vitalliy: Причин жора всего три ( если не считать течи ) кольца, МСК и вентиляция. Если МСК то ка правило на резьбах свечей будет масло, если кольца подтерлись то жор будет более высокий на больших оборотах, ну а с вентиляцией клапан или фильтр проверить да маслоотделитель подуть промыть. Можно временно отключить вентиляцию скинув патрубки в емкости и посмотреть будет ли там столько же масла сколько уходит.
Поддерживаю!
NICK67: на что думать" больше : кольца или МСК? УДАЧИ.
Вот это "Удачи" обязательно везде должно присутствовать?
Честно говоря, выглядит так, как будто ответ-то Вы и сами знаете, но нас проверяете.


20.07.11 
Свободы слова не дают.
(+)
vitalek01
Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 20
Приобрел Ниссан Альмера 2002 г, двигатель 1,5 бензин, пробег 86 000 км. Был большой расход масла (на 1000 км примерно 1-1,5 л в зависимости от манеры езды). Компрессия в цилиндрах была 10,5-10,5-9-8. На 92 000 поменял кольца. Масло есть перестал, компрессия везде 14 была. На данный момент пробег 117 000, компрессия в цилиндрах везде около 10, расход масла до 100 г на 1000 км. И мне кажется, что расход увеличивается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?