Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 20.10.10
Всего сообщений: 71
10.09.11
привет! объясните пожалуйста как всетаки выстонавливаются метки грм? недавно менял колпачки ставил метки цепи по рискам звездочек а теперь начитался инфы там описывается мол на в пускном не должна доходит ибо 1 вариант для не нерабочей фазы газораспред клапана. объясните пожалуйста (разжуйте) Но тагда почему по1 варианту я ставил машина работала нормально?
Мужики, цепь со звезды коленвала не проскочит, она там плотничком, хоть крути хоть не крути, её держит нижняя чашка , если вы конешно не снимаете нижнюю защитную крышку, так что не партесь и крутите как хотите колено, только цепь сопровождайте вручную чтоб её не закусило на ослабенную. Потом при сборе выставить ВМТ и плясать от туда , просто надо один раз понять и всё и прикинуть }{уй к носу, вопросов больше не возникнет .Володя, зачем гемороится с откручиванием бугелей и не вращать колено, сами себе неудобности создаём
Dimon-811: крутите как хотите колено, только цепь сопровождайте вручную чтоб её не закусило на ослабенную #
to Dimon-811: вот и я про то! хлипковатая цепочка и прослабленная может проскочить не нароком по этому и не крутил колено! а крышки шатунов снимал и не мучался даже!
мне больше гемору доставил поддон, снятие его потом чистка и выравнивание , чистить его хорошо щеткой по металлу
to владимир альмера N16 2005г: А можно подробнее про отверстия в канавках? Какой диаметр, где? И еще вопрос по герметику - переднюю крышку ГБЦ и поддон на один герметик посадить можно? И какой лучше герметик взять? Рекомендуемый в мануале уж дорог больно...
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
12.09.11
владимир альмера N16 2005г: хлипковатая цепочка и прослабленная может проскочить не нароком по этому и не крутил колено! #
да она не проскочит, а сопровождать её надо потому что она падает и морщится и её подклинивает. Я несчитаное число оборотов сделал, фиг она проскочила.
alexio: И еще вопрос по герметику - переднюю крышку ГБЦ и поддон на один герметик посадить можно? #
да, любой высокотемпиратурный, я уже юзаю АРБО красный уже года 4, притензий нет, на 3х машинах еще ниразу ниче не потёкло и цена нормальная у него , порядка 130-150 рэ за тюбик
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 20.10.10
Всего сообщений: 71
13.09.11
а про отверстия запариваться тоже не надо там под посадочными местами мск есть заводские каналы для стека масла на каждой стороне поршня по 2 шт. прочисть их тонким ножом от кокса и не надо изобретать велосипед.
lesha68: а про отверстия запариваться тоже не надо там под посадочными местами мск есть заводские каналы для стека масла на каждой стороне поршня по 2 шт. прочисть их тонким ножом от кокса и не надо изобретать велосипед. #
ты на них внимательно смотрел? после следующей переборки еще раз глянь!
они заподлицо с маслосьемной канавкой, там увеличивать нечего... А сверления внутри канавки миллимитровым сверлом еще 4 штуки лишнеми не будут, но и без них справляется движка
Dimon-811: А сверления внутри канавки миллимитровым сверлом еще 4 штуки лишнеми не будут, но и без них справляется движка #
Я считаю что эти канавки не справляются с отводом масла, так как снимаемое масло кольцом должно уходить по канавкам вниз...Но! Масло которое еще на стенках цилиндра так-же давит в обратном направлении. Возникает неправильная циркуляция и следовательно маслосъемные кольца очень быстро зарастают. При наличии отверстий масло уходит внутрь поршня и ничего ему в этом не мешает. Не видел ни одного поршня снятого с Альмеры с чистыми маслосъемными кольцами.
В Японии автомобили более 4-5 лет практически не эксплуатируются, а идут на утилизацию и под пресс... Им на 5 лет хватает...
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
14.09.11
vitalliy: В Японии автомобили более 4-5 лет практически не эксплуатируются, а идут на утилизацию и под пресс... Им на 5 лет хватает... #
они эксплуатируются в России потом и ни капли не жрут масла эт про чистокровных япошек, так что стоит списать это на индивидуальную особенность Англопроизводителей , ибо Н16 не японец!
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
14.09.11
Dimon-811: так что стоит списать это на индивидуальную особенность Англопроизводителей , ибо Н16 не японец! #
Возражать не буду. Поршней с Санни, Пульсаров и т.д. не видел. Значит их снимать особой надобности нет. Да и движки у них чуток другие чем для Европы...
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
01.10.11
владимир альмера N16 2005г: интересно, они были с завода? или же кто то сам постарался? если были, то теперь понятно почему новые машины жрут масло! #
Отверстия заводские 100%. Чтобы никто не сомневался потом фотки выложу. При этом снял кольца пальцами! Без всяких ковыряний. И это при жутком жоре масла! Протер поршни тряпочкой и поставил новые кольца.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 25.05.12
Всего сообщений: 12
25.05.12
Всем привет! Ребят, подскажите пожалуйста, перебирал движок, менял колпачки и кольца на поршнях. После установки поршней на коленвал, он нормально крутился. затем установил распредвалы, с ними тоже все нормуль, крутятся. затем установил цепь ГРМ, как вы и советовали, метка на впуске, на одно звено смещена на шестерне. Так вот к чему я все это пишу, натяжитель устанавливал очень долго, с матом. И самое интересное, что после установки кулачек, который должен ходить, то есть не дает слабину цепи стоит ушел в натяжитель. Цепь тугая, и коленвал не могу прокрутить. Стартером можно прокрутить двигатель или нет?
lesha68
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 20.10.10
Всего сообщений: 71
привет! объясните пожалуйста как всетаки выстонавливаются метки грм? недавно менял колпачки ставил метки цепи по рискам звездочек а теперь начитался инфы там описывается мол на в пускном не должна доходит ибо 1 вариант для не нерабочей фазы газораспред клапана. объясните пожалуйста (разжуйте) Но тагда почему по1 варианту я ставил машина работала нормально?