Заводится -падают обороты, педаль газа не реагирует,горит "Чек".
29.03.12
29.03.12 xekxek: С фонариком в зубах(в слепую)
Нет, это конечно не дело! Работать надо при свете, днем или хотя бы с хорошей переноской.
vitalliy: Может хватит уже? Человек приехал и что, в данных условиях мог, сделал.
Хватит что?
29.03.12
29.03.12
29.03.12 Я кстати вот пытался отцу рассказать почему так дорого вышло и что же всё таки они сделали..Я так и не смог объяснить ему потому что мне не объяснили. И что это за 12 вольтовый PIN такой, за что он отвечает. Я говорил об этом когда мне сказали в первом сервисе что нет 12 В. Походу поэтому "Блок" и не видел Дроссель...
xekxek
эксперт раздела «Двигатель и питание» Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
30.03.12 k-a-z-a-k-o-f-f: И что это за 12 вольтовый PIN такой
Привет,резистор это сопротивление, ЭБУ подает на него сигнал и получает обратно(показания)за счет этого он подает на моторчик(дроссельной заслонки) питание (не двенадцать вольт!а именно такое что бы заслонка открылась в определенном диапазоне, из показаний резистора)
Вот блок и не видел этого напряжения-а точнее подает вольтаж на заслонку и должен получить определенное сопротивление(моторчик состоит из катушки и имеет сопротивление)не увидев его он становится в аварийный режим(обрыв)
08.07.13 Доброго времени суток! Случайно нашел эту тему. Дело в том что у меня почти та же самая проблема, только на Митсубиси Грандис. Единственное отличие что аварийный режим заслонки включается редко и на нормальном ходу - при нажатии на педаль акселератора (не могу пока понять когда именно) загораются все возможные лампочки и чек и АБС и ЕСП и еще что-то и автомобиль перестает реагировать на педаль акселератора и держит обороты в том положении в котором было срабатывание ошибок. После остановки автомобиля и выключения зажигания на 30 сек. автомобиль едет в обычном , нормальном режиме, но чек, теперь горит постоянно, пока не сотрешь через комп. на СТО. Через некоторое время опять такая же ситуация, причем это может повторяться каждые 5 мин., а может и раз в месяц!?!?!? На бош сервисе свалили проблему на педаль - ПОМЕНЯЛ (новая) - все то же самое! И заслонку чистили, и клемы все перегибали и мозг прозванивали и чё тока не делали ;)! Сейчас грешат на саму дросельную заслонку, хотя сами же говорят что ошибку дает не она (путем последовательного отключения заслонки и педали -разные ошибки, НО!!! не той ошибки которая "МОЯ" проблемная!!!) Вот в общем какая проблемка, и никто не знает её решения. К справедливости сказать на Бош сервисе (Ставрополь) и Бош сервис (Волжский) не взяли ни копейки по причине не устранения проблемы, и на этом огромный им респект!
15.05.15 Проблема такая же к описано в шапке.НО! я при отключении ДПДЗ никакой реакции не происходит, а при отключении ДМРВ машина просто глохнет.
Какие предположения.
что смутило писали про аварийный режим тоесть у меня его в помине нету
02.06.15 Добрый день,у меня на альмере n 16 1.8 автомат тоже проблема с оборотами,на стоячей машине и на холостых прыгают обороты с нормы почти до нуля,но машина не глохнет,когда начинаю движение идет небольшой провал,после этого машина идет ровно(машина 2003 года)что это может быть подскажите пожалуйста.
02.06.15
to HitmenT:
Проблема появилась после чистки заслонки?
02.06.15
to *АвтодeД: нет,сама по себе
02.06.15
to *АвтодeД: и не постоянно,а периодически.
02.06.15 HitmenT: to *АвтодeД: нет,сама по себе
Тогда глянуть в каком она (заслонка) состоянии и если сильно грязная почистить.
По крайней мере, с этого начать, но причин может быть несколько.
02.06.15
to *АвтодeД: а помимо заслонки,что еще посмотреть можно
02.06.15
02.06.15
to vitalliy: сегодня помыл дроссель,сбросил чек(процедура описанная на форуме на N-16 работает)кстати судя по диагностике выдает 138 (высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода(bank1.датчик2)что это такое.
02.06.15
03.06.15 Да так. Обрыв, или самого элемента подогрева в ДК2, (лямбде) или в проводке.
16.11.15 доброго времени. у меня тиана 31, пп, vq23. почитав здесь тему, у меня похожая проблема, горит чек обороты выше 1000 не поднимаются, но вот очень интересно. когда достаю щуп на масло двс и сую обратно, завожу чек исчезает и авто едет как надо. ищу похожую траблу в нете, но ток похожие как у вас. может кто подскажет, что за аномалия? Самодиагностику умею делать, тока вот сигналы мигания все не догоню как расшифровывать
16.11.15 доброго времени. у меня тиана 31, пп, vq23. почитав здесь тему, у меня похожая проблема, горит чек обороты выше 1000 не поднимаются, но вот очень интересно. когда достаю щуп на масло двс и сую обратно, завожу чек исчезает и авто едет как надо. ищу похожую траблу в нете, но ток похожие как у вас. может кто подскажет, что за аномалия? Самодиагностику умею делать, тока вот сигналы мигания все не догоню как расшифровывать
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


k-a-z-a-k-o-f-f
Ездит на: Volkswagen Passat
С нами с 01.04.11
Всего сообщений: 115
Вчера решил поехать по делам. Завожу -загорается иконка "двигатель" и резко падают обороты... Педаль газа не реагирует на нажатие, разве что повышаются обороты с 900 до 1000, когда нажата педаль газа до пола... Сталкиваюсь с проблемой впервые... Двигатель прогрел до необходимой температуры. Иконка не пропала, педаль газа не реагирует... Снимал клему, пытался сбросить ошибку, не помогло. попробовать что ли подёргать клемы, может где окислились контакты...Если не поможет то что это вообще такое?