Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Замена сальника трамблера на Almera N15

10.09.11

Недавно стал наблюдать такую картину.

Уже давно изучал подобную проблему, но пришло время и мне заняться данной процедурой. Можно было бы оставить только ссылку, но у меня технология получилась слегка другая и как мне показалось  более простая.

Снимаем трамблер, крышку, бегунок, диск датчика положения распредвала, катушку, сам датчик. Там все просто и интуитивно понятно.

И вот мы добрались до самого сложного в этой процедуре.

По ссылке указанной выше нужно выбить шток из вала. Попытавшись сделать то-же самое мне это занятие быстро надоело, а так как под рукой специальных приспособлений не было решил пойти другим путем. Стал выбивать вал в одновременно выпрессовывая подшипник. Через несколко ударов деревяшкой вал был на свободе. Вынуть подшипник не составило большого труда - вынулся легко.

Далее вынул старый сальник и установил новый.

Сальников Ниссан для трамблеров не существует для замены, поэтому подходит любой 22х12х7.

И вот он на своем месте.

Далее собираем трамблер в обратной последовательности.

Устанавливаем трамблер на место и....

P.S. Проделал я все это. Сажусь, поворачиваю ключ, двигатель запускается, но что-то не то... Вспомнил что забыл проверить пружинку при установке крышки. Снимаю - нету. Нашел на коврике, поставил, запуск... ОПЯТЬ НЕ ТО!!! Нажимаю педаль и двигатель еле еле набирает обороты. Трогаюсь - едет, но с трудом. Открываю капот, нашел! Трамблер поставил не по той метке которую делал перед снятием. Повернул и все нормально заработало. Динамика чуток прибавилась и провалы пропали, но это скорей всего из-за того, что собирая почистил контакты.

11.09.11

Информация однозначно полезна !!!(+)

11.09.11

Виталя, давай дневник, ПЯТЕРКУ ПОСТАВЛЮКРАСАВА

11.09.11
Дим, время покажет. Читал в Ниссан-клубе, что не на долго... Но это все индивидуально. У меня, в отличии от того случая, выработки на валу практически нет. Сегодня глянул - есть небольшой подтек, но возможно это смазка сальника... не думаю что я его порвал. Буду наблюдать дальше. Заказал бегунок с крышкой, но прокладки в помине нет без трамлера, а она от масла растянулась и порвалась снизу...
12.09.11

При разборе трамблера советую сразу же заменить и подшипник. Часто он является причиной износа сальника.

12.09.11

Подскажите № подшипника, а то как раз собираюсь решить туже проблему на своей машине

13.09.11
Messir: При разборе трамблера советую сразу же заменить и подшипник. Часто он является причиной износа сальника. #

Согласен. Люфт небольшой, а вот перекат достаточный.

13.09.11

Ну и небольшое дополнение:

Как я уже заметил выше про подтек на трамблере. С утра заглянул, а вся коробка в масле. Не стал долго гадать, а решил разобрать снова. Минут 15-20 и причина ясна. Пока напрессовывал подшипник вал несколько раз вышел из сальника, ну а контролировать кромки сальника из-за подшипника невозможно, и как сначала показалось что он порвался. Оказалось просто завернулась маслосъемная кромка на вал. При такой установке стоит обратить внимание что вал с достаточно острой площадкой в которую упирается подшипник. См. фото:

Было два варианта: или сделать небольшой конус на валу, или поправлять сальник чем нибудь в виде маленькой отвертки. Так как надфиля не было ( да и не хотелось пилить вал ) остановился на втором варианте ( маленькая отвертка была ). Можно использовать скрепку например.

Итак:

Протаскиваем вал через корпус трамблера и наблюдаем не подворачивается ли нижняя кромка сальника, ну и поправляем ее.

Далее фиксируем вал на корпусе чтобы он не выскакивал из сальника. Можно использовать даже веревку, которая легко зацепится за бобышку на валу. Я вал не фиксировал.

Упираем вал с корпусом в деревяшку и напрессовываем подшипник. Можно трубчатым ключем или чем нибудь подобным. Естественно процесс напрессовки по внутренней обойме!

Далее фиксируем подшипник винтами и собираем трамблер.

P.S. Второго сальника у меня не было, но этот еще не успел порваться. Заказан новый, но может и зря. Пробег составил 130 км. - трамблер сухой.

17.09.11

подскажите пожалуйста номер подшипника?

17.09.11
stiff002: подскажите пожалуйста номер подшипника? #

К сожалению не посмотрел его номер, но можно ориентироваться по сальнику 22-12. А еще лучше снять свой и подобрать на авторынке подобный.

10.11.11

У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА!УЖЕ ВСЁ РАЗОБРАЛ-СНЯЛ САЛЬНИК С ПОДШИПНИКОМ!ГДЕ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ САЛЬНИК С ПОДШИПНИКОМ?ЖИВУ В МОСКВЕ-если можно назовите пожалуйста адрес!

10.11.11
Выключите Caps. Сальник в з/ч для Хонда, подшипник 10-26-8 подобрать можно.
10.11.11


to vitalliy: от какой хонды?был сегодня в спецалезированном магазине,взял образец сальника подшипника !везде спрашивают данные -вин хонды!по образцам помочь немогут!

10.11.11
На фотке вначале темы есть номер сальника, сам сальник лежит на пакетике от него.
10.11.11
www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=155681 В этой теме еще от Ниссан номерок есть. Нашел... 31375-31Х01. Он у меня есть, жаль далековато.
11.11.11
Так-же чтоб не мучиться с поиском, можно заказать в exist.ru Мне за два дня от Хонда подогнали, а от Ниссан дня за четыре.
11.11.11


to vitспосибо завтра попробую найти по номеру детали!31375-31Х01-ЭТО ЧТО ЗА ЦИФРЫ?ДА ЖАЛКО!

11.11.11
Это номер сальника Ниссан для АКПП с нужными размерами. Тоже подходит.
11.11.11


to vitalliy: спосибо огромное!

11.11.11
Обращайтесь, чем сможем поможем.
11.11.11


to vita спосибо-ОБЯЗАТЕЛЬНО!ХОЧУ ЗАДНИЕ ПОДКРЫЛКИ ПОСТАВИТЬ

АТО ПРОГНИЛИ ОТ ВРЕМЕНИ,НЕПОДСКАЖЕТЕ ОТ КАКОЙ МАШИНЁШКЕ ПОДХОДЯТ?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 44603
Последний зарегистрированный участник клуба: Xenon113