Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Система охлаждения Almera N16, постоянно работают вентиляторы

23.11.11

Привет. Постоянно работают вентиляторы охлаждения. При пуске двиготеля крутят на полную, ошибок не показывает, температуру показывает на средине в норме как и раньше. Спасибо.

23.11.11


to Dimitris: может кондей включен

23.11.11

КОндей выключен.

23.11.11


to Dimitris: Доброго времени суток. Либо у вас проблема в датчике температурном, либо же нужно мыть радиатор. Сначала все почистить промыть - снаружи и внутри. ОЖ поменять, если давно не меняли.

24.11.11
Dimitris: Постоянно работают вентиляторы охлаждения. При пуске двигателя крутят на полную, ошибок не показывает, температуру показывает на середине в норме как и раньше.

У меня точно такие же симптомы были предвестниками конца термостата. Как потом оказалось, температура открытия клапана термостата сместилась за 100 градусов.(вместо положенных 82 ) Замена термостата устранила проблему.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
24.11.11
МудроМэтр: У меня точно такие же симптомы были предвестниками конца термостата. Как потом оказалось, температура открытия клапана термостата сместилась за 100 градусов.(вместо положенных 82 ) Замена термостата устранила проблему. #

Согласен.

24.11.11

Всем спасибо

04.02.12

Причина может быть еще и в отсутствии надежной массы в разьеме на кондиционерном датчике, который в радиатор вкручивается.

Проверяется просто. Подкидываете массу со стороны на черный провод и, если все восстанавливается, то надо искать обрыв по массе.

06.02.12
У «Алмеры-Классик» частенько не выключается вентилятор охлаждения двигателя. Причина в замыкании цепи проводки датчика, которую дилеры хорошо знают и лечат «с закрытыми глазами». «Коротыш» живет в участке проводки у рулевой рейки. Ездить можно и с постоянно работающим вентилятором, только расход топлива увеличивается, а срок службы электромотора заметно сокращается. У N16 слабое место в проводке – под радиатором. От окисления со временем может отказать звуковой сигнал, кондиционер или начнет «гулять» температура двигателя. Случаются и более видимые отказы, когда для успешного пуска двигателя приходится хорошенько хлопнуть капотом, чтобы «встряхнуть» какой-нибудь контакт. Правда, такие неприятности проявляются при больших пробегах – более 150–180 тыс. км. http://www.zr.ru/articles/56366
23.04.12

у меня была такая болячка,как и говоришь в массе все дело



to Messir:

26.06.12

привет ребята у меня проблем в температуре двигателя в городе все четко по середине стоит стрелка а по трассе 120 130 начинается подиматся до красного подскажите в чем проблема может бить . до этого долил антифриз и с етого начелось

26.06.12


to artemhachatryn: в термостате! трогай нижний патрубок радиатора, если ели теплый или сильно отличается от верхнего то нет циркуляции

да и еще а движок не кипит при таких показателях? может прибор врет?

27.06.12


to artemhachatryn:
to владимир альмера N16 2005г: Этот вопрос обсуждается здесь.


Оффтоп прекращен. Сообщения не по теме будут удалены!

12.07.12

подскажите где расположен фильтр кондиционера в almero tino 2001 г.

12.07.12


to mistik34: в районе бардочка.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367