Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 27.01.12
Всего сообщений: 3
27.01.12
Всем доброго здоровья! У меня Ниссан альмера классик 2010-2020 г.в, пробег 33000 км. С наступлением холодов заметил в выхлопе устойчивый запах сероводорода (на прогретом дв.). При запуске холодного дв.запах выхлопа как у нового автомобиля. Перечитал почти весь интернет, но единого квалифицированного мнения специалиста, увы, так и не нашёл...Умозаключения самые разнообразные: меняй АЗС, бензин, отрубился лямда зонд, спёкся каталитический нейтрализатор, агрессивный стиль езды, короткие и частые поездки по городу, городские пробки, дай жару по загородной трассе для возбуждения катализаторов и тд. и т.п... Кое-какие советы я испробовал, но результата, к сожалению нет. Я за рулём не новичёк (стаж 30 лет, в т.ч. на иномарках), поэтому в автомобилях разбираюсь неплохо, но как мне кажется, мой вопрос напрямую связан с химическими реакциями (окислением), проходящими в каталитическом нейтрализаторе. При этом лампа Чек не горит, что свидетельствует об исправности вышеупомянутой части выхлопной системы, двигатель работает ровно, динамика отличная, свечи зажигания чистые, расход бензина в норме, стиль вождения спокойный. Очень хотелось бы услышать тех, кто сталкивался именно с этой проблемой, и излечивших свои авто от этого заболевания (болезнью скунса), а также откликнуться квалифицированных специалистов, с их аргументированными выводами. С уважением и благодарностью отнесусь к любому ответу.
to jktu622: Привет! У меня весной и осенью из выхлопной пахнет какими-то сгнившими тряпками, а зимой такого нет, больше ацетоном несет. Думаю это свидетельствует об исправности катализатора, ведь его задача и есть разлагать выхлоп в органические соединения...
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
27.01.12
катализатор выбит, и тоже как у тебя Чек не горит, двигатель работает ровно, свечи зажигания чисты отсутствие катализатора или его выход из строя не обязательно будет выдавать чек
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 27.01.12
Всего сообщений: 3
31.01.12
Здравствуйте! Начал проверку с осмотра СЗ. Свечи NGK LFR 5А-11. При пробеге 4,5 тыс.км. состояние новых: изоляторы белые, что говорит, если не ошибаюсь, об обеднённой топливно- воздушной смеси (но при этом электроды не оплавлены!) По-моему здесь прямая взаимосвязь: датчик концентрации кислорода (лямбда зонд) определяет содержание кислорода в выхлопных газах, и подает сигнал в ЭБУ, который в свою очередь его обрабатывает и подает команду форсункам на количество подаваемого топлива. Отсюда следует и ненормальный запах выхлопа и низкий расход бензина. Возможно, я ошибаюсь...Я сам удивлен низким расходом топлива. Кстати, в прошлый раз я написал 5,2 л./100 км. по трассе, это опечатка. На самом деле 5,4л./100км. при средней скорости 90-110 км./ч. (при обгонах иногда до 130 км./ч.), включая проезд через города. Замерял несколько раз, т.е. получается смешанный режим. Расход топлива в городском режиме с высокой точностью определить сложно, поскольку авто эксплуатируется в регионах Крайнего Севера (работает дополнительный потребитель топлива- автономный подогреватель Вебасто, а так же продолжительная работа двигателя на холостых оборотах), но приблизительно составляет 9-10,5 литров. Сделав определенные выводы, решил пока не вмешиваться в работу двигателя, ведь в принципе страшного ничего нет, хотя бы до наступления теплых весенних дней. Думаю КМПСУД необходима комплексная диагностика у толкового инженера-диагноста, поиском которого пока и займусь. Всем спасибо, пишите, до связи!
jktu622
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 27.01.12
Всего сообщений: 3
Всем доброго здоровья! У меня Ниссан альмера классик 2010-2020 г.в, пробег 33000 км. С наступлением холодов заметил в выхлопе устойчивый запах сероводорода (на прогретом дв.). При запуске холодного дв.запах выхлопа как у нового автомобиля. Перечитал почти весь интернет, но единого квалифицированного мнения специалиста, увы, так и не нашёл...Умозаключения самые разнообразные: меняй АЗС, бензин, отрубился лямда зонд, спёкся каталитический нейтрализатор, агрессивный стиль езды, короткие и частые поездки по городу, городские пробки, дай жару по загородной трассе для возбуждения катализаторов и тд. и т.п... Кое-какие советы я испробовал, но результата, к сожалению нет. Я за рулём не новичёк (стаж 30 лет, в т.ч. на иномарках), поэтому в автомобилях разбираюсь неплохо, но как мне кажется, мой вопрос напрямую связан с химическими реакциями (окислением), проходящими в каталитическом нейтрализаторе. При этом лампа Чек не горит, что свидетельствует об исправности вышеупомянутой части выхлопной системы, двигатель работает ровно, динамика отличная, свечи зажигания чистые, расход бензина в норме, стиль вождения спокойный. Очень хотелось бы услышать тех, кто сталкивался именно с этой проблемой, и излечивших свои авто от этого заболевания (болезнью скунса), а также откликнуться квалифицированных специалистов, с их аргументированными выводами. С уважением и благодарностью отнесусь к любому ответу.