Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 28.09.11
Всего сообщений: 28
12.12.11
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Расскажу для начала небольшую предысторию.. После преобретения своей N16 (рестайл, 2003 г.в., мотор GQ15DE) мы перебирали КПП, меняли первичный вал, т.к. была сломана кулиса и мой друг очень удачно включил первую вместо третий. Вместе с этим заменили диск и выжимной. корзину менять не стали. проездил я довольный без приключений около 3х месяцев, как корзина стала жёстко вести. Корзину поменял поставил Valeo NSC-11 и опять довольный по уши проездил 1 месяц. Возвращаюсь вчера домой из дальняка, высадил друзей, стронулся с места всё зашебись как новая едет машина! После чего остановился у гаража, стал включать заднюю и педаль как провалилась (ну не то что бы провалилась, просто стала как сопли.. и такое чувство что пол её нажатия - впустую а дальше идёт какойто напряг)! Жидкости в норме, попробовал прокачать не помогло, отрегулировал педаль на максимум открутил шток, что он даже выпал.. ну я его засунул назад.. эффекта 0 сцепление не выключается.. гидросистема точно функционирует, шток ходит, жидкости в норме.
Я попал на китайскую подделку?
Пока не разбирал, но думаю что 100% корзина снова нае.. вышла из строя.
Теперь встаёт вопрос, какую лучше взять сцепу? Я даже готов взять комплект, лижбы это было на долго. Посоветуйте пожалуйста, что преобрести.
to isky: Здравствуйте. Посмотрите тут. В поиске вы сможете найти другие смежные темы.
Возможно, дело в подделке, а может, в чем и другом. Сложно судить. Вероятно, спасет действительно приобретение комплекта, пусть и не штатного, но одной фирмы.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 28.09.11
Всего сообщений: 28
12.12.11
Спасибо за Ваш ответ, Rain! А как Вы думаете я правильно поставил диагноз? Просто гидросистема точно в норме, всё ходит даже при малейшем касании педали. Я думал может рычаг сломался, попробовал его толкать рукой, бесполезно не толкается... значит думаю всё же что он жив. В чём ещё может быть дело? Только в корзине пологаю..
Я просмотрел все топики перед тем как написать здесь и столкнулся с проблемой, что очень много номеров пишут комплеков того же Valeo. NSK032 чаще всего попадался.. так же попадались NSK024 (по экзисту 32 и 24 не совместимы... и какой выбирать?..), и чтото ещё.. просто не понятно какой подойдёт именно для моей марки.. так же если смотреть
есть валео за 2 тыщи есть за 17.. как так? в чём раздница..
в общем помогите плиз просто номером.. какой подойдёт NSK024 или NSK032 или какой то ещё? и вообще так по опыту на данной машине что лучше себя ведёт? может стоит LUK или SACHS?
сейчас стоит корзина из комплекта 24.. которой пришёл конец. т.е. ValeoPHC NSC-11.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 28.09.11
Всего сообщений: 28
12.12.11
Но вообще всё это странно. Если смотреть по VIN - на мою машину идут корзины (ориг номер 30210-BM410)
SACHS 3082 600 562
Luk 120 0066 15
Valeo вообще не предлагает Exist. А если судить по тому, что у меня счас стоит корзина Valeo NSC-11 (стояла до этого и советовали на алмера клабе), заменщики ей идут
SACHS 3082 818 101
Luk 120 0066 12
в чём же их отличие интересно? что точно поставить чтоб оно работало?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 28.09.11
Всего сообщений: 28
12.12.11
А вот это уже интересно... а как реально проверить гидропривод? жидкость ведь не уходит никуда.. всё на месте.. значит по идеи должен работать правильно.. да и чуток педаль дёргаешь он уже реагирует.. или я ошибаюсь в своих методах проверки?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 28.09.11
Всего сообщений: 28
12.12.11
Хотя нет.. думаю вопрос про ход штока отпадает, от отходит на много.. да я по миллиметрам не мерил, но далеко отходит.. хоть какойто эффект должен быть а его нет. выжимаешь впол сцепление - газуешь и едет как будто не нажато ускоряется
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 28.09.11
Всего сообщений: 28
13.12.11
UPD: встал с утра, пошёл забрать из машины сумку с документами, но вдруг пришла одна идея - снять рабочий цилиндр и подёргать вилку руками.. РЦС снял, подёргал вилку, она на миллиметр люфтит, но я думаю это вполне нормально.. давил на неё железной палкой, не давится.. т.е. я это всё делал чтоб убедится что дело не в гидроприводе. значит мягкость педали и её херовый ход обеспечивает именно гидропривод (я пологаю так..). Далее произошло самое интересное. Случайно я дёрнул за шток и он вылетел из РЦС. и что вы думаете??? оттуда прыснула жидкость с пузырями!!! (тупо из под пыльника с которого торчал шток) Я открутил РЦС, сел в машину, стал его изучать. Снял пыльник а под ним тормознуха!!!
