Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
10.09.11
Недавно стал наблюдать такую картину.
Уже давно изучал подобную проблему, но пришло время и мне заняться данной процедурой. Можно было бы оставить только ссылку, но у меня технология получилась слегка другая и как мне показалось более простая.
Снимаем трамблер, крышку, бегунок, диск датчика положения распредвала, катушку, сам датчик. Там все просто и интуитивно понятно.
И вот мы добрались до самого сложного в этой процедуре.
По ссылке указанной выше нужно выбить шток из вала. Попытавшись сделать то-же самое мне это занятие быстро надоело, а так как под рукой специальных приспособлений не было решил пойти другим путем. Стал выбивать вал в одновременно выпрессовывая подшипник. Через несколко ударов деревяшкой вал был на свободе. Вынуть подшипник не составило большого труда - вынулся легко.
Далее вынул старый сальник и установил новый.
Сальников Ниссан для трамблеров не существует для замены, поэтому подходит любой 22х12х7.
И вот он на своем месте.
Далее собираем трамблер в обратной последовательности.
Устанавливаем трамблер на место и....
P.S. Проделал я все это. Сажусь, поворачиваю ключ, двигатель запускается, но что-то не то... Вспомнил что забыл проверить пружинку при установке крышки. Снимаю - нету. Нашел на коврике, поставил, запуск... ОПЯТЬ НЕ ТО!!! Нажимаю педаль и двигатель еле еле набирает обороты. Трогаюсь - едет, но с трудом. Открываю капот, нашел! Трамблер поставил не по той метке которую делал перед снятием. Повернул и все нормально заработало. Динамика чуток прибавилась и провалы пропали, но это скорей всего из-за того, что собирая почистил контакты.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
11.09.11
Дим, время покажет. Читал в Ниссан-клубе, что не на долго... Но это все индивидуально. У меня, в отличии от того случая, выработки на валу практически нет. Сегодня глянул - есть небольшой подтек, но возможно это смазка сальника... не думаю что я его порвал. Буду наблюдать дальше. Заказал бегунок с крышкой, но прокладки в помине нет без трамлера, а она от масла растянулась и порвалась снизу...
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
13.09.11
Ну и небольшое дополнение:
Как я уже заметил выше про подтек на трамблере. С утра заглянул, а вся коробка в масле. Не стал долго гадать, а решил разобрать снова. Минут 15-20 и причина ясна. Пока напрессовывал подшипник вал несколько раз вышел из сальника, ну а контролировать кромки сальника из-за подшипника невозможно, и как сначала показалось что он порвался. Оказалось просто завернулась маслосъемная кромка на вал. При такой установке стоит обратить внимание что вал с достаточно острой площадкой в которую упирается подшипник. См. фото:
Было два варианта: или сделать небольшой конус на валу, или поправлять сальник чем нибудь в виде маленькой отвертки. Так как надфиля не было ( да и не хотелось пилить вал ) остановился на втором варианте ( маленькая отвертка была ). Можно использовать скрепку например.
Итак:
Протаскиваем вал через корпус трамблера и наблюдаем не подворачивается ли нижняя кромка сальника, ну и поправляем ее.
Далее фиксируем вал на корпусе чтобы он не выскакивал из сальника. Можно использовать даже веревку, которая легко зацепится за бобышку на валу. Я вал не фиксировал.
Упираем вал с корпусом в деревяшку и напрессовываем подшипник. Можно трубчатым ключем или чем нибудь подобным. Естественно процесс напрессовки по внутренней обойме!
Далее фиксируем подшипник винтами и собираем трамблер.
P.S. Второго сальника у меня не было, но этот еще не успел порваться. Заказан новый, но может и зря. Пробег составил 130 км. - трамблер сухой.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 12.01.11
Всего сообщений: 51
10.11.11
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА!УЖЕ ВСЁ РАЗОБРАЛ-СНЯЛ САЛЬНИК С ПОДШИПНИКОМ!ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ САЛЬНИК С ПОДШИПНИКОМ?ЖИВУ В МОСКВЕ-если можно назовите пожалуйста адрес!
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 12.01.11
Всего сообщений: 51
10.11.11
to vitalliy: от какой хонды?был сегодня в спецалезированном магазине,взял образец сальника подшипника !везде спрашивают данные -вин хонды!по образцам помочь немогут!
vitalliy
Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
Недавно стал наблюдать такую картину.
Уже давно изучалподобную проблему , но пришло время и мне заняться данной процедурой. Можно было бы оставить только ссылку, но у меня технология получилась слегка другая и как мне показалось более простая.
Снимаем трамблер, крышку, бегунок, диск датчика положения распредвала, катушку, сам датчик. Там все просто и интуитивно понятно.
И вот мы добрались до самого сложного в этой процедуре.
По ссылке указанной выше нужно выбить шток из вала. Попытавшись сделать то-же самое мне это занятие быстро надоело, а так как под рукой специальных приспособлений не было решил пойти другим путем. Стал выбивать вал в одновременно выпрессовывая подшипник. Через несколко ударов деревяшкой вал был на свободе. Вынуть подшипник не составило большого труда - вынулся легко.
Далее вынул старый сальник и установил новый.
Сальников Ниссан для трамблеров не существует для замены, поэтому подходит любой 22х12х7.
И вот он на своем месте.
Далее собираем трамблер в обратной последовательности.
Устанавливаем трамблер на место и....
P.S. Проделал я все это. Сажусь, поворачиваю ключ, двигатель запускается, но что-то не то... Вспомнил что забыл проверить пружинку при установке крышки. Снимаю - нету. Нашел на коврике, поставил, запуск... ОПЯТЬ НЕ ТО!!! Нажимаю педаль и двигатель еле еле набирает обороты. Трогаюсь - едет, но с трудом. Открываю капот, нашел! Трамблер поставил не по той метке которую делал перед снятием. Повернул и все нормально заработало. Динамика чуток прибавилась и провалы пропали, но это скорей всего из-за того, что собирая почистил контакты.