Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Блок управления и дроссель Almera

14.10.11

Ситуация следующая делал промывку дроселя после этого повысились обороты на
холостом ходу. знаю что нужно провести адаптацию дроселя заехал в сервис, мне
там дроссель сняли, покрутили, повертели и поставили назад помимо оборотов
загорелся чек энж, и машина перестала разгонятся, до 60 км в час нужно несколько
минут. заехал в другой сервис дроссель адаптировали - обороты упали. Но чек
горит и машина не набирает скорость. сказали что дроссель в порядке но когда
сбрасываешь ошибку он ее опять выдает, проблема в том что блок управления потерял связь с дросселем. что делать кто поможет решить эду проблему, куда ехать?

14.10.11
Надо было клеммы скидывать перед снятием. В FAQ есть тема по адаптации.
14.10.11

Об этом тут.

14.10.11

У меня сейчас уже адаптирован обороты в норме, но машина не разгоняется, и горит чек???? что в этом случае делать?

14.10.11


to niko4: Возможно проблема в с подачей топлива.Смотрите топливную систему: Бак, бензин, сеточка бензонасоса, бензонасос, топливный фильтр, регулятор давления в магистрали, форсунки. Так же проверьте контакты от датчика массового расхода воздуха и сам датчик.

14.10.11
Произвести самодиагностику и считать ошибку. Тогда будет ясно куда рыть.
14.10.11

на компе сделали диагностику, адаптировали дроссель, обороты выравнились, (но так как мне дросель в предыдущем сервисе снимали и винт крутили, но сделать не смогли) сказали что дросель рабочий раз обороты держит, но блок его не видит, (поэтому горит чек) - почему не знают, сказали езжай там где его крутили пусть вкручивают как был вы за это не будем браться так как новый дроссель если что стоит дорого.

что советуете в этом случае? других ошибок в машине нет да и после того как мне дроссель сняли покрутили стала дергатся на малых оборотах при разгоне когда трогаешся.

Скажимте в какой сервис подъехать чтоб сделали - денег заплачу не проблема, нужна тачка - жене нужно ребенка 2-х месячного возить по больничкам, на такси это не удобно со своим креслом таскаться.

14.10.11
Чтоб рекомендовать сервис нужно знать место обитания... в Магадане точно ни кто не подскажет:)
14.10.11

Москва будь она не ладна куча сервисов и везде бараны. скажите а вообще может быть такое что блок не видит дроссель а машина едет? и чек от этого может гореть? да и почему машина дергается на разгоне это от дроселя зависит?

14.10.11
Аварийный режим. Уже ответил в Ниссан-клубе.
14.10.11
Рекомендую скачать мануал, там много чего полезного и в FAQ кое что есть. Сижу с телефона ссылок не накидать. P.S. Не все конечно в сервисах "бараны", но и не без этого... К сожалению в нашей стране нужно самому во все вникать чтобы без разводов и ошибок выходило.
14.10.11


to niko4: посмотри разъем а также сами провода от дросселя, может где контакта нет или провод перегнулся

14.10.11
vitalliy: Надо было клеммы скидывать перед снятием. #

это не обязательно




14.10.11
Я знаю что не обязательно, но тогда вероятность необходимости обучения сводится почти к нулю.
14.10.11

Сейчас вернулся из сервиса. подключили какой то универсальный комп чисто
ниссановских не было. полазил минуты 3-4 говорит давай прокатимся. сажусь за
руль, завожу - чек не горит, трогаюсь не тупит наверает резво как и раньше. ну
думаю все ок. заплатил уехал. заеха по дороге поесть (весь день по сервисам да в
форуме сидел некогда было), поел, выхожу завожу опять тоже самое чек и не едет.
еду обратно на что мне говорит этот чувак, что значит у меня контакты где то
плохие на этих штурах что идут к дросселю, говорит ищи специализированный сервис
чтоб было нисановское оборудование.

Что делать дальше??? это реально
может быть такое? если он отключил через свой комп эту ошибку значит ли что
ничего не сломано в машине в частности дроссель?

15.10.11
niko4: Что делать дальше??? #

Ответил тут.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367