Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Как выставить метки на цепи ГРМ?

10.09.11

привет! объясните пожалуйста как всетаки выстонавливаются метки грм? недавно менял колпачки ставил метки цепи по рискам звездочек а теперь начитался инфы там описывается мол на в пускном не должна доходит ибо 1 вариант для не нерабочей фазы газораспред клапана. объясните пожалуйста (разжуйте) Но тагда почему по1 варианту я ставил машина работала нормально?

12.09.11
владимир альмера N16 2005г: цепь ни куда не упадет с нижней звезды , только коленвал не крути! #

Messir: не упадет, если не крутить коленвал. #




Мужики, цепь со звезды коленвала не проскочит, она там плотничком, хоть крути хоть не крути, её держит нижняя чашка , если вы конешно не снимаете нижнюю защитную крышку, так что не партесь и крутите как хотите колено, только цепь сопровождайте вручную чтоб её не закусило на ослабенную. Потом при сборе выставить ВМТ и плясать от туда , просто надо один раз понять и всё и прикинуть }{уй к носу, вопросов больше не возникнет .Володя, зачем гемороится с откручиванием бугелей и не вращать колено, сами себе неудобности создаём

12.09.11
Dimon-811: крутите как хотите колено, только цепь сопровождайте вручную чтоб её не закусило на ослабенную #



to Dimon-811: вот и я про то! хлипковатая цепочка и прослабленная может проскочить не нароком по этому и не крутил колено! а крышки шатунов снимал и не мучался даже!

мне больше гемору доставил поддон, снятие его потом чистка и выравнивание , чистить его хорошо щеткой по металлу

12.09.11


to владимир альмера N16 2005г: А можно подробнее про отверстия в канавках? Какой диаметр, где? И еще вопрос по герметику - переднюю крышку ГБЦ и поддон на один герметик посадить можно? И какой лучше герметик взять? Рекомендуемый в мануале уж дорог больно...

12.09.11
владимир альмера N16 2005г: хлипковатая цепочка и прослабленная может проскочить не нароком по этому и не крутил колено! #

да она не проскочит, а сопровождать её надо потому что она падает и морщится и её подклинивает. Я несчитаное число оборотов сделал, фиг она проскочила.



alexio: И еще вопрос по герметику - переднюю крышку ГБЦ и поддон на один герметик посадить можно? #

да, любой высокотемпиратурный, я уже юзаю АРБО красный уже года 4, притензий нет, на 3х машинах еще ниразу ниче не потёкло и цена нормальная у него , порядка 130-150 рэ за тюбик



12.09.11


to alexio: у Димона тема есть про ремонт движка, там все подробно описано!

12.09.11
Dimon-811: да она не проскочит, а сопровождать её надо потому что она падает и морщится и её подклинивает #



to Dimon-811: я тоже говорю что не проскочит! но крутить все равно не стал!

13.09.11

а про отверстия запариваться тоже не надо там под посадочными местами мск есть заводские каналы для стека масла на каждой стороне поршня по 2 шт. прочисть их тонким ножом от кокса и не надо изобретать велосипед.

13.09.11
lesha68: а про отверстия запариваться тоже не надо там под посадочными местами мск есть заводские каналы для стека масла на каждой стороне поршня по 2 шт. прочисть их тонким ножом от кокса и не надо изобретать велосипед. #

ты на них внимательно смотрел? после следующей переборки еще раз глянь!

13.09.11


to lesha68: Эти каналы желательно увеличить.

14.09.11
Messir: Эти каналы желательно увеличить. #

они заподлицо с маслосьемной канавкой, там увеличивать нечего... А сверления внутри канавки миллимитровым сверлом еще 4 штуки лишнеми не будут, но и без них справляется движка

14.09.11
Messir: Эти каналы желательно увеличить. #

Dimon-811: А сверления внутри канавки миллимитровым сверлом еще 4 штуки лишнеми не будут, но и без них справляется движка #

Я считаю что эти канавки не справляются с отводом масла, так как снимаемое масло кольцом должно уходить по канавкам вниз...Но! Масло которое еще на стенках цилиндра так-же давит в обратном направлении. Возникает неправильная циркуляция и следовательно маслосъемные кольца очень быстро зарастают. При наличии отверстий масло уходит внутрь поршня и ничего ему в этом не мешает. Не видел ни одного поршня снятого с Альмеры с чистыми маслосъемными кольцами.

В Японии автомобили более 4-5 лет практически не эксплуатируются, а идут на утилизацию и под пресс... Им на 5 лет хватает...

14.09.11
vitalliy: В Японии автомобили более 4-5 лет практически не эксплуатируются, а идут на утилизацию и под пресс... Им на 5 лет хватает... #

они эксплуатируются в России потом и ни капли не жрут масла эт про чистокровных япошек, так что стоит списать это на индивидуальную особенность Англопроизводителей , ибо Н16 не японец!

14.09.11
Dimon-811: так что стоит списать это на индивидуальную особенность Англопроизводителей , ибо Н16 не японец! #

Возражать не буду. Поршней с Санни, Пульсаров и т.д. не видел. Значит их снимать особой надобности нет. Да и движки у них чуток другие чем для Европы...

30.09.11

Сегодня закончил ковыряния в своей N-15, отверстия в канавках маслосъемных колец были. Ничего не пришлось сверлить.

Подробности изображу в отдельной теме - когда пойму какой результат достигнут.

01.10.11
vitalliy: Сегодня закончил ковыряния в своей N-15, отверстия в канавках маслосъемных колец были. Ничего не пришлось сверлить. #

интересно, они были с завода? или же кто то сам постарался?

если были, то теперь понятно почему новые машины жрут масло!

01.10.11
владимир альмера N16 2005г: интересно, они были с завода? или же кто то сам постарался? если были, то теперь понятно почему новые машины жрут масло! #

Отверстия заводские 100%. Чтобы никто не сомневался потом фотки выложу. При этом снял кольца пальцами! Без всяких ковыряний. И это при жутком жоре масла! Протер поршни тряпочкой и поставил новые кольца.

Вот так.

20.05.12

снимал гбц выстовил по меткам .заводится отлично после траит и глохнет.подскажите

20.05.12
edos, стоит указать хотя бы двигатель.
25.05.12

Всем привет! Ребят, подскажите пожалуйста, перебирал движок, менял колпачки и кольца на поршнях. После установки поршней на коленвал, он нормально крутился. затем установил распредвалы, с ними тоже все нормуль, крутятся. затем установил цепь ГРМ, как вы и советовали, метка на впуске, на одно звено смещена на шестерне. Так вот к чему я все это пишу, натяжитель устанавливал очень долго, с матом. И самое интересное, что после установки кулачек, который должен ходить, то есть не дает слабину цепи стоит ушел в натяжитель. Цепь тугая, и коленвал не могу прокрутить. Стартером можно прокрутить двигатель или нет?

25.05.12

Попробовал стартером крутануть, не получается. Нихрена не догоню,в чем дело (((


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367