Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Заводится -падают обороты, педаль газа не реагирует,горит "Чек".

14.03.12

Вчера решил поехать по делам. Завожу -загорается иконка "двигатель" и резко падают обороты... Педаль газа не реагирует на нажатие, разве что повышаются обороты с 900 до 1000, когда нажата педаль газа до пола... Сталкиваюсь с проблемой впервые... Двигатель прогрел до необходимой температуры. Иконка не пропала, педаль газа не реагирует... Снимал клему, пытался сбросить ошибку, не помогло. попробовать что ли подёргать клемы, может где окислились контакты...Если не поможет то что это вообще такое?

18.03.12

Ну я уже писал выше. Со снятым разъемом датчика двигатель должен работать в аварийном режиме.

Простейший способ проверки.

18.03.12

отлично, я отпишусь когда проверю все эти штуки. Завтра как будет светло я пойду и проверю соединения... Только вот завестись без этого дроселя я ж наверное не смогу ? Сань боюсь аккумулятор сядет опять без "прикура" не обойтися... Ну это уж я найду как выйти из положения. Главное теперь ясно с чем это всё есть.

18.03.12
vitalliy: Снимите разъем ДПДЗ и запустите двигатель. Если реакция будет, то дело в нем. Но при этом двигатель будет работать в аварийном режиме ( до 2500об.мин. ). Тоже можно проделать и с ДМРВ. Но в обоих случаях будет аварийный режим и большой расход топлива. #

Вот как раз если реакция будет то проблема и не в НЕМ! и не каких 2500 не будет,просто будут не устойчивые обороты.А вот если реакции не будет то вот теперь будет дело в нем(так как ЭБУ отключил управление датчика и дает свои персональные данные) "Аварийный режим"

то же самое и с ДМРВ

НО! и Это не Факт! если ЭБУ отключил управление датчиком то это не означает что датчик сломан!может дело в электропроводке или еще в чем нибудь.

18.03.12
xekxek: и не каких 2500 не будет #

Будет не более 2500.

xekxek: может дело в электропроводке или еще в чем нибудь. #

Очень даже возможно.

18.03.12
xekxek: Вот как раз если реакция будет то проблема и не в НЕМ! #

Да, именно так.

25.03.12

Сегодня провозились с xekxek часа 4-ре. Перед тем, как приехать очередной раз с другого конца Москвы, что бы помочь мне, xekxek снял блок дросельной заслонки,почистил внутренности от грязи. Приехал и помог поставить её обратно.

Принялись обучать дросельную заслонку. Замёрзли как "цуцыки"... В итоге обучение было провальным, потому что обнаружился обрыв в цепи между "блоком управления" и блоком дросельной заслонкой. Ребятушки, дорогие, ткните меня ссылой на схему этой облости блока дросльеной заслонки и до предохранителей.Я попробую прозвонить по цепи.Может и правда где то обрыв.

25.03.12


to k-a-z-a-k-o-f-f: Когда дроссель снимается и отключается со снятыми клеммами аккумулятора, то его обучение не требуется.

Нужно скачать любой мануал, там схемы есть.

26.03.12
vitalliy: to k-a-z-a-k-o-f-f: Когда дроссель снимается и отключается со снятыми клеммами аккумулятора, то его обучение не требуется.
Нужно скачать любой мануал, там схемы есть. #

Обучение проводили и со сканера и по мануалу,результата ноль,так как не устранены два кода ошибок

Р1122 и Р1126(нет связи с блоком дроссельной заслонкой)(электронное управление оборотов двигателя)

Нужна схема или ссылка на электросхему.

26.03.12

Электронный дроссельный узел,был полностью разобран и по чищен,Потенциометры рабочие и электродвигатель в рабочем состоянии.

26.03.12


to xekxek: Обрывы чаще всего происходят именно на клемниках. И, пока нет схемы, можно визуально и тщательно проверить именно разъемы, особенно под капотом. Бывает, что провод держится на изоляции, а контакта давно уже нет.

26.03.12
Messir: Обрывы чаще всего происходят именно на клемниках #

проверяли.


Messir: И, пока нет схемы, можно визуально и тщательно проверить именно разъемы, особенно под капотом. #

даже до блока ЭБУ(соединения)проверяли.


Messir: Бывает, что провод держится на изоляции, а контакта давно уже нет. #

даже есть место перегиба,по прогибу видно что мякгое,но не стали резать обмотку пока нет электросхемы.



26.03.12
xekxek: даже есть место перегиба,по прогибу видно что мякгое,но не стали резать обмотку пока нет электросхемы. #

не обязательно резать , можно использовать иглы

26.03.12

владимир альмера N16 2005г: не обязательно резать , можно использовать иглы #


Иглы? Провод протыкать?


Ребят что то не могу найти схему. Тут знакомый говорит, скорее полетел сам Блок управления ДЗ... Проверяется на другом идентичном блоке управления с такой же альмеры снять и поставить вместо моего. Ну и конечно надо прибором проверять на наличие контакта и тока . Прибора нет, схемы нет... В сервисах работают одни " Звёзды - мастера "- общаться не хотят спокойно, только везти машину говорят на эвакуаторе , и не факт что найдут истину - тоже вылетает в копеечку...

26.03.12

люди ну так выяснили что)))у меня тоже н 16 машина стояла 2 недели и практически не заводилась было проблемотично ее завести а как завели у нее были обороты 1500 кое как доехали до сервиса не могут найти причину))

26.03.12

люди отпишитесь буду очень благодарен))

26.03.12

сейчас она заводится но горит чек и больше чем полторы тысячи оборотов она не дает)))в сервисе уже прозвонили всю проводку все предохранители она цела обрыв в педали газа что делать???

26.03.12

Мы c xekxek тоже просмотрели все предохранители и две постоянные ошибки Р1122 и Р1126 на диагностике. Я решил ехать в сервис завтра в 10 утра. Буду создавать пробку в районе "Щелчка". ДмитрийЩ, в каком сервисе были и сколько содрали?Что в результате отдал деньги и пинка?Или они дальше мучают проводку? Может быть сам блок управления навернулся у нас обоих?

26.03.12
ДмитрийЩ: обрыв в педали газа что делать??? #

а что мешает ее проверить? это же обычный переменный резистор.

26.03.12

Кстати, да, её то в отличие от меня проверили. Но на компе.Она плавно подаёт напряжение и обратно. В педали я уверен что всё в порядке, а вот в Блоке управления ДЗ я сомневаюсь и в проводке которая идёт до БДЗ, просто БУДЗ не видет БДЗ. И без прибора, как я выше писал- это "пальцем в небо".

Кстати педаль, так же как и "блок дросселя" - имеет по два датчика, один рабочий, второй запасной на случай выхода первого из строя.

владимир альмера N16 2005г: ДмитрийЩ: обрыв в педали газа что делать??? # а что мешает ее проверить? это же обычный переменный резистор. #
26.03.12

Так они ни сделали еще про какие деньги может быть разговор,сказали около 5 тысяч встанет это все)))я сам с луховиц а отец поехал в город Саранск)))машину завели спустя 2недели загорелся чек а обороты более 1500 не развивает воообще машина в саранске они сняли мозги проверяю))


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367