Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Как натянуть цепь Almera N16?

02.11.11

Альмероводцы ! Подскажите пожалуйста , как подтянуть цепь , а то , что то двига стала шумнее работать . Заранее спасибо !

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
02.11.11
Путем замены привода ГРМ: цепь, натяжитель, успокоитель...
02.11.11
vitalliy:натяжитель,.. #

а его то зачем? он практически вечный на этих моторах.

02.11.11
К слову пришлось...:) Сам не знаю зачем нижний менял, надо было только планку. ramkon, раз уж разговор зашел о натяжителе. Греметь цепь может и из-за разжижения масла, низкого давления масла и из-за подзабитого канала в ( к ) натяжителе.
03.11.11
ramkon: Альмероводцы ! Подскажите пожалуйста , как подтянуть цепь , а то , что то двига стала шумнее работать . Заранее спасибо ! #

А пробег какой? Может цепь уже менять надо?

18.11.11

Цепь ходит до 100 тык, потом - осмотр. Подтягивают на 200 тык.

18.11.11
Матюха: Подтягивают на 200 тык. #

она сама подтягивается

18.11.11
Dimon-811: она сама подтягивается #

Именно так.

29.11.11

Добрый вечер.

Подскажите советом. Ситуация такая: я решился на самостоятельную замену колец поршневых, начитался мануалов, тем на форуме, руки в ноги и помчал. Разобрал все, дошел до цепи ГРМ, начал проворачивать коленвал, услышал что-то типа "трррк" Показалось (а может и не показалось) что этим звуком моя цепь трыкнула на пару звеньев. Возможно она трыкнула, а возможно и нет. Так как я перед прокрутокой, по мистическим обстоятельствам вынул натяжитель цепи (видимо зачитался мануалов) а когда прокручивал далее, чтобы, таки, выставить желтые метки по меткам распредвалов больше проскоков не услышал. Все выставил, и вполне возможно что коленвал тоже оказался первым поршнем в ВМТ, как положено. А возможно и не оказался.

В общем это предыстория. Теперь вопрос - что будет если я потом неправильно выставлю эту цепь, скажем выставлю вручную каленвал в ВМТ, и по меткам распредвалы, а внизу накину как получится? Можно-ли все выставить по меткам, не вынимая двигателя?

И теоретический вопрос, чтобы понять принцип этого всего. Допустим у меня есть отдельно два распредвала цепь со всеми пирогами и каленвал в сборе. Все это пока не взяимосвязано и моя задача все это взяимосвязать на двигателе. С чего начать? Просто выставить по меткам и все? А если, допустим, меток нет? И еще теоретический вопрос - ВМТ для первого цилиндра оно со стороны каленвала одинаково для сжатия и выпуска, или есть какие-то нюансы? Другими словами если я выставлю каленвал в ВМТ - могу-ли я быть уверенным что при правильно выставленных распредвалах я натяну цепь и все будет работать, или четырехтактный двигатель четырехтактен во всем?

Двигатель QG15DE. Nissan almera 2004

Спасибо.

29.11.11


to Serezha: блин, слишком сложно описал, в мануале все гораздо проще описано в разделе установка цепи ГРМ, даже я тупень сообразил . Первый горшок всегда считается от привода ГРМ на япомобилях.Устанавливай всё по меткам, а только потом разряжай натяжитель и проворачивай

29.11.11
Serezha: скажем выставлю вручную каленвал в ВМТ, и по меткам распредвалы, а внизу накину как получится? Можно-ли все выставить по меткам, не вынимая двигателя? #

Я выставлял таким образом метки... Вставлял щуп, ловил ВМТ 1-го цилиндра, и валы по углам из мануала. Все получилось нормально.

29.11.11

А какой именно мануал вы используете? Можете ссылку дать?

29.11.11
Serezha: А какой именно мануал вы используете? Можете ссылку дать? #

Можно тут посмотреть.

29.11.11


to Serezha: Если поршень 1-го цилиндра будет наверху(мах) и все 3 метки цепи будут совмещены,то все будет хорошо.

Принцип работы и устройство 4-х тактных бензиновых двигателей почти одинаков. Метки есть на всех важных узлах и деталях двигателя,нужно внимательно посмотреть и все будет понятно.И мануалом можно воспользовать от похожего двигателя(как внешне так и конструктивно).

Я когда менял поршневые кольца на своей(н16 QG18DE) то пользовался книгой(мануалом) от НАКа - там фото цветные и качественней.

29.11.11
Serezha: И теоретический вопрос, чтобы понять принцип этого всего. Допустим у меня есть отдельно два распредвала цепь со всеми пирогами и каленвал в сборе. Все это пока не взяимосвязано и моя задача все это взяимосвязать на двигателе. С чего начать? Просто выставить по меткам и все? А если, допустим, меток нет? И еще теоретический вопрос - ВМТ для первого цилиндра оно со стороны каленвала одинаково для сжатия и выпуска, или есть какие-то нюансы? #

Как уже было сказано выше, метки есть везде.

Поршень любого цилиндра действительно 2 раза подходит к ВМТ, поэтому и шестерня коленвала меньше респредвальной ровно в 2 раза. Вам нужна ВМТ, при которой оба клапана закрыты (такт сжатия). Определить можно как визуально по положению кулачков распредвала, так и по давлению внутри цилиндра.

29.11.11

Ясно, спасибо большое.

И теперь вопрос - как увидеть ту самую звездочку коленвала, на которую нужно цепь выставлять по метке? Нужно откручивать переднюю крышку и снимать шкиф? Звезда окажется прямо под ним? Или есть более гуманный способ?

30.11.11


to Serezha: вот для наглядности http://www.primera-club.ru/info/article/23516/

30.11.11


to Serezha: Чтобы не мучаться СКАЧАЙ мануал хотя бы по НАКу,там все есть. А лучше все которые найдешь.

Сразу многие вопросы отпадут,да и машина понятней будет. УДАЧИ.


23.12.11

Маленький совет- после сборки двигателя перед тем как проворачивать, расклиньте башмак натяжителя в ручную,т.е. натяните цепь подручными средствами и зафиксируйте.после этого смело проворачивайте цепь то создания давления в гидросистеме. если это не сделать возможно проскальзывание цепи и в результате -замена клапанов. лично на этом попадал.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367