Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Свист под копотом

30.11.09

При запуске холодного (с утра) двигателя слышен нежный свист (не соловей) под капотом, который со временем пропадает. Пробег 66000 км., ремень не менялся. В чем причина и когда должен меняться ремень? Помогите пожалуйста советом.

30.11.09

Насколько я знаю, в Альмере привод ГРМ с цепью - она по идее не свистит так особо. Свист идет, скорее всего, от ремня навесного. Его можно подтянуть. Попробуй подтянуть приводные ремни. Главное перед процедурой посмотреть на рабочую поверхность ремешка. Помни - там не должно быть никаких трещин. Если есть хоть какие-то трещины - ремень сразу же нужно заменить. Если трещин нет - просто натянуть. Приводной ремень ГУРа обычно не страдает, а вот приводной ремень кондея умирает примерно на 70-90 тысячах. Чтобы подтянуть ремень нужен натяжной ролик. Для этого просто ослабьте гайку на 17 - гайку оси вращения ролика. Вращайте болт-шпильку по часовой стрелке головкой на 8. Этот болт расположен под генератором. После процедуру проверьте натяжку ремня. Еще лучше бы купить спрей для ремней и побрызгать немного - он тоже подействует. Вообще говоря рекомендуется менять все разом - чтобы дважды не платить за одну и ту же работу.

12.12.09

Та же "байда":заменил ремень генератора/кондея, а про ролик не подсказал никто. Теперь свистит 1 сек. при заводе.

03.05.13
У меня вообще нонсенс, поменял ремни по началу было все ок,и однажды засвистело,купил спрей,по брызгал лечит но не надолго,может надо подтянуть,т.к ремни новые были?

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367