Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Помогите с выбором - Almera N16

05.01.12

Извините если не туда или не так написал, первый раз такой форум встретил.

Требуется помощь в выборе. Город у нас маленький, выбирать особо не из чего, приходится брать меньшее из зол.

Есть пару вопросов - с какого пробега начинаются проблемы? Есть желание докатать на машине до 200к.

Как по ржавчине? Проблемные места и ресурс кузова по годам?

Стоит ли связываться с автоматом, 1.8 ?

И вообще не откажусь от любых советов по выбору. Рассматриваю пока только  N16. На Classic не скопил :(

05.01.12

у меня N 16 меня всё устраивает. движка у меня 1.8 на механике. комплектация луксур 2006 года. примерно к 100 тышам залегли маслосьёмные кольца( жор масла), выбил катализатор начал разрушаться. поенял предние рычаги, т. как сайленблоки порвались. а так всё устраивает расход по городу сейчас 10.5.

слабые места машины:

1- на 1.8 к 100 тышам начинается жор масла.замена колец

2- до 2006 года выпуска у многих выгорают отражатели ближнего света(если стоят линзы)

3-надо следить за верхним сальником на рейке.


остальное расходники. описывал 1.8л.

05.01.12

алька 2004 г комплектация люкс автомат, пробег 171 т.р.Приобрел пол года назад авто,


до меня походу вообще не следили за авто.


что сделал

1)не работал штатный сд проигрыватель, изнахратили механизм,нашел мужика перебрал его и сделал:-)

2) кушает масло грамм 100-200 на 1000км. официалы до 500гр. нормой считают.Не обращаю внимание так как масла бочка стоит 5W30 :-) халявного.

3) Щетки стартера менял 1000руб. +1600 работа.

4)2 датчика коленвала и распредвала, 1800руб.

5)датчик скорости АКПП 1500руб.

6) расход по городу 12-13 литров 92, 95 наверно 11-12.

по трассе 8-9л.


расходники тысяч на 5-6


Достоинства



1) достаточно резвая машина разгонял не напрягаясь до 165 дальше очково на наших дорогах.

2)устойчива,удобно в салоне с моим ростом 188см.

3)запчасти есть в любом ауле и дешевые.

4)печка супер.в майке в -30 на улице.Окна не потеют если умеешь грамотно пользоваться климат контролем.

5) Не шумная.Бывает заведешь и забудешь потом опять зажигание прокручиваешь))

6) по грибы и ягоду в лес ездил, на дачу , по городу самый раз!

7) диски 16 стоят резина 185.55.Р16

8) заводится с пол оборота в -33 с учетом что машина сутки на улице стояла.

наверно в ценовом эквиваленте путнего ни чего не возьмешь.

05.01.12

Гогспода, на форуме есть специальный раздел. Оставляйте, пожалуйста свои отзывы там.

06.01.12
Messir: Гогспода, на форуме есть специальный раздел. Оставляйте, пожалуйста свои отзывы там. #

не флуди и не вноси смуту в массы, тут вопрос-ответ


Ph1L: с какого пробега начинаются проблемы? #

как повезет, зависит от хозяина, болячки все детские в основе своей, но неприятные.


Ph1L: Стоит ли связываться с автоматом, 1.8 ? #

автомат на 1.8 надежнее чем МКПП на 1.5 , это уже не только статистика , не бойся автомата


Ph1L: Как по ржавчине? Проблемные места и ресурс кузова по годам? #

фсех Тазов, Газов переплюнет эт точно , какого года машину рассматриваеш? А так детских болезней и недостатков у неё тоже хватает, смотря с чем сравнивать.



06.01.12
Dimon-811: не флуди и не вноси смуту в массы, тут вопрос-ответ #

Еще раз. Специально для смутных масс.


На форуме есть специальный раздел, где все отзывы собираются и систематизируются. Сделано это для удобства пользователей, чтобы не искать по всему форуму среди массовых высокохудожественных заголовков "ПОМОГИТЕ", а сразу получить искомое.

Если моя вежливая просьба оставить отзыв, так сильно помутила чье-то сознание, То могу предложить отписаться по этому поводу в соответствующем разделе.

14.01.12

я по правде сказать удивлен ответом тов. kansk2011.

Машина на самом деле не резвая совсем ,1,5 по крайней мере. Седенье ужасное. мой рост 187, комплектация Люксури у меня, т.е. много регулировок,но нужную не найти, через два часа езды спина отваливается. Я пришел к выводу, что вылет руля мог бы помочь, хотя и то не уверен.Неудобноесиденье- основная причина, по которой я хочу продать машину.

