to g_aleks: Вероятно, проблема в масле. Если менялось, значит, скорее всего, не лучшего качества. Если не менялось, то меняйте на проверенное, фирменное, вместе с фильтром.
Firebrand: Друзья, я тут намедни обнаружил, что при переключении селектора в R или D-1-2-3 возникает странный шум, как будто бы на вибрирующий железный поддон положили болтПри переключении в N или P - звук пропадает. Также, после того как двигатель прогревается шума на R или D-1-2-3 не слышно. Подскажите, что бы это могло бы быть и стоит ли мне озадачиться поболее на эту тему? М.б. у кого нить было? #
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 17.08.12
Всего сообщений: 2
20.08.12
Messir, спасибо!
Друзья, причина проблемы выявлена.
В моем случае все оказалось просто. Заглянув под днище автомобиля и попросив свою музу переключить селетор в D, я обнаружил что хомут, соединяющий выхлопную систему с двигательным отсеком (вероятно это так называется), сорван и болтается на трубе, как обруч на гимнастке. Именно это давало тот самый звук, похожий на звук болта на вибрирующем железном поддоне. Зафиксировав на время с помощью древнего инструмента палочки-выручалочки я прекратил вибрацию хомута, тем самым избавившись от звука. Отпустив хомут - звук начался снова. Поэтому осталось съезить в гаражик и установить хомут на место.
g aleks
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 29.09.11
Всего сообщений: 2
На нейтралке и паркинге тишина,на драйв первой и второй нехороший шум