Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Высокие холостые обороты, едет на холостых.

12.12.11

Машина 2006 года пробег 47 тысяч.Купил неделю назад.

Проблема такая, обороты при включенном кондиционере 1500 без 1000 и машина едет на холостых и даже трогается(не надо газ нажимать), отпускаешь газ, она очень медленно теряет обороты и доходит где то 1200-1300 и едет(приходится давить на тормоз что бы снизить скорость). Еще если на скорости нажать на сцепление и не снимать с передачи то обороты скачут 1500-2000. Помогите! Кто сталкивался?

13.12.11


to wolf-zver: Доброго времени суток. Проверяйте датчик температуры, датчик холостого хода.

13.12.11

QG15DE, QG16DE, QG18DE, QR20DE, QR25DE ( N16 Almera (рестайлинговая), P12 Primera, T30 X-Trail с электронным дросселем Для этих двигателей характерно загрязнение дроссельной камеры.

Отдельного регулятора холостого хода в них нет.

как я понимаю регулятор холостого хода, клапан и датчик одно и тоже? тогда у меня его нет?

13.12.11


to wolf-zver: видимо прежний хозяин ковырял дроссельную заслонку а до ума так и не до вел.

попробуй обучить ее ХХ, тут есть тема где то

13.12.11

делал обучение...


вот это напрягает:


машина едет на холостых и даже трогается(не надо газ нажимать), отпускаешь газ, она очень медленно теряет обороты и доходит где то 1200-1300 и едет(приходится давить на тормоз что бы снизить скорость). Еще если на скорости нажать на сцепление и не снимать с передачи то обороты скачут 1500-2000.

13.12.11


to wolf-zver: Не нервничай. Внимательно почитай все и пробуй сделать, холостой ход на алмере должен быть 800 об/мин с включенным ДХО или печкой, а если только на габаритах то 700 оборотов ровно. В темах в FAQ все есть . УДАЧИ.

13.12.11
владимир альмера N16 2005г:


to wolf-zver: видимо прежний хозяин ковырял дроссельную заслонку а до ума так и не до вел.

попробуй обучить ее ХХ, тут есть тема где то


Поддерживаю!!!

to wolf-zver:

была такая же проблема! сама ехала, обороты скакали! мне помогло - снял дроссель, увидел что прокладка влажная, посадил всё на герметик! тьфу-тьфу всё отлично теперь!

14.12.11

Сделал диагностику, показала "ошибка дросселя" как и предполагалось.

в субботу попробую своими силами почистить... отпишусь по результатам.

14.12.11


to wolf-zver: там на ДЗ есть винт регулировочный, его трогать не надо, если его крутили и не поставили как было, то обороты будут плавать (из собственного опыта)

счастливого пути.

14.12.11

Спасибо господа, учту.

19.12.11

Почистил дросель, ситуация не изменилась, стала только хуже

решило проблему обучение ДХХ, пробовал сам не получилось, сделали на сервисе через подключение к компу, даже бесплатно))

20.12.11
wolf-zver: стала только хуже #

На самом деле, стало лучше - пошло больше воздуха, но отсюда и возникли проблемы с хх.

09.01.12

Добрый день ВСЕМ! Проблема такая : при включении низшей передачи например со 2-й на 1-ю обороты подскакивают до 1500 потом падают до положенных и ещё после переборки двигателя стало ,при пуске двигателя когда он холодный, обороты подскакивают до 2200 где то на 2 секунды потом уходят до 1500 и при прогреве понижаются до нормальных. Чистили дроссельную заслонку с адаптацией на сервисе ,ничего не изменилось. Так же же на сервисе сделали полную диагностику движка.Угол опережения зажигания равен 2-м градусам хотя положено 8+5градусов и частота холостого хода 875 об/мин а положено 800.Подскажите в чём может быть причина .При сборке движка всё было выставлено по меткам 100%.

10.01.12


to igoryek606: Добрый. Датчик ХХ, выставляйте базовый угол, проверяйте на холостых, так очень опасно для пальцев эксплуатировать авто.

10.01.12
igoryek606: при пуске двигателя когда он холодный, обороты подскакивают до 2200 где то на 2 секунды потом уходят до 1500 и при прогреве понижаются до нормальных. #

Прогревочные обороты зависимы от наружней температуры. Т.ч. с этим все нормально.

igoryek606: при включении низшей передачи например со 2-й на 1-ю обороты подскакивают до 1500 потом падают до положенных и ещё после переборки двигателя стало #

Именно при включении? Так это нормально - передаточные числа то меняем. Или все-таки при выключении сцепления?


Rain: выставляйте базовый угол, проверяйте на холостых #

Полностью согласен.


Rain: так очень опасно для пальцев эксплуатировать авто. #

Это как?



10.01.12


to Rain: Где это можно сделать,только на сервисе?

11.01.12


to igoryek606: Лучше на проверенном, да.

3 Январь
Добрый день, менял клапана на Ниссан альмера Тино, после замены обороты держит 1700-1800, что можно сделать, до замены все было хорошо?

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 44851
Последний зарегистрированный участник клуба: Ден Туман