для чего эта прокладочка ? 13270 N



vlad m:


У меня у вождя Авенсис с легендарно-кривым мотором 1zz жрал родное тойотовское масло 5w30 - более 1л на 1000 км. Перешел после окончания гарантии под моим жестким прессингом на Мобил - второй год идет, а в двигатель от замены до замены менее литра заливает.

Грандис мой жрал больше 500гр на 1000. После перехода на Мобил, после третьей замены специально залил больше уровня на 4мм с учетом, что сожрет. Не жрет сволочь! Через 2000 масло менять, а он ни грамма не сожрал!

Вон у Паджероводов Вовка их Хабаровского края уж чуть было движку не откапиталил. Жрал больше 1л на 1000км. Решил рискнуть и залить Мобил. Один фиг мотор ремонтировать. Туда-сюда 1000р большого рояля не играет... Залил.

И все... Передумал капиталить мотор. У него от замены до замены на турбированном моторе 100гр улетает!!!


Так что это даже тест! Если Мобил не поможет - замена колец ! Однозначно!


25.04.12

прокладка между клапанной крышкой и головкой, канала вентиляции картера, если она не держит то может быть бешанный жор масла в том числе




Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367