Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 04.12.11
Всего сообщений: 17
04.12.11
Доброго времени суток. У машины при движении слышен гул, начинается со 2 передачи, при увеличении скорости усиливается при выключении передачи и нажатом сцеплении не пропадает. при вывешивании колес от подшипников гула не исходит, но при вращении правого колеса на включенной передаче слышны глухие стуки, учащающиеся пропорционально скорости, причем слышны только из салона, так же есть небольшой люфт внутренних шрусов в деференциале, подтеков масла нет. В чем может быть причина? Откуда гул и биение?
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
05.12.11
qwer1: при движении слышен гул, начинается со 2 передачи, при увеличении скорости усиливается при выключении передачи и нажатом сцеплении не пропадает. #
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 04.12.11
Всего сообщений: 17
05.12.11
Спасибо за соображения, но в сервисе сказали что дело не в подшипниках, при вращении вывешанного колеса есть стуки, но снаружи их не слышно и гула тоже. Возможно что проблема в диференциале? тьфу тьфу тьфу.....
qwer1: при вывешивании колес от подшипников гула не исходит, #
и не будет!!! только при нагрузке и на скорости , при чем чем выше скорость тем сильнее гул, от которого создается впечатление что вертолет завис на машиной!
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
06.12.11
Messir: но подшипники обычно гудят вне зависимости от нагрузки. #
Еще как зависят от нагрузки.
Всегда безошибочно определял левый или правый именно нагружая подшипники резкими поворотами. Сильнее гул при правом повороте - левый подшипник, при левом повороте - правый подшипник.
vitalliy: Еще как зависят от нагрузки. Всегда безошибочно определял левый или правый именно нагружая подшипники резкими поворотами. Сильнее гул при правом повороте - левый подшипник, при левом повороте - правый подшипник. #
Не так выразился. Конечно зависит от нагрузки! И усиление гула при повороте как раз указывает на подшипник!
Я же имел ввиду, что гул не будет меняться при движении накатом и внатяг.
qwer1
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 04.12.11
Всего сообщений: 17
Доброго времени суток. У машины при движении слышен гул, начинается со 2 передачи, при увеличении скорости усиливается при выключении передачи и нажатом сцеплении не пропадает. при вывешивании колес от подшипников гула не исходит, но при вращении правого колеса на включенной передаче слышны глухие стуки, учащающиеся пропорционально скорости, причем слышны только из салона, так же есть небольшой люфт внутренних шрусов в деференциале, подтеков масла нет. В чем может быть причина? Откуда гул и биение?