Не кислый расход бензы и масла. отсутствие возможности поставить любой другой мафон (в моей комплектации).

Рейка (у меня в данный момент течет), предстоящая замена цепи. так и не решенная проблема со сцеплением ( утыкания и супердавление на педаль сцепления для четкого включения, опять же у меня)

Фиговый ближный хоть с осрамом, хоть с блювижином филипковым.

Маленький салон и так себе печка.


но крепкая попа, она же балка, ремонтопригодня, запчасти, наверное, дешевые. и да, заводится тьфу,тьфу,тьфу почти всегда, при том что аккум родной еще.

год 2005, пробег 130 примерно

14.01.12


to samsondimon: и Вам спасибо за отзыв. Советую продублировать его в специальном разделе.

14.01.12


to samsondimon: а что лучше Вы возьмете за такие деньги с левым рулем?

14.01.12


to samsondimon: Под наш рост нехватает еще одного щелчка сиденья(отодвинуть назад),и как следствие от этого страдает правая нога(коленка).Спать вот в нем ДА неудобно. Расход ГСМ это можно и нужно исправить(тут тебе и карты в руки).Рейка и сцепление тоже делаются. Со светом : только замена фар поможет(100%),потом будешь ездить радоваться.

АЛЯ удобна своей ремонтопригодностью,почти все можно делать самому(и послать СТОошников куда-подальше).И ходовые качества у нее тоже на уровне.

14.01.12

to kansk2011:

ну я в свое время стоял перед выбором алька, лансер9, элантра и ФФ. алька мне экстерьером понравилась, реально нечего добавить, разве только диски. выбирал лучшее из представленного, на момент покупки моя была в самом лучшем состоянии. "телевизор" климата впечатлил. первая иномарка. кроме того опирался на отзывы владельцев, впредь не буду.)))

кроме того я не говорю, что она хуле-лучше, я подискутировал с коллегой, удивившись его доводам))



NICK67:


АЛЯ удобна своей ремонтопригодностью,почти все можно делать самому(и послать СТОошников куда-подальше).И ходовые качества у нее тоже на уровне.

понимаешь, это вот уже аргумент вазовский. я понимаю, что всякое железо ломается, но покупал иномарку не только ради статуса, комфорта и безопасности, но и ради того, что бы не ремонтировать, а выполнять пресловутые "масло, свечи, фильтры вовремя менять и под капот на лазать"

метять такой агрегат как рулевая рейка или фары на шестилетней машине, с пробегом меньше 150, я, мягко говоря, не ожидал. у меня до этого читырка была, 2005/ 165000 км. дык там до такого не доходило.


пысы. а чего у меня сайт просит код ввести для кажого сообщения, кто знает?

14.01.12


to samsondimon: А ТЫ с какого сайта заходишь? Их два , с этого вот не надо ничего вводить : http://autopeople.ru/forum/nissan/almera/ , а если с алмеромании то у меня он вообще глючит.

Ну да,у меня вторая машина 2109. Только сам подумай что если авто Б/У то сливки с него уже сняли,и чтобы ездить так как ТЫ говоришь то придется еще в него вложиться,а уже потом ездить и "БАЛДЕТЬ". Я например не люблю совсем новые автомобили,неизвестно какие еще болячки из него вылезут. И каждый делает машину под себя,и исходя из этого Я и выбираю авто уже подготовленное "по моему списку" или которое потребует минимум вложений для переделки. Например вот с этой АЛЕй я попал(из крупняка) только на жор масла,хотя сделал все сам и минимум денег ушло. Сейчас вот уже около 5 тыков прошел(и с немальникими скоростями)расход масла 0.А с нашими зарплатами(в провинции), то про новые иномарки(такого уровня) не стоит и мечтать.

15.01.12


to samsondimon: да действительно альмера ближе к 100 тыкам просит вложений, возможно и автомобиль неудачный попался( точнее прошлые хозяева) а так в остальном ты прав, у меня рост 187, аналогично не могу найти удобное положение, до этого был Лансер 5 у меня и 9ый у кореша, его тоже юзал, вот там сёдла реально удобнее.Альмера в отличии от ланса деревянная немного, эт точно .

15.01.12



to Dimon-811:
к 100 любая требует,да. ремень, как минимум, сцепление. да и рейка у меня возможно из-за того, что ребенку позволил рулем поиграть на включенной машине, он до упора его выкручивал.. хз.

я ж и говорю автору, что мои "болячки" совершенно субьективные.

кстати он про кузов спрашивал, по моему проблем с кузовами уже давно ни у кого нет.

15.01.12
Машины которые без особых вложений накатывали до 300т.км. перестали производить годах в 80-х.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367