у меня N 16 меня всё устраивает. движка у меня 1.8 на механике. комплектация луксур 2006 года. примерно к 100 тышам залегли маслосьёмные кольца( жор масла), выбил катализатор начал разрушаться. поенял предние рычаги, т. как сайленблоки порвались. а так всё устраивает расход по городу сейчас 10.5.
слабые места машины:
1- на 1.8 к 100 тышам начинается жор масла.замена колец
2- до 2006 года выпуска у многих выгорают отражатели ближнего света(если стоят линзы)
3-надо следить за верхним сальником на рейке.
остальное расходники. описывал 1.8л.
Ph1L
С нами с 05.01.12
Всего сообщений: 1
Извините если не туда или не так написал, первый раз такой форум встретил.
Требуется помощь в выборе. Город у нас маленький, выбирать особо не из чего, приходится брать меньшее из зол.
Есть пару вопросов - с какого пробега начинаются проблемы? Есть желание докатать на машине до 200к.
Как по ржавчине? Проблемные места и ресурс кузова по годам?
Стоит ли связываться с автоматом, 1.8 ?
И вообще не откажусь от любых советов по выбору. Рассматриваю пока только N16. На Classic не скопил :(