Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Газ в ALMERA

09.02.12

Привет всем!

Я не буду сильно краток и опишу обо всём что не забуду. Я надеюсь что мой пост поможет с этим серьёзным выбором перестроением авто на ГАЗ.  

Вот и пришло время составить отчёт,или фотоотчёт об установке газового оборудования четвёртого поколения.  

Всегда был против газа на авто,но тут уже дело экономии... Напомню что проживаю я в Украине,в Донецкой области,на данный момент сегодня 8.02.2012год. Цена на бензин А95-й составляет от10,35гр.-до10.55гр.за литр!!! Но это не предел,пару месяцев назад было дороже... Короче ездить стало очень дорого. Полный бак обходится в 620гр-хватит этого по городу 520км;чистая трасса на 680км. Газ в нашем городе обойдётся в 5.8гр.за литр. Вобщем есть выгода и я решил заморочится..... У знакомого перекупщика авто,была именно то газовое оборудование четвёртого поколения которое мне необходимо. Короче купил Б/У... За само ГБО хозяину отвалил 2000гр+установка со всеми растратами в 1700гр. ИТОГ: 3700ГР. Новую установку в моём городе можно установить и за 4000гр-но это считается плохой. Более нормальная уст.обойдётся в 5500-6500гр. Приятели(установщики ГБО) сказали что моя установка стоит 6500гр ,италия как-никак... 

После установки были некоторые проблемы,только из-за того что само оборудование скажем так:прикатывалось к двигателю. Сделали первую диагностическую настройку. Теперь после проехавших 600км на газу,машина начала не ровно работать на холостых оборотах. Из этого следует,что необходима ещё одна компьютерная регулировка. Ещё не делал,но думаю на днях поехать к газовщикам.

Поделюсь достоинствами и недостатками для тех кому это интересно и для тех кто задумывается об установке ГБО на своё авто(проехал скажем,ещё мало):

Достоинства 

1-мощность вроде такая же как и на бензине. Иногда кажется что и гораздо лучше.

2-индикатор уровня газа в баке,даже со звуковыми эффектами. Очень полезная вещь.

3-сам компьютер ГБО делает всё сам,ничего не приходится нажимать и переключать.

4-при прогреве тасола свыше+30С,авто автоматически переходит на газ.

5-переходы на газ,или на бензин не ощутимы.

6-Расход: езжу каждую неделю на рынок в другой город(160км). При всех прогревах на бензине и всего прочего,по деньгам всегда выходило в 158гр. На газу вышло в 92гр. Экономия-66гр. И это только за одну маленькую поездку. Расход по городу ещё не успел замерить.

7-говорят что смело можно масло в двигателе менять раз в 15тыков,когда авто на газу. Пока ещё не решил,там дальше видно будет.  

Недостатки:     

1-запах с выхлопной трубы.

2-и всё же мне приходится заправлять бензин,потому как машина его сжирает при прогревах. За неделю сгорело на 80гр.

3-не правильно показывает датчик уровня газа(в салоне). Четыре синих диода и один красный. У меня когда загорается красный диод,то-есть бак пуст-а на самом деле там ещё 15литров. Надо будет у газовщиков спросить об его настраивание.ну или на крайняк буду привыкать.

4-каждые 15т.км.необходима замена фильтров в газовом оборудовании на сумму 150гр. А так же и обязательна замена воздушного фильтра,тоже каждые 15,а не как раньше 30т.км.

5-запаска в багажнике. Стал вопрос о покупке докатного колеса. 

6-дурят на заправках минимум на 1.5литра. 

7-постоянно горит ошибка двигателя (лямда-зонд). 

И так,само фото ГБО:

Баллон на 40литров: 

 

 

 Теперь запаска в багажнике...

 


 Сами мозги ГБО и выход под диагностику:

 

 

Редуктор:

 

 

Один из фильтров:


Форсунки: 

 

 

Уровень газа в баке: 

 

 

Заправочное запрятал как можно сильнее:

 

 

Хотя раньше заправочное хотел поставить вот так:

 

Нашёл в нете. Передумал из-за реального гемороя:каждый раз при заправке вкручивать переходник.

Ошибка(лямда-зонд),которая сводит с ума..... :

 


Ну вот вроде и всё описал и выложил. Надеюсь что потраченные без перекуров два часа личного времени на эту тему,кому то пригодятся... Всем удачи!!!  

15.05.13

не смеши. уменьшением ресурса.... более 10 лет откатал на газу, ни 1 горелого клапана..... хотя если вы любите крутить двиг под 6000 оборотов не удивлюсь таким....

15.05.13

10 лет?! Какая машина, год выпуска, тип двигателя?

15.05.13

Я в свое время баловался ГБО. Видел разные, зарабатывал на них. Потому хотел бы предупредить тех кто не уверен в своем движке- не стоит, могут возникнуть проблемы.Тем более у больных движков QGXX. Они и так то в наших условиях болеют часто.


Кстати пример: саманд - у него есть двигатель француз, а сеть родной (иранский) так вот родной изначально адаптирован под газ.

15.05.13

Стоит ли ставить вариатор опережения зажигания и использовать газовые свечи?

16.05.13


to ztreuma: ставить ли вариатор зависит от мозгов (газовых) спроси у установщиков. а вот газовые свечи- точно развод на бабки!

16.05.13
Radiy: не смеши. уменьшением ресурса.... более 10 лет откатал на газу, ни 1 горелого клапана..... хотя если вы любите крутить двиг под 6000 оборотов не удивлюсь таким.... #

Сам езжу на газе с 1998 года

Ресурс двигателя действительно не уменьшается, но выпускные клапана действительно сгорают. Это факт.

