Клапан PCV, жрет масло Almera N16
05.09.11
05.09.11 Цепь привода распредвала
Натяжитель цепи ГРМ
Успокоитель цепи ГРМ
Успокоитель цепи ГРМ
Планка натяжителя цепи ГРМ
Прокладка клапанной крышки
Сальник коленвала передний
Кольцо уплотнительное насоса системы смазки
Фильтр масляный
Фильтр воздушный
Кольцо уплотнительное 2 шт.
PERMATEX° ULTRA GREY 82194 Герметик прокладка
Масло в двигатель 4 л.
Антифриз 7 л.
Возможно понадобиться:
Шестерня распредвала 2 шт.
Шестерня коленвала
Ремень кондиционера и генератора
вот вроде правильно или есть чего не хватает? ..или лишнее
05.09.11
05.09.11
05.09.11 ( А прокладка ГБЦ.) ...не пойму она-то тут какую роль играет?
05.09.11
to Alexup74: отвечу на твой список чисто своим мнением
Цепь привода распредвала - меняй
Натяжитель цепи ГРМ - нет смысла менять если пятка нормальная, уверен что она нормальная
Успокоитель цепи ГРМ - у тебя один успокоитель, желательно заменить
Успокоитель цепи ГРМ - второго нет
Планка натяжителя цепи ГРМ - желательно поменять, не дорогая
Прокладка клапанной крышки - можно не менять, если хорошо держит
Сальник коленвала передний - цена копеки, стоит порядка 150 рэ, меняется легко
Кольцо уплотнительное насоса системы смазки - не вижу смысла менять, обычно оно вековое
Фильтр масляный - расходник
Фильтр воздушный- расходник
Кольцо уплотнительное 2 шт. -ХЗ что это в твоём понимании
PERMATEX° ULTRA GREY 82194 Герметик прокладка - герметик ABRO красный высокотемпературный возьми , цена ему рублей 100-130
Масло в двигатель 4 л. -расходник
Антифриз 7 л. - если недавно менял то можно и старый залить
Возможно понадобиться:
Шестерня распредвала 2 шт. шестерня впускного продается вместе с баклушей фазорегулятора, в экзисте ей цена 15-17 тыщ, у меня она впоряде, уверен что не меняли,
Шестерня коленвала - по нужде, бывает что и она в отличном состоянии ткже как и звёзды распредвалов
Ремень кондиционера и генератора - как дуже и нужде угодно
05.09.11 vitalliy: А прокладка ГБЦ.
можно и не брать если тупо ремень менять, она режется по цепной камере и все, голову впринципи не обязательно снимать если только менять цепь
05.09.11 Alexup74: ( А прокладка ГБЦ.) ...не пойму она-то тут какую роль играет?
по технологии и по всем мануалам при замене цепи описана процедура со снятием бошки, ноооо это не обязательная процедура!!!!!!!
05.09.11 to Dimon-811: СПС Димон!
05.09.11
05.09.11
05.09.11 Дима вот на этом рисунке указаны эти прокладки!

05.09.11 номера 13035а и 13042
05.09.11
to Alexup74: всё вспомнил что за уплотнительное кольцо 13035НВ
да , надо бы заменить, они копеечные, хотя непринципиально, дальше помпы анифриз не уйдет. а коленвальное кольцо тупо маслонасосное, было как новое.
Прокладка помпы смазывается герметиком и ставится на место и служит еще столько же, так как она металическая, передний сальник коленвала тоже копеечный порядка 130 рэ цена.меняй если полезешь
05.09.11 Alexup74: номера 13035а и 13042
13042 это передний сальник коленвала - меняй
13035НА маслонасоса, смотри сам у меня нормуль оно было, не трогал
05.09.11 А бывает что антифриз в масло попадает?
05.09.11
05.09.11 Alexup74: А бывает что антифриз в масло попадает?
через это уплотнение ХЗ , не вкурсе
05.09.11 vitalliy: Dimon, если не ошибаюсь это кольца системы смазки. И менять их стоит.
одно системы смазки , другое системы охлаждения с ситсемой смазки граничит
05.09.11 А так и думал - просто про него нераз читал что оно наеб...ся...
Dimon-811:
одно системы смазки , другое системы охлаждения с ситсемой смазки граничит
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


Alexup74 Almera N16 2002г.
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 02.09.11
Всего сообщений: 69
Всем привет, владельцам Алек! У меня машина 2002 года , вот столкнулся с проблемой жора масла, говорят , что клапан вентиляции картера влияет на расход масла! Так ли это? И как его заменить?