to denmaloyreb: Трубки на бачок ГУР идут действительно две. Одна - шланг высокого давления. Это подача. Она должна быть обжата с обоих сторон на металлические концевики. В ней давление ОЧЕНЬ большое. Насос ГУР способен развивать давление до 50 атм. Ее можно починить, но лишь единственным способом. Если у Вас в городе ремонтируют шланги высокого давления для сельхозтехники, то там смогут отремонтировать и Ваш шланг. Его развальцуют. Вставят новый рукав и опять завальцуют. Если нет - придется покупать новый.
Второй шланг - магистраль обратки. Там давления в нормальных условиях быть не должно. Его можно попытаться отреставрировать самому полной заменой шланга или врезкой куска трубы на хомутах в месте разрыва.
Челябинск www.avto74.com
denmaloyreb
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 18.10.09
Всего сообщений: 41
Доброго времени суток ув. форумчане. Давненько не посещал форум. Нарисовалась неприятная проблема. Недавно при поездке в магазин, паркуясь услышал гул под капотом, разбираясь пришел к выводу, что причина звука - отстутсвие жидкости в ГУРЕ, на ближайшей заправке купил что было (маннол зеленый) и залил, так как дело было поздним вечером, лезть дальше не стал. На завтра все же полез под капот и обнаружил, что жидкость из системы вытекает. Место протечки - одна из трубок (если снять расширительный бачок системы охлаждения, то тпрямо под ним можно увидеть две трубки в металл. оплетке ), определить какая именно трубка течет пока не могу, так банально нет времени из-за гребаной работы просто заняться алькой, пока заливаю купленную жидкость и езжу, но она довольно быстро уходит.
Вопрос:
1. Кто может подсказать что это за трубки (я так понимаю - это возвратные трубки)?
2. Какое в них давление (это мне для выбора способа ремонта)?
3. Может кто сталкивался с данной проблемой, как решить?