Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Провалы в работе двигателя

28.10.09

Уважаемые форумчане подскажите в чем кроется причина не ровной работы двигателя на прогретой машине в виде провалов при нажатии на педаль газа (такое ощущение, что машину что то держит а потом она резко выстреливает) и увеличился расход топлива на мой взгляд.Сей косяк случился после мойки двигла летом. На мойке не работал компрессор и двигатель соответственно не продули от воды.На следующий день машина еле завелась, сильно троил двигатель.Когда были вынуты свечи, то на них и на катушках была вода.Что было сделано:-промыта и обучена дроссельная заслонка.-Заменены свечи на новые - Важно !!!! после их замены сей косяк вроде пропал на не продолжительное время, а потом не ровная работа возобновилась-промыт Датчик массового расхода воздуха специальным очистителем, вот таким (http://www.amag.ru.postman.ru/catalog/1/27/E5957.html?PHPSESSID=red5hu0phsld44p0dqcjloui44) но проблема вроде ушла.Соответственно: увеличенный расход топлива – комп. показывает в среднем по городу после чистки выщеуказанного датчика и обнуления показаний 16-17 литров на 100 км. но не ниже 15.и провалы при нажатии на газ при интенсивной езде не прошли .т.е не ровная работа двигателя осталась

Очень жду Ваших ответов и соображений на этот счет так как куда дальше лезть я не особо представляю.

17.06.11

Сорри,ЭБУ это электронный блок управления?И он находится в электрическом приводе управления акселератором?Его как то чистят?

17.06.11


to Lexa: ЭБУ - это электронный блок управления двигателем. Его не чистят - разве, что контакты в разъемах. А вот шаговый двигатель привода заслонки может подклинивать.

19.06.11


to Messir: Выход?Снятие клеммы не поможет?Ещё стала хуже заводиться,гоняешь стартером 3-5сек.пока не схватит.Когда поставил новые свечи вообще не мог завести с первого раза,может какая смазка на свечах.
_

19.06.11


to Lexa: Снять клеммы не поможет. А в Вашем случае, сделает только хуже, т.к. сотруться настройки дросселя.

Надо проверять комплексно - расходомер, датчики кислорода.


После чего вообще это началось?

19.06.11


to Messir: Вообщем то нарисовалось само по себе,в принципе из-за этого я и поменял свечи,думал поможет.Менял масло,но я думаю это не должно повлиять.И пока обороты (при заводке)около нуля-горит давление масла.На холодную всё в порядке,провал только на горячую.

20.06.11


to Lexa: Я все же думаю, что причина в ДМРВ. После - ДПДЗ.

Давление масла горит именно из-за очень низких оборотов - насос не прокачивает систему. Это вредно!

21.06.11


to Messir: Спасибо MESSIR! думаю этот провал не помешает съездить на юг.

21.06.11


to Lexa: Главное, не давайте двигателю работать с горящей лампочкой аварийного давления.

21.06.11


to Messir: ОК

28.04.12
romaputevskoi: Уже не перый раз заметил как начал кончаться бензин в баке,машина задергалась,дотянул до заправки, заправился,вроде поехала нормально,проехал 100км,появились провалы в тяге, даю газу,она глохнет, проехал 20-30км стала глохнуть, даже не возможно тронуться подумал что забился топливный фильтр, я его снял, продул, от туда вылилась грязь, в обе стороны дуется хорошо, машина сначала поехала, через 0,5км ехала только на холостых,когда нажимаю хоть чуть-чуть на газ, она глохнет, когда катится, метров десять прокатится на скорости, как будто подхватывает, метров 5 проедит и опять глохнет.Что может быть? Машина Nissan primera в 11к 98г. кппм двигатель 1.6 #
Это действительно просто грязь. Но Вы не сможете прочистить неразборный топливный фильтр. Вам кажется, что он чистый (продувается), но при подаче топлива оставшаяся в нем грязь его снова забивает.
30.04.12
Messir, на Примьере 98 года сетка в баке и фильтр под капотом. Если не ошибаюсь... Думаю дело в ДМРВ или редукционном клапане.
01.05.12
vitalliy: сетка в баке и фильтр под капотом #

Совершенно верно! о фильтр под капотом неразборный. Его промыть (очистить) невозможно.

04.05.12

romaputevskoi:
Утром завелась нормально проездил км 30, поставил новый фильтр, проехал км 10-15 началась такая же фигня приехал на дачу 2 дня простояла, сейчас езжу, вроде норм #
Замена фильтра должна решить проблему.
04.05.12


to Messir:

Добрый вечер, рывки при движении, стрелка тахометра пляшет...цепь, топливный насос и фильтр поменяны, ошибка - датчик коленвала, замена его не помогла.

С уваженеим, Владимир.

04.05.12
Владимир, а после чего стало происходить?
04.05.12

после замены ГРМ поработал ровно где-то с месяц с небольшим...сначала до трех тыс. было нормально, потом стала на всех оборотах дергаться

04.05.12

проверь метки

04.05.12

то есть опять разбирать?

04.05.12

толко клапанную крышку снять и выкрутить свечи, делов на 40 мин не спеша


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367