Когда двигатель греется до рабочей температуры, двигатель начинает работать без перебоя, но все равно тяги нету, и обороты набирает с трудом, как будь то бы не хватает воздуха.
Троит, плохо тянет.
29.09.14
29.09.14
to avdsm: После чего появилась неисправность?
После ДТП, после ремонта, после последней заправки и т. д., или ни с того, ни с сего?
29.09.14
to *АвтодeД: После того как появилось, просто случайно, через два дня появилось громки стуки в двигатели. Сняли крышку распредвала, оказалось плохо были втянуты болты натяжитела.
Мы снова все натянули и вроде бы урегулировали зажигание - ставили по метка, два жёлтые на звездочках распредвалов (первый цилиндр ВМТ).
После этого почему то у нас машина один раз заводился и все. Вызвали электрика, он сказал что мозги не работают. Купили новые мозги (Б/У), машина опять заводится, но работает так как описано выше.
29.09.14 avdsm: вроде бы урегулировали зажигание
Вроде бы, не пойдёт. Нужно точно быть уверенным, что метки стоят правильно.
29.09.14 avdsm: ставили по метка, два жёлтые на звездочках распредвалов (первый цилиндр ВМТ).
GA или QG или еще чего? При ВМТ в такте сжатия 1-го цилиндра валы ставятся по углам штифтов ( шпонкаам ). Но суть не в этом...
Троение на холодную: катушки, провода, свечи, форсунки, ДТОЖ...
Тяга: катализатор, давление топлива, ДМРВ...
Ничего из перечисленного комп. не покажет!
30.09.14 Я настаиваю на проверке меток ГРМ специалистом)
30.09.14
to Sergey Stepanov: Я тоже так думаю, потому что когда мы ставили метки, звёздочку из коленвала не сняли.
Оно как был, так и осталось. Мы даже не видели черная метка на месте или нет? Хотя многие утверждают, что черная метка не может изменить свое место.
01.10.14 avdsm: Я тоже так думаю, потому что когда мы ставили метки, звёздочку из коленвала не сняли.
Цепь на звезде колен. вала никогда не проскочет. Да и не нужна она совсем. ВМТ 1-го цилинра и валы по улам штифтов как нарисовано в мануале!!! Больше не надо никаких меток! Для рестайлового QG зашплинтовать муфту на вп. валу накачав ее сжатым воздухом. ВСЕ!!!
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


avdsm
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 29.09.14
Всего сообщений: 4
После запуска 20-30 секунд работает нормально, и после начинает краить, работает перебоем, нет тяги, обороты набирает с трудом, жрет 2 раза больше топлива чем обычно.
Диагностика показала, что на машине нет электрических дефектов.