to k338ce: День добре. Было. Поставил новый подшипник ступицы(кстати тоже правый), и хватило его всего на 1поездку в ПИТЕР(где-то 4-5т.км). Купил другой(точно такой же) только перед установкой вскрыл его и наложил туда своей смазки и покрутил его(руками) немного чтобы она разошлась ровно. Теперь ездит - не хрустит. УДАЧИ.
Шум из под переднего правого колеса Almera N15


to k338ce: Дело может быть только в ступичном подшипнике. Вы его меняли именно из-за этого звука или была другая причина? Вполне возможно, что постель подшипника разбита и наружняя обойма проворачивается в ступице.

Я тоже думал, что подшипник. НЕТ. После замены на новый ( куплен за 1500р. в экзисте) звук совершенно не изменился ( кстати стоял еще оригинальный подшипник NSK(ЖАЛКО ЖУТКО ЧТО ЗАМЕНИЛ ОРИГИНАЛ НА КАКОЕТО НЕИЗВЕСТНОЕ Г.), . Отверстие под подшипник в кулаке НОРМАЛЬНОЕ. На ступице он точно не проворачивается, да и не может впринципе т.к. зажимается ШРУСом. Знаю точно так как перепрессовывал подшипник сам. У меня подозрение осталось только на сам ШРУС т.к. он уже тысяч 60 км как хрустит на поворотах ( на той недели после пива устраивали ралли в лесу, как я не старался его порвать - ШРУС все выдержал). Хотя, тогда наверно, звук бы завесил от нагрузки на валу.

to k338ce: Наконечники рулевых тяг, может, колодки закусывают. Проверьте грузик со внутренней стороны диска, он должен клеиться, а не забиваться как на штамповке на кромку диска т.к если его навешали неправельно он задет за супорта или за цапфу.

to Rain:
и колеса я от другой машины ставил, звук не меняется.

Получается только хрустящий ШРУС...

to Dimon-811: Я свои предположения высказываю. Хорошо, менял, пусть. Но почему нельзя начать рассуждения с этого...

to Messir: Поддерживаю.

to k338ce: В чем была причина ГУЛа ??? Отпиши чем закончилось? Что сделал ?
Такая же проблемма: Гул при движении. Один в один как выше описаный случай. Передок уже весь проверил - все "в норме".
Может КТО знает чем его убрать.

to NICK67: Попробуйте перекинуть местами колеса.

to Messir: Это "отписка" а не ответ, т.к. все это уже описано в первом посте(вопросе) и уже опробовано. Спасибо.


У меня на Ниссан альмера G 15, новая 2013 года выпуска, поменял все, что можно, звук в районе ног пассажира остается, зимой на шипованной резине он сильнее, при замене на летнюю, становится меньше, но все равно есть. Диагностика ничего не выявляет, я начинаю грешить на коробку, у меня механика, может звук оттуда?, хотя поднимали, крутили, ничего.

to 28031956:
Может банально вывалилась кузовная заглушка и напрямую прослушиваются звуки трансмиссии.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Может подскажите, где находится кузовная заглушка в районе переднего правого колеса, пытался искать, не нахожу.

to 28031956:
Осмотрите резинки, через которые проходят жгуты проводки.
Наши ломастера любят их выдирать, а заправить на место "руки частенько не доходят".
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
k338ce
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 06.10.10
Всего сообщений: 68
Помогите найти причину. Шум под правом колесом, похожий на гул, при движении на скорости 60-65, 80-85 и 115-120 км/ч. Особо сильный шум при 80-85 (даже ощущается вибрация и начинает "звенеть" панель) . Подшипники новые, шаровые и рулевые наконечники в порядке, стойки новые. колеса местами менял - звук не изменился. Шум не изменяется в зависимости от включенной передачи (хоть 3 или 4 хоть 5), от того разгон или торможение двигателем, нажата педаль тормоза или нет, правый или левый поворот или по прямой. Вообще не знаю что делать. Может было у кого, помогите пожалуйста.