Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Провалы в работе двигателя

28.10.09

Уважаемые форумчане подскажите в чем кроется причина не ровной работы двигателя на прогретой машине в виде провалов при нажатии на педаль газа (такое ощущение, что машину что то держит а потом она резко выстреливает) и увеличился расход топлива на мой взгляд.Сей косяк случился после мойки двигла летом. На мойке не работал компрессор и двигатель соответственно не продули от воды.На следующий день машина еле завелась, сильно троил двигатель.Когда были вынуты свечи, то на них и на катушках была вода.Что было сделано:-промыта и обучена дроссельная заслонка.-Заменены свечи на новые - Важно !!!! после их замены сей косяк вроде пропал на не продолжительное время, а потом не ровная работа возобновилась-промыт Датчик массового расхода воздуха специальным очистителем, вот таким (http://www.amag.ru.postman.ru/catalog/1/27/E5957.html?PHPSESSID=red5hu0phsld44p0dqcjloui44) но проблема вроде ушла.Соответственно: увеличенный расход топлива – комп. показывает в среднем по городу после чистки выщеуказанного датчика и обнуления показаний 16-17 литров на 100 км. но не ниже 15.и провалы при нажатии на газ при интенсивной езде не прошли .т.е не ровная работа двигателя осталась

Очень жду Ваших ответов и соображений на этот счет так как куда дальше лезть я не особо представляю.

28.10.09

Датчик массового расхода воздуха, мне кажется. Почему вы не допускаете возможности, что он просто умер? Думается мне, что после его замены проблема более-менее разрешится. Вообще в вашем случае я бы советовал съездить все-таки на диагностику - слишком много непоняток.

28.10.09

согласен с Вами, сегодня промыл этот шайтан второй раз поставил обратно но электропитание у машины не обесточивал как вчера потом сбросил показания среднего расхода топлива. После чего комп показал от 11 до 13 литров после езды (проехал где то 3 км). Завтра поеду в область и прогоню машину на нормальной скорости посмотрю на счет провалов в двигле. Ну и соответственно в случае чего на диагностику.

22.11.09

согласен нащет датчика воздуха!!очень тонкая и капризная штука!знаю одно,если его менять,то стоит он не дешево,я на своем дизеле менял,мне обошолся в 2008 году 240$ а вообще после такой мойки надо лезть везде!и воздушный фильтр надо смотреть и провода на свечи могли окислится в районе контактов!воздушные патрубки тоже надо снять посмотреть нет ли там воды,потомушо если она там есть,будет в двигатель поступать не правильная рабочая смесь,типа воздух бензин и вода,глянь еще раз заслонку, может в нее опять чтото попало,если есть у кого нить такая же машина попробуй поменять провода на свечи,и проехать,потом отдаш обратно,провода тоже много значат!!!у меня когда рено было,контакты окислились на проводах,так я вообще машину завести не смог утром!!!несколько раз слышал от ребят,что после мойки кершером из за того что сильный напор воды,ломали разные другие датчики которые стоят на двигателе,естественно после этого были проблемы с машиной!после этого их гнали на диагностику чтоб найти проблему!!если копьютер стоит под капотом,в него тоже могла попасть вода,открой и просуши!у знакомых на волге на инжекторной такая байда была!как тока дождь,так машина начинала выделыватся,тока все просохло,едет нормально!удачи

22.11.09

да кстати,если у тебя досих пор гдето вода есть,диагностика ниче не покажет!!

27.04.10

Здраствуйте подскажите пожалуйста где собака порылась?

Дело собственно вот в чем: На холостых машина работает идеально, разгоняется с места до сотни без проблем, на пороге с сотней начинаются провалы, потряхивает ее, но сильнее нажимаю на педаль и вроде выравнивается, потом та же ситуация на стадвадцати, по топливу вроде нормально - перерасхода какого-то глобального не заметил...

27.04.10


to koluchy: Добрый день. Проверьте бензонасос, давление в рампе форсунок. Свечки и провода в норме?

27.04.10

свечки менял года полтора назад, высоковольтных проводов там нет , бабина на каждую свечку, недавно был на диагностике, на тот момент эта неприятность только начала проявляться, там отсканировали и сказали, что судя по сканеру все ОК, единственное , что сказали надо прочистить дроссель и клапан рециркуляции отработанных газов. (езжу на машине 3,5 года не разу не чистил дроссель, может на самом деле там все забито уже) может ли быть причина в этом?

27.04.10

Конечно может. После чистки нужна его адаптация, имейте виду.

07.05.10

Здравствуйте, поменял свечи, разница почувствовалась сразу, но тем не менее я все -же съездил на сервис и прочистил дроссель, и клапан EGR машина поехала отлично, но...

На скорости в 140км.ч. все-таки опять появляются провалы, а после она очень вяло разгоняется, также небольшой провал есть где-то на 80 при включении четвертой передачи....лично мне кажется, что начинает капризничать расходомер воздуха...мысль об этом меня начинает расстраивать....

Хотелось бы узнать ваше мнение господа, какой диагноз смогли бы вы поставить моей проблеме.

Заранее благодарен.

07.05.10


to koluchy: Подтверждаю ваши догадки - неисправность расходметра (ДМРВ - датчика массового расхода воздуха) может себя так проявлять.

09.06.10

ну вот вроде и решена проблема с провалами двигателя: диагностика показала, что верхнюю лямду зонд необходимо заменить так как датчик очень долго отзывается на нажатие педали газа (он должен быстро менять вольтаж при нажатии на газ). Вчера заменил его на бошевский встал как радной (ходя родной и есть тот же бош с насечкой ниссан даже артиклы совпали на 99%) и стоит дешевле. После замены датчика провалы на прогретом двигле пропали - вроде пока все в норме!!!!!!!.

15.06.11

Доброе время суток!

Машина Nissan Bassara, двигатель YD25, дизель, коробка автомат.

Проблема:

При 2700 оборотах проваливается педаль газа, примерно от 60км/ч до 80км/ч, в тот момент когда иду на обгон

Менял Датчик массового расхода воздуха, проблема не прошла.

Ваши предложения

15.06.11

И ещё, на диагностике ничего не показало!

16.06.11

Привет всем.При заводке авто 1-2сек.обороты около нуля,затем встают в своё русло.Дроссель чистый,свечи воткнул новые.В чём причина,не пойму.

16.06.11


to Lexa: Здравствуйте. Это только при утреннем запуске, или в течении дня то же?

Проверяйте РХХ, возможно заедание.

16.06.11

В течении всего дня.РХХ- это что?Датчик холостого хода?

16.06.11
Lexa: РХХ- это что?Датчик холостого хода? #

Да, он самый. Только это не клапан.


Если и на горячем двигателе так же, проверьте еще датчик положения дроссельной заслонки.

17.06.11
Messir: Да, он самый. Только это не клапан.

Если и на горячем двигателе так же, проверьте еще датчик положения дроссельной заслонки. #

Поддерживаю, если же в них проблема промывка решит эту проблему.

17.06.11

электрический привод управления акселератором или датчик весового расхода воздуха?Или то и другое?

17.06.11


to Lexa: А вот теперь выясняется, что у Вас n16 с электропрводом ДЗ.


Тогда проверяйте этот самый привод. Возможно, что причина в ЭБУ.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367