to kansk2011: Доброе время суток. Совету воспользоватся поиском, пример .
Загорелся индикатор неисправности двигателя
23.12.11
23.12.11
to kansk2011: Здравствуйте.
Если чек погас, то вероятно это был кратковременный сбой, либо что-то попало в топливо.
mATr1xX: Совету воспользоватся поиском
Поддерживаю.
23.12.11
to kansk2011: Доброго времени суток. Конечно, не в тему перед новогодними праздниками, но вам в первую очередь следует поехать на диагностику и считать чек. Возможно, аккумулятор уже слабоват, морозы грянули.
24.12.11 Rain: Возможно, аккумулятор уже слабоват
а он как может быть причиной??
24.12.11 Dimon-811: а он как может быть причиной??
Вообще, низкое напряжение бортовой сети иногда провоцирует различные сбои.
24.12.11 Messir: Вообще, низкое напряжение бортовой сети иногда провоцирует различные сбои.
читай первый пост
25.12.11 из-за засоренного топливного фильтра может чек гореть?
27.12.11
to kansk2011: Легко.
27.12.11 Скорее всего пропуск зажигания произошел, нежели подсел аком! Ошибку считать- нам на обозрение!
28.12.11 Ждем.
30.12.11 диагностика показала, что датчик коленвала не исправен, какие последствия могут если его пока не менять? говорят что их там два и в паре менять надо ( датчик колен вала и распред вала)
и сколько стоят эти датчики? чек они убрали ошибку и пока не горит
30.12.11 менять по одному. они взаимозаменяемые, стоят в районе 500 рэ .
Не спеши менять если больше такого не повторялось, возможно разовый глюк, вытащи датчик КВ , прочисти разьем и сам датчик протри
30.12.11
to Dimon-811: спасибо
31.12.11 Тоже по чеку!
Прочистил дроссельный узел – после установки обороты плавают 1200-1500 об/мин. Пытался адаптировать дроссель по той методике, что нашел на форуме – во время настройки обороты встают в норму, но после перезапуска двигателя снова начинают плавать (1200-1500). Пробовал делать уже наверное раз 30 – результата нет. Подскажите, что можно (или нужно) сделать, чтобы адаптировать дроссель в моем случае – ведь у других срабатывает!?
Ниже привожу методику по которой я делал адаптацию.
Итак начинаем: 1) двигатель работает, ключ в OFF на не менее 10 сек (OFF на праворуких это положение LOCK)
2)ключ в ON, через 3 секунды в течение 5 секунд нажимаем 5 раз на газ до упора, 7 секунд ждем с отпущенным газом
3) затем нажимаем полностью на газ и держим педаль нажатой.
4) Если получилось, через 10 секунд замигает индикатор неисправности двигателя.
5) Еще через 10 секунд он загориться. В этот момент отпускаем газ и запускаем двигатель. Секунд 10 комп поиграет с параметрами, и стрелка замрет на оборотах холостого хода, свойственных данному двигателю и типу коробки передач.
6) После этого для проверки нужно пару раз газонуть, и проверить, что обороты быстро возвращаются на хх.
7) Дело сделано!.
31.12.11
to Almerka: Там тема была,в ней есть еще способ немного изменёный. Я делал так же как и ты,только еще раза 3-5 включал и выключал зажигание перед этой процедурой. Выключал,ждал щелчка(где-то через 2 сек. щелкало) и снова включал на 3 сек. и т.д. . А потом адаптировал легко, и уже больше года ездию. УДАЧИ.
01.01.12
to Almerka: Вам нужно съездить к диагностисту, он с аппарата своего сделает диагностику и отрегулирует число оборотов, я тоже в свое время помыл дроссельную заслонку а потом обороты хх были 1200. он мне около 780 поставил дальше говорит тяжеловато будет уменьшить.
02.01.12 kansk2011: он мне около 780 поставил дальше говорит тяжеловато будет уменьшить.
можно и не ставить, сама должна адаптироваться.
02.01.12 kansk2011: Вам нужно съездить к диагностисту
а можно и самому бесплатно
02.01.12 тяжеловато опять завел машину, и загорелся чек, датчик коленвала может влиять на образование искры?
вышел наверно из строя ?
02.01.12 kansk2011: датчик коленвала может влиять на образование искры?
Да, может.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


kansk2011
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 13.08.11
Всего сообщений: 195
Здравствуйте, сегодня поехал на работу все было отлично, машину поставил в цехе, вечером после работы начал заводить ( до этого машина всегда с 1 раза заводилась даже в -33) , первый раз не завелась (рывка даже не было), второй раз ( рывок появился) , в третий раз кое как завелась.Но загорелся "чек", после этого машина так же легко заводится( тьфу тьфу) но чек горит, подскажите что в первую очередь самому проверить?