to Innuenze: Вправо-влево с педалью сцепления не связано. А вот с маслом в КПП может быть.
Еще может быть нарушение регулировки механизма переключения.
to Innuenze: Вправо-влево с педалью сцепления не связано. А вот с маслом в КПП может быть.
Еще может быть нарушение регулировки механизма переключения.
to Messir: А где-то может мануал есть, как механизм переключения регулировать?
И тугая педаль сцепления скорее всего от того, что сцепление уже умирает? (пробуксовки есть на 3-5 скоростях).
to Innuenze:
Тугая педаль - гидропривод сцепления, может воздух, надо прокачать, штуцер прокачки под капотом. Пробуксовки - диск изношен, над менять сцепление, желательно комплектом с подшипником и корзиной, из не дорогого Valeo, себе такой перед зимой ставил, все ок.
Innuenze
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.02.12
Всего сообщений: 18
Влево-вправо тяжело, усилие приходится применять (хотя привык уже, не чувствуется, просто сравнил, как на другой альмере) и сами передачи тяжелее включаются.
Это может быть из-за того, что сцепление менять пора уже? Или от того, что в коробке мало масла?
И ещё ,может это как-то связано, но педаль сцепления тоже тугая...