Тема обсуждалась на форуме и не раз, поискать не пробывали? А так рулевая рейка, цепь ГРМ, ступичные подшипники задних колес, коробка, если автомат, ну и на предмет ржавчины кузова тоже надо глядеть. Если движка 1,8 то может масло кушать, но сходу этого не определишь. Ошибки сканером не плохо посмотреть. За сколько продают?
скорее всего движок переберать придется, подшипники в ступицах смотреть надо ,катализатору если он еще стоит тоже не долго жить! шаровые опоры, рулевые тяги и т.д все это стоит денег и не малых
hassket:to владимир альмера N16 2005г: 180000км движок компрессия в порядке катализатор вытрехнул ну и дальше всё по спику !!!!! #
свою брал в том году, пять лет ей было , пробег 130тыс свиду как новая! масло жрала 0.8литра на тыщу км!
ладно движок перебрал , стала опять как новая! поехал на море передний ступичный подшибник загудел , аж колесо заболталось , поменял там же! после поездки на море поменял передние диски с колодками опять стала как новая , как думаешь что следущее на очереди под замену?
Вот такая вот альмера пятилетка мать ее!!
Лучше добавить еще немного и взять новую машину , чем вкладывать в этот хлам!
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 07.02.11
Всего сообщений: 279
21.09.11
to владимир альмера N16 2005г: ну ладно прям диски с калодками чё дорогие? поменял и передние и задние колодки с дисками,причём брембо по 700р за диск и по 550 колодки?у меня это уже вторая алька первая до рестаил был2002г у фсб покупал там за 200000 пробег был но кручёный? а подшипники дорогие?? и замена сложная?
to hassket: Не знаю как ты а я брал иномарку что б на ней ездить а не ремонтом заниматься! я с газелью и жигулями меньше е-сь и вкладываю в них, чем в альмеру!
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
21.09.11
владимир альмера N16 2005г: итого =63.650р а брал я ее за 330тыс #
ого се 330, я свою за 280 брал, правда год 04.
А по поводу ИТОГО то скажу одно:
-резина - расходник
-тормозные колодки и диски - расходник,
-чехлы- это дело вкуса и тоже расодник,
-мультитроник-вещь вообще не обязательная, чисто дело хозяйское,
-новое литьё- тоже дело хозяйское, можно и БУ на худой конец поискать в новом состоянии, ценник значительно ниже.
Что бы посчитал как внеплановые расходы, так это: ремонт движка-5тыс+ ДК-850р+замена ступ.подш-2.500р , итого довольно таки не много, у меня на доработки поболя ушло, но они тоже не обязательные, больше для души
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 07.02.11
Всего сообщений: 279
21.09.11
владимир альмера N16 2005г:to hassket: Не знаю как ты а я брал иномарку что б на ней ездить а не ремонтом заниматься! я с газелью и жигулями меньше е-сь и вкладываю в них, чем в альмеру! #
кому какая поподёться машина,тфю 2 и живая и не убитая пробег 180000км и проблем почти нет за эти деньги альтернативы не вижу!!! вот дурной пример все говорят что класик ваще uuu полное а у меня знакомый брал новый в 2007г масло миняет только когда я ему напомнб спустя 20т км бухает в салоне ямы на прямик берёд короче не щедит машину до сих пор живая машина сам удевляюсь! вот а ты говориш
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
21.09.11
hassket: твоё выше пречисленное это расходники и как их не менять ! #
ну смотри, берём Жигу с пробегом под 100 тыщ на которой до этого ничего не менялось, и что мы получим:
-резину под замену летнюю и зимнюю + диски
-чехлы тоже под замену
- торм диски + колодки тоже скорее всего под замену
-акустику тоже под замену, ибо она там никакая и это как минимум. А если посмотреть на состояние кузова в плане корозии и год, тогда вообще все вопросы отпадают и ценовую категорию по году и сохранность ценовой категории со временем
hassket:to владимир альмера N16 2005г: твоё выше пречисленное это расходники и как их не менять ! а на новой то по 15000 это мало чтоли #
Кому как! дело в том что я живу не в городе, и за шесть лет на газели не менял не диски не колодки хотя накатал прилично , еще живые! так же не знаю что такое ступичные подшипники .
вот те и расходники! В жигулях же пару раз колодки менял но это не значит что я торможу пятками об асфальт , наверное всем понятно что на трассе тормозами редко пользуются!
Так что новая машина она и в Африке новая , а пятилетняя Альмера ни чем не лучше десятилетней десятки!
Ездит на:
Opel Astra
С нами с 13.11.10
Всего сообщений: 514
22.09.11
я на але вот уже 10 месяцев езжу и менять не хочу, меня только напрягают задние сайленблоки на передних рычагах от фебест полное гавно придется каждые 20 тыш менять а так норм.
Shur-ik: я на але вот уже 10 месяцев езжу и менять не хочу, меня только напрягают задние сайленблоки на передних рычагах от фебест полное гавно придется каждые 20 тыш менять а так норм. #
Шурик мы с тобой походу в одно время машины брали.
вот ты скажи когда брал свою думал не бось , наконец то нормальную машину купил! ведь так?
а оказалось дерьмо! когда берешь жигуля ты за ранее знаешь что будешь его до ума доводить
А вот на счет пятилетки иномарки , даже и в мыслях не было что буду движок перебирать! так ведь?
Каму как,Я вообще менять альмеру не собираюсь.Она 2005г.пробег 190 000 км. менял ступичный 1шт.(сам),Помпу(сам),шаровую(сам),ремни поменял на 180 000 км.фильтра и колодки передние раз в год(для себя же),а так вообще проблем с ней нету,да вот чуть не забыл сальник на рейке менял и все.
андрей-48
С нами с 20.09.11
Всего сообщений: 1
добрый вечер.подскажите, хочу приобрести у знакомого альмеру 2006 года,пробег 220000 т.к. на что обратить особое внимание?