Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Глохнет на ходу при резком нажатии на педаль газа

08.02.12

Всем привет. Подскажите, кто знает, почему на ходу, после резкого нажатия на педаль газа машина глохнет? В день это может произойти несколько раз, а может и не одного. Выключаю зажигание, жду минуты две (в противном случае бинзонасос не качает), затем без проблем запускаю, но горит лампочка чек-инжейн?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
08.02.12
Потому и глохнет потому что бензонасос то работает то нет. Так-же рекомендую считать ошибку.
08.02.12


to Andrey 89: Доброго времени суток. Проверяйте питание бензонасоса, оно явно не в порядке. Может, просто проводка слабая, а может, насос потихоньку умирает. Начните с проводки, сеточки и фильтра.

09.02.12

Смотрел соединение на фишках, чистил сеточку на бинзонасосе, чистил форсунки в автосервисе, два раза делал диагностику. Первый раз она показала, что бедная смесь, мне сказали почистить форсунки и заменить свечи, а чек-инжейн загорается в следствии того, что глохнет двигатель (перепад напряжения), второй - проявили себя датчики на распред и коленчатом валу, сказали заменить цепь. После первой диагностики все сделал, результат-все как и было, после второй ничего не делал, стоит ли?Пробег авто 200 тыс. км.

09.02.12
Если чек жалуется на ДПРВ, то цепь полюбому придется менять. Очень скоро моторчик встанет намертво.
09.02.12
И все это не связано с насосом. В сервисе только одно не сделали - не заменили реле насоса!
09.02.12

А где оно расположено? Название или фото может быть есть?

10.02.12

За крышкой под рулем. На крышке есть расположение... нам надо Fuel pump. прежде чем сразу менять стоит проверить, дело может быть просто в плохих контактах.

10.02.12

А что с датчиками делать?

10.02.12


to Andrey 89: Вы сначала проверьте состояние всех контактов и разъемов. Вполне возможно, что насос умирает и ему просто не хватает производительности.

10.02.12

Спасибо за советы, попробую на досуге.

10.02.12
Ну а если не поможет, то в FAQ есть тема как проверить датчики...в них тоже может быть дело.
13.02.12
vitalliy: Ну а если не поможет, то в FAQ есть тема как проверить датчики...в них тоже может быть дело. #

Поддерживаю. Faq тут.

02.05.12

Спасибо всем за советы. Нашел причину. Снял датчик вращения коленчатого вала, а он, зараза, окислился. Теранул его и место посадки нулевочкой и поставил обратно. Скинул на сутки клемму с аккамулятора, чтобы снять ошибку, и вобщем-то все. Сейчас не глохнет и ошибка не высвечивается. Если возникнут проблемы с обнаружением датчиков вращения заходите на эту тему, позже я выложу фото.

02.05.12


to Andrey 89: Спасибо за отзыв. Как выкладывать фото можно узнать тут.

05.01.15
Всем приветище огромное ,с наступившими и наступающими.Трёх дверный паджерик GDI. 3,5 бензин 2005г.в(автомат),стал глохнуть при нажатии на педаль газа,загорается чек,антибукс.Иногдга ездит как ни в чём не бывало,а иногда просто не едит.Походу что-то умирает,не знаю с чего начять.Фильтр на тнвд поменял,придётся походу снимать бак.Ремонтирую сам так как на сто методом ''тыка'' можно перебрать всё автор,в круглую сумму.Ошибка прописывает неисправность насоса,второго насоса как я понимаю,стоящего в б.баке.Подскажите,если кто сталкивался.С уважухой(Игорян)!!!
05.01.15

lait: Всем приветище огромное

Вам огромное ответище...Только здесь форум Ниссан Альмера , а поэтому вам следует скопировать свой пост и опубликовать его вот ЗДЕСЬ


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
18.02.15

Товарищи, забыл отписаться, кстати это я начал тему. Дело было в растянутой цепи. Пробег был уже 210 000 км. Как я понял натяжитель больше не мог натянуть цепь, в силу ее износа, поэтому метки на валах иногда не совпадали. Датчики вращения коленчатого и распределительных валов ловили ошибку, которая считывалась, и двигатель глох на ходу. После без проблем запускался. Все решилось заменой цепи, натяжителя, его башмака, успокоителя, сальников в передней крышке и прокладками под помпу и клапанную крышку. Информацию по замене нашел также на этом сайте, все есть. Менял сам. Работы много, но все это реально.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367