Нужно снять смотровую крышку, сперва сняв кронштейн правой опоры. Он крепится на трех болтах. Не забудьте подложить снизу под ремень привода помпы и гидроусилителя какой-нибудь полиэтиленовый пакет - так масло и грязь попавшие на болты, будут собираться в этом пакете. Далее перед нами вырисовывается верхняя часть механизма ГРМ. Чтобы проверить состояние детали, включите 5-ю передачу и толкните машину вперед. Двигатель, конечно же, не заводим. Видим, что цепь приняла свое "рабочее" положение - передняя часть натягивается, задняя - провисает. Помните, что башмак натяжителя должен полностью компенсировать провисание. То есть он не должен упираться ограничителем хода в вырез. При неисправности цепи и лязгании башмак, скорее всего, примет свободный ход. Задняя часть останется провисать, а башмак упрется в ограничитель - это не есть гуд. Чтобы заменить натяжитель вдавите пальцем колодку натяжителя и зафиксируйте ее чем-нибудь, например, гвоздиком. Там увидите дырочку посередине для этого. Далее открутите 2 болта и снимите натяжитель. Затем ототрите и отмойте его от масла. Внимательно осмотрите его. Там на колодке увидите канавки от звеньев. Журчание на холостых происходит из-за того, что ролики бьются о колодку. Возьмите новый натяжитель и вдавите плунжер. Завиксируйте все гвоздиком и вставьте на место старого. Аккуратно затяните болты. Главное - не перетянуть. Момент - 8 Нм. Затем выньте гвоздь и плунжер выйдет. Колодка естественно упрется в цепь. Поставьте затем на место смотровую крышку и посадите ее на герметик, затяните болты. Установите на место кронштейн опоры и затяните его. И не забудьте убрать пакетик). Натяжитель бегает в среднем 60-70 тысяч. Удачи.
P.S. Кстати, по поводу прокладки под натяжитель. Ее там вообще быть не должно. Герметик тоже лучше в ней не использовать. Так как возникнет серьезная опасность перекрыть маслянный канал.
цепь на альмере


Менял кто нибудь сам цепь на Альмере 1.5 90л.На моей между звёзд распредвалов чуть провисает.

to nikolaewalilia: Так машину заведете и гидронатяжитель на планку нажмет и цепь натянется:) Я на сервисе менял, но видел старые запчасти.
to кост: Так вот, гидронатяжитель как новый, почему решили что его надо менять?

to nikolaewalilia: вот почитайте, из личного опыта, про цепь
У меня кстати тоже 1,5 л 90 сил.

to Rain: Не за что, по возможно рад помочь всем!

to RomAlm: Здравствуйте .Прочитал вашу информацию . Спасибо большое. Верю что нашей альке тоже поможет замена цепи .

А ресурс цепи какой? Подскажите пожалуйста.

to whit_sezona: 150 тыс. км. в среднем.

Вообще-то, цепь может и 200 тыс. пройти. Цепь - это не ремень, и у нее как раз есть симптомы разрушения. И основной - это повышенный шум. Если цепь начала шуметь, то это повод обратить на нее внимание.
Замена цепи производится вместе с шестернями валов и натяжителем.

to Messir: Я подстраховался, взял с запасом.

to whit_sezona:
to Messir:
Я меня при пробеге 172 000 км, чек горел.


После замены цепи, через 50 запусков сам погас. Вот подробнее


Здравствуйте, а где можно взять Шестерню маслянного насоса? Нигде по каталогам не пробивается, старая она идет цельная(шестерня+втулка).

to Cash: Добрый вечер. В таком случае, только поиск по разборкам. Отдельно, насколько я знаю, не продается.

спасибо, пришла идея) в ремкомплекте была шестеренка без втулки(сняли с машины целиковую(шестер+втулка)), я срезал втулку с старой шестеренки, и посажу её на коленвал при помощи шпонки, а затем в след за ней новую шестеренку(из ремкомплекта),те получается была 1 деталь, а стало 2) надеюсь все буд гуд

to Cash: Я тоже думаю, что все получится. Отписывайтесь по результатам.

to Cash: Теоретически должно получится, после отпишите.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
кост
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 29.09.09
Всего сообщений: 4
кто менял натяжитель цепи на альмере напишите