Кроме того, расход газа всегда больше, чем расход бензина. Но разница на 15% конечено, а может на 1~1,5%!



Radiy: газовые свечи- точно развод на бабки! #

Совершенно верно!

16.05.13

на газу расход 8.3- 8.5 литров

бензин 7.5-8 литров

газ 14 руб

бензин 28 руб

по тяге разницы нет, заморочек никаких.... единственное неудобство баллон в багажнике,

влезает на 1 мешок картошки меньше :)

16.05.13
А я вот после обкатки замечаю разницу. Особенно на трассе. Обгоны даются хуже. К примеру разон со 100-120 до 140-150 на бензине в легкую перескок с 3000 на 3500 секунды за две. Потолок 160 по gps обороты 3500. На газу это от 4 секунд до ошибки переключения акпп. Мотор раскручивается иногда до 5000 а переключения все нет.Получается через раз. Такие обгоны опасны. В городе в принципе проблем нет. Упала тяговитость в горку.15-30 градусный подьем затяжной в который входишь на 120-140, 140-160 к середине подьема скорость падает до 80-90. На бензине с аналогичным газом скорость почти не теряешь 5-10 км/ч. Зимой при непродолжительных поездках были трудности. Замечал подобие закокаовки. Заводится норм. Прогревается значительно дольше. Про закоксовку на газе могу привести пример по динкмике. Едем на газу к примеру 50 км со скоростью 80-120. Переключаемся на бензин и видим что динамика не меняется. Чувство что едем все еще на газу.5-10 километровый прогон и все возвращается в норму. При длительных поездках на газу 100-200 км на утро после стоянки двигатель работает не стабильно. Опять решается прогонкой на бензе.
16.05.13
Еще есть наблюдения по газовым заправкам и качеству газа. Разница существенная. Хоть газовщики и говорят что после всех фильтров на выходе чистый газ. Это далеко не так. Замечаю опять же и по динамике и по работе двигла. Расхрд у меня на газу от 8,5-9,8 по трассе. Бенз 6-,6,5. В городе на газу и бензе одинаково 12 едем 14-16 стоим. Причем пробочное дуижение для моего мотора это смерть, что на бензине что на газу. Спасает только трасса.
16.05.13
Сейчас думаю брать зафиру 8 года 1,8 так тоже на газ без вариантов. Единственное боюсь опелевского мотора как переживет, да и бак под днищем вкупе с маленьким клиренсом и нашими трассамм останавливают.
16.05.13
При всем при этом двиг 1,8 и угар масла, маленький но был, на газу после последней поездки почти 3400 км по украине и россии угара нет вообще, масло чистое :)
16.05.13

http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=198769&page=4

тут тоже самое обсуждают... 500 тыс на газу это норм ведь? и на бензе не всякий двиг столько пробежит

17.05.13


to Radiy: Да, 500 тыс - это холроший пробег. Но, слабо верится, чтобы без ремонтов.

17.05.13

а он и пишет что менял головку (не факт что из-за газа), но раз в 500 тыс можно думаю заменить :)

сегодня заехал на ТО заменили фильтр газовый и отрегулировали показания салонного индикатора уровня газа, сказали что 8,5 нормальный расход, я и сам так думаю... на жучке чуть больше 10 расход был.

17.05.13
Здравствуйте. На самом деле на газу каждый двиг бегает немного по разному. И отнють не хорошо сухое горение в камере сгорания (у газа температура горения другая) для двиг у которого малый температурный запас и условия аэрозольного (влажного) горения. Кстати эту проблему еще лет 10 назад почти решили. Ставят спец баллон с жидкостью- и чистит( качество газа везде разное) и формирует почти влажное горение. p.s. тот двиг что пробежал столько на газе мог раза в полтора больше пробежать на бензине (хотя наш бензин еще вопрос). Единственно что радует , что на наших движкпм степень неразогана!
18.05.13

to DISIK:

у тебя газ был на машине? ты сам пробовал?

18.05.13

у газа температура горения выше, но сгорает более плавно (без детонации), у движка громадный запас по температуре,

выпускные клапана остывают в закрытом состоянии (во время впуска, отдавая тепло седлам в головке) и если не гонять при 6000 оборотах разницы с бензином не,т (а для высоких оборотов нужны спец настройки для газа)

сухое горение - это идеальный случай! к этому и стремятся проектируя двигатели! чем лучше смешается бензин с воздухом тем больше кпд (идеальный случай не капельки а именно пары бензина)

спец баллон с жидкостью это коммерческий ход (обман как с газовыми свечами)

про двиг который пробежал бы в полтора раза больше это вообще бред! на газе износ гораздо меньше!

20.05.13
Radiy: выпускные клапана остывают в закрытом состоянии #

Не совсем так. Есть момент, когда открыты оба клапана - вот там он и охлаждается.

22.05.13
Здравствуйте. Да, был газ, но не ниссан. Кстати правда в том, что клапана охлаждаются в момент когда все они открыты(тогда поступает свежая !холодная! смесь). Эти движки расчитаны именно на аэрозоль, а не на смесь. В современных дв. запас не такой уж и большой.
22.05.13

У газа температура выше!

Я не против газа, отнють.

Но хочу предупредить, что могут возникнуть проблемы с двиг..

Если двиг. не ухоженный, изношен и т.д.

Здесь же обсуждают все за и против. И каждый решает сам на свой страх и риск.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367