to Messir: уже не завел сегодня машину,а датчик распредвала может влиять на запуск и искру?
как датчик снимается? открутил болт а датчик не снимается
03.01.12
to Messir: уже не завел сегодня машину,а датчик распредвала может влиять на запуск и искру?
как датчик снимается? открутил болт а датчик не снимается
03.01.12 тяни его покручивая, он держится только на уплотнительном кольце резиновом
03.01.12 kansk2011: а датчик распредвала может влиять на запуск и искру?
ДПРВ будет влиять на момент впрыска, но не на искру. Показания ДПРВ и ДПКВ сопостовляются для определения сдвига фаз.
При неисправном ДПРВ форсунки могут лить больше положенного.
03.01.12
to Messir: ясно, а можете объяснить где датчик коленвала находится? альмера 1.8 , снял фильтр и т.д. думал хоть рассмотреть где он там, не увидел.
03.01.12 с задней стороны блока, из под машины хорошо видно, в аккурат за правым внутренним приводом
05.01.12 Добрый день, последние два дня при запуске холодного двигателя - 25, начала "моргать" ЧЕК.... заводится и глохнет, аккум хороший.. после 7-8 попыток заводится и чек тухнет..... на горячую проблем нет. НУЖЕН совет. Альмера 1996 г. 1,4. спасибо
срок эксплуатации 2 года, бензин, механика
05.01.12 TriZet: срок эксплуатации 2 года, бензин, механика
Пробег надо указывать, а не только срок эксплуатации.
Ваша проблема не в горящем чеке, а в плохом запуске при низких температурах.
Этот вопрос обсуждается . Так же, рекомендую пользоваться .
05.01.12 180 тыс. км.
to Messir:
05.01.12 приобрел два датчика коленвала и распредвала, сказали их оба менять сразу надо не в зависимости какой целый какой сломанный, у меня не исправен был датчик коленвала,поменяли их мне, заодно свечи сменил( родные новые нжк 5а -11 26,5 юбка поставил) , стала как и было с 1 раза заводится в -25, посоветовали еще топливный фильтр поменять, я за пол года ни разу не менял и до меня предыдущий хозяин не понятно менял или нет.Типа давление низкое.
18.01.13 всем привет, у меня альмера н 16 ,2005-й год, 1, 5л, пробег 200 000, вчера сделал раскоксовку, машина стояла ночь, на след день проехал всего 8 км; с утра сегодня завел, загорелся датчик неиправности двигателя, что может быть?
04.09.13
to Messir:
Здравствуйте,у меня на альмере 1.8 загорелся чек и вырос расход топлива,причем в движении расход падает,а на светофорах и на холостых начинает расти ,первый раз при возрастании расхода помогла замена 1 дк,сейчас поменял и дк и дмрв со свечами,не помогает,подскажите что это еще может быть
04.09.13
04.09.13
to vitalliy: код не знаю
05.09.13
to HitmenT: Считывать код или пытаться выявить самодиагностикой.
05.09.13
to vitalliy: а если гнать на диагностику,они мне дмрв и 1 дк не приговорят,они ведь щас стоят от ваза
05.09.13
to HitmenT: скажите пожалуйста, какова на ваш взгляд была первопричина вашей проблемы?
05.09.13
to alekscar: так же как и в первый раз,увеличился расход топлива,в первый раз путем прочтения форума выявил неисправный 1 дк, сейчас непомогло
05.09.13
to HitmenT: если я вас правильно понял, вы диагностику еще не проводили?
05.09.13
to alekscar: компьютерную нет
05.09.13
to HitmenT: вот а и хочу узнать или хотя бы примерно что у меня может быть или есть ли смысл везти с вазовскими датчиками везти на диагностику к оффициалам
kansk2011
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 13.08.11
Всего сообщений: 195
Здравствуйте, сегодня поехал на работу все было отлично, машину поставил в цехе, вечером после работы начал заводить ( до этого машина всегда с 1 раза заводилась даже в -33) , первый раз не завелась (рывка даже не было), второй раз ( рывок появился) , в третий раз кое как завелась.Но загорелся "чек", после этого машина так же легко заводится( тьфу тьфу) но чек горит, подскажите что в первую очередь самому проверить?