Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замерзли форсунки стеклоомывателя

15.12.09

Замерзли форсунки омывателя лобового стекла на Альмере. Может кто подскажет как их разморозить?

16.12.09

Вероятно, трубопровод где-то пережат или замерз. Насос качает жидкость, а она не проходит из-за возникшей пробки. Когда на улице будет тепло заведи машину и прогрей пару часиков - система должна будет оттаять. Или в теплый гараж, или на мойку сгоняй. Должно помочь.

16.12.09

Можно в принципе феном подогреть.

Иногда помогает.

17.12.09

ок, обязтельно попробую, потом отпишусь

спасибо

18.12.09


to sergeyfl05: Если дело только в форсунках и трубках .то не страшно.Заводишь двигатель ,прогреваешь подкапотное пространство,на сами форсунки обычную грелку медицинскую .....Просто для начала проверь состояние самой жидкости.Дело в том .что часто покупают и не смотрят предел замерзания ...ведь продают незамерзайку и до _35 и до _15 градусов.Соответственно и замерзнуть может при соответствующей температуре.Совет на будущее....никогда не размешивай незамерзайку водой,дело в том, в движении или после остановки ...спирт (составляющая незамерзайки,испариться быстро из трубок и форсунок капота ( так как он теплый,а воду прихватит морозец),пробочка обеспечена.Если же замерзла сама жидкость в бачке,то тут надо будет попотеть.Идеальный вариант -теплый гараж,либо демонтаж бачка и дать ему оттаять дома.Удачи.

18.12.09

Да фигня вопрос - у меня отмерзает все через час работы двигателя - просто по городу ежю (щас -15) и через пару-тройку часов все отмерзает.в общем нисмотря на то что у меня залита незамерзайка на -10 все типтоп =)

20.12.09

Разбавил воду незамерзайкой перед холодами, но не ожидал таких сильных морозов. Моторчик сначала гудел, хотя и жидкость не шла (видимо, ледяная пробка), теперь пробую включить-звук его работы отсутствует. Сгорел или замёрз напрочь? Какие мнения? Некоторые советую залить в бачок чистый спирт, говорят, что хорошо разбавляет ледяную кашу.


#topbar_informer{position:fixed;left:0px;top:10px;width:800px;border:0px solid black;padding:0px;z-index:100;color:#000000;}

20.12.09

тоже самое что тебе писали нащет форсунок а конкретно феном,сними подкрылок на половину,чтоб добратся к бачку и погрей феном бачок и форсунки естественно тоже,выбрызгай всю жидкость и залей новую незамерзающую и все будет окей

23.12.09

Всем спасибо за советы - в итоге воспользовался феном и все отгрел. Сейчас покупаю незамерзайку и смешиваю ее с бутылкой дешевой водки. Веры в надписи на этикетках нет.

23.12.09

Сегодня потеплело (+2), всё заработало как часы, на душе отлегло. Залил 200 мл. чистого спирта в бачок на всякий случай, благо этой жидкости много под рукой (врач).

30.01.12

Замёрзла НЕЗАМЕРЗАЙКА!!!!!!!!!!!!!!!!!

На улице МИНУС ДЕСЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что мне делать???

31.01.12


to Sokol: Гнать в теплый бокс, греть, менять вашу замерзайку на незамерзайку.

03.02.12

to Rain:


+1


04.02.12

А у нас -35 в Беларуси, сейчас начало теплеть. при такой температуре табло на панели температуру не показывает - два прочерка вместо цифр и мигающий знак С (--С), показывать начинает когда температура подымается до -29С. интересно, это глюк или она не планировалась к эксплуатации за

-30С?

04.02.12
Просто предел датчика скорей всего.
04.02.12


to Nissanovod: Да точно уже начало теплеть. Было -35 сейчас потеплело до -30!)))

Хотелось бы ,чтобы завтра было еще теплее)))

Заводился седни при -35 как нельзя долго...используя методу о которой писал ранее.....завелся с третьей попытки.

1-я попытка; Сначала вставляем ключ и буквально на полсекунды включаем зажигание ,чтобы стартер сделал "цык"....делает "цык".....делаем паузу секунд 10-15....(здесь мы повышаем давление в топливной системе,т.к при старте стартера ЭБУ дает команду на включение бензонасоса ,включается программа холодного запуска ,происходит дозакачка топлива в систему в течении 2-3 сек,давление в топливной рампе увеличится)

2-я попытка; держим ключ на "старте" (даем стартеру поработать секунды 2-3) пауза......выключаем зажигание...ключ из замка не вынимаем...пауза ...ждем пару десятков секунд (здесь мы "тренируем ЦПГ" поршневую,загоняем маслице,"срываем" заторможенный коленвал ...).

3-я попытка ; стартуем...крутим стартер до запуска ....как правило, если АКБ жив и здоров и дает стартеру резвенько раскручивать коленвал-это очень важно!!! ,масло хорошее,свечи и вв в порядке ,топливо не ....кака....,то при такой температуре (-30-35) двигатель запустится секунд через 5-10....(здесь собственно запуск).

Удачных запусков в 30 градусные морозы!)

Удачи!

04.02.12


to NikolAs: При всем моем уважении к Вам, все же читайте название темы, куда Вы пишите. Про поиск, наверное слышали?


Оффтоп буду безжалостно сносить! Не взирая на чины и звания.

04.02.12

Фото сделано сегодня утром,в том году уже при --20--22 мотор отказывался запускаться из-за поршневых колечек. Осенью сменил и Ооп-па запуск со второго нажатия :

Потом правда на 5-7 минут домой в тепло забегаю, т.к. в салоне вообще ППЦ(все каменное).

04.02.12


to Messir: Сначала сам(ВЫ) правила(свои же) соблюдать начните пжлста.

04.02.12


to Messir: Полностью согласен с замечанием,что ответил не в тему...! Сорри увлекся )

Удачи!)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367