Всем привет!!!! Ребята, нужны дельные советы по поводу МКПП на альмере н16 2002 г.в.
Знакомый перебрал коробку, точнее заменил все подшипники на всех валах и диффере, сальники, 2 синхранизатора, муфту переключения 1 и 2 передачи, шестерени 1 и 5 передачи, сцепление в сборе, подушку двигателя и коробки. И после ремонта стали через раз включаться 1 и задняя, бывает вообще ни как не втыкаются. На ремонт отдал в следствии того, что в КПП развалился подшипник на 2-ом валу.
Неоднократное выжимание сцепления не помогает, сейчас принаровился как на ЗИЛке, через прогазовку включаются передачи. Бывает передачи нормально заходит, но в большинстве случаев с большим трудом. Остальные передачи включаются хорошо, но раньше до ремонта как плавнее было.Теперь пожалел что отдал коробку этому знакомому, делавший ремонт в гараже. Сколько я с ним не ругался, всё без толку, он говорит что это все нормально, что типа синхранизаторы прирабатываются, коробка притерается, короче на дурачка берёт. Деньги не возвращает и отказывается устранять свои недоделки. Запчасти покупал оригинал, кроме сцепления (Luk) и опор ДВС и КПП.
Корочке хочу спросить, как вы думаете что он там натворил? Я особо не разбираюсь в КПП но есть мысли, что возможно кулиса или сама коробка криво поставлена, хочу услышать ваши мнения, предположения и советы
Ну а что форум может в данном случае? Только посочувствовать.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
03.09.14
Nissan Global: стали через раз включаться 1 и задняя, бывает вообще ни как не втыкаются. #
А сцепление точно не ведёт? Потому как при ведущем сцеплении именно задняя, на это так и реагирует.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Решил отписаться, может кому нибудь понадобиться эта тема в будущем... Где то пару недель назад менял масло и чисто случайно, когда снимал защиту, обратил внимание, на подмоторной балке (продольная балка к которой крепится передняя и задняя опора двс) не хватает 2-х резиновых втулок (на изображении показал красным), а остальные две потрескались высохли как сушёные бананы . Закал все четыре (они разные) поставил и все как бабка отшептала
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
24.10.14
Nissan Global: может кому нибудь понадобиться эта тема в будущем.
Обязательно понадобится. Спасибо что отписались.
Значит мужика, что коробку перебирал, зря оговорили? Хотя, по идее, должен был на это внимание обратить, если по коробкам спец.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
*АвтодeД: Значит мужика, что коробку перебирал, зря оговорили? #
Не зря, он даже под машину не сызволил заглянуть... Вся эта история по его вине, скорее всего толь забыл поставить толь потерял эти резинки, не знаю...
vitalliy: 2 мм разницы на лыже даже на кулису не сильно влияют
Какие там 2 мм там зазорище в 1 см если не более. Получается лыжа ходуном ходила, то так, то сяк встанет, в следствии чего подушки наперекосяк вставали от сюда и через раз скорости включались первая да задняя. И еще вибрация небольшая была особенно чувствовалось когда только начинаешь задом сдавать
Nissan Global
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223
Всем привет!!!! Ребята, нужны дельные советы по поводу МКПП на альмере н16 2002 г.в.
Знакомый перебрал коробку, точнее заменил все подшипники на всех валах и диффере, сальники, 2 синхранизатора, муфту переключения 1 и 2 передачи, шестерени 1 и 5 передачи, сцепление в сборе, подушку двигателя и коробки. И после ремонта стали через раз включаться 1 и задняя, бывает вообще ни как не втыкаются. На ремонт отдал в следствии того, что в КПП развалился подшипник на 2-ом валу.
Неоднократное выжимание сцепления не помогает, сейчас принаровился как на ЗИЛке, через прогазовку включаются передачи. Бывает передачи нормально заходит, но в большинстве случаев с большим трудом. Остальные передачи включаются хорошо, но раньше до ремонта как плавнее было.Теперь пожалел что отдал коробку этому знакомому, делавший ремонт в гараже. Сколько я с ним не ругался, всё без толку, он говорит что это все нормально, что типа синхранизаторы прирабатываются, коробка притерается, короче на дурачка берёт. Деньги не возвращает и отказывается устранять свои недоделки. Запчасти покупал оригинал, кроме сцепления (Luk) и опор ДВС и КПП.
Корочке хочу спросить, как вы думаете что он там натворил? Я особо не разбираюсь в КПП но есть мысли, что возможно кулиса или сама коробка криво поставлена, хочу услышать ваши мнения, предположения и советы