Выходит дело в гидроприводе и вышедшем из строя РЦС? но как тогда уровень жидкости в бачке сохранился? в РЦС её место занял воздух?
Собрал назад решил как следует прокачать. Понятно что нормальным способом наверно не прокачаешь - решил методом через зад, а именно подавать со шприца тормознуху в писюльку на РЦС. одному это было сделать очень сложно, шланг постоянно сваливался.. короче буду ждать товарища.
Как мне теперь всё окончательно проверить? как следует прокачивать? может подскажете метод?
isky: Выходит дело в гидроприводе и вышедшем из строя РЦС? но как тогда уровень жидкости в бачке сохранился? в РЦС её место занял воздух? #
Все верно. Дело в гидроприводе. За счет целостности пыльника, жидкость и не уходила никуда. Но манжеты в цилиндре давно уже перестали выполнять свою функцию.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 28.09.11
Всего сообщений: 28
14.12.11
Короче разобрал и всё стало ясно. Вилка развалилась на 2 части и треснул выжимной. Выжимной без проблем нашёл, а вот вилку придётся ждать полторы недели..
Ездит на:
Audi 100
С нами с 24.01.16
Всего сообщений: 2
24.01.16
добрый вечер клубники. посаветуйте пожалуйсто в чём причина со сцеплением. провалилась педаль сцепление а обратно только рукой, передача включаеться отлично. тормазная житкость капает в районе рабочего цилиндра. я вот думаю вижимной или рабочий или то и другое. мож кто сталкивался с такой ситуацией.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
24.01.16
oleg37: добрый вечер клубники.
Здесь тоже клубники, только с другой "грядки".
---------Здесь форум по Ниссан Альмере.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
isky
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.09.11
Всего сообщений: 28
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Расскажу для начала небольшую предысторию.. После преобретения своей N16 (рестайл, 2003 г.в., мотор GQ15DE) мы перебирали КПП, меняли первичный вал, т.к. была сломана кулиса и мой друг очень удачно включил первую вместо третий. Вместе с этим заменили диск и выжимной. корзину менять не стали. проездил я довольный без приключений около 3х месяцев, как корзина стала жёстко вести. Корзину поменял поставил Valeo NSC-11 и опять довольный по уши проездил 1 месяц. Возвращаюсь вчера домой из дальняка, высадил друзей, стронулся с места всё зашебись как новая едет машина! После чего остановился у гаража, стал включать заднюю и педаль как провалилась (ну не то что бы провалилась, просто стала как сопли.. и такое чувство что пол её нажатия - впустую а дальше идёт какойто напряг)! Жидкости в норме, попробовал прокачать не помогло, отрегулировал педаль на максимум открутил шток, что он даже выпал.. ну я его засунул назад.. эффекта 0 сцепление не выключается.. гидросистема точно функционирует, шток ходит, жидкости в норме.
Я попал на китайскую подделку?
Пока не разбирал, но думаю что 100% корзина снова нае.. вышла из строя.
Теперь встаёт вопрос, какую лучше взять сцепу? Я даже готов взять комплект, лижбы это было на долго. Посоветуйте пожалуйста, что преобрести.