Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Крепежные болты фильтра АКПП Nissan Almera N16

31.08.11

Когда снимал поддон не выкручивался один болт с фильтра акпп и он не закручивается до конца,как резьба сорвана,что делать?

31.08.11


to kansk2011: Найти метчик и плашку с тем размером и шагом резьбы, как на болте. Пройтись метчиком в отверстии и плашкой по болту. Затем закрутить болт на место. Поставить поддон. Залить масло и кататься!


Челябинск www.avto74.com
31.08.11



to vlad_m: так с начала надо снять его,выдергивать его или что?

31.08.11

Была такая тема, один из болтов фильтра крепится гайкой с той стороны гидроблока и затем его закрутить, можно только сняв гидроблок.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
31.08.11


to kansk2011:



Tugrin: ишут, что один из болтов фильтра крепится гайкой с той стороны гидроблока #

Озадачен.... Да по моему нет там ничего....

Скажите мне номер АКПП - я скажу вам есть там гайка или нет...

31.08.11
Tugrin: #

Есть такое дело у ниссанов. Тут отчетец по ремонту примовской коробки и там упоминается этот болтик.

bobss: Озадачен.... Да по моему нет там ничего.... #

Ссылка выше.

01.09.11

ясно....если гидроблок снять ,на яме если разбирать,ни чего там не вывалится ?:-) хочу заодно промыть

01.09.11


to kansk2011: Гидроблок на яме снять можно. НО ! Разбирать его ОБЯЗАТЕЛЬНО на чистом столе !!! Если неправильно разберешь - посыпятся шарики-клапана !!! Смотри не растеряй их! Назадих потом на места вставишь согласно фотке в отчете. А вот прокладки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить НОВЫЕ. По этому заранее закажи комплект прокладок.

А лучше не разбирай гидроблок. Да и фильтр не вижу необходимости снимать - там же сеточка.

Если в поддоне обрывки фрикционов не плавают - смысла нет фильтр снимать. А если обрывки фрикционов валяются - тогда заменой масла не обойдешься. Полная разборка-сборка АКПП с заменой ВСЕХ резинотехнических изделий и вышедших из строя запчастей.


Челябинск www.avto74.com
01.09.11
vlad_m: А лучше не разбирай гидроблок. Да и фильтр не вижу необходимости снимать - там же сеточка. #

Это самое лучшее. Гидроблок снять, и если никаких проблем в нем нет, то и не надо его разбирать.

А сеточку в фильтре хорошо бы промыть.

14.03.15

а если этот болт не поставить который крепиться гайкой с другой стороны что будет

15.03.15

это не ответ это развод работника сервиса я спросил что будет прямо

16.03.15
9517697562lew: я спросил что будет #

Как минимум будет не прикрученная гайка.

16.03.15


to 9517697562lew: раз он там есть , значит нужен!!! Наверное Японские инженеры не зря его предусмотрели.

Рисковать ремонтом АКПП стоит?

20.05.18

Хотела, чтобы заменили масло в АКПП полностью и со снятием и промывкой поддона и фильтра, но механик заменил частично и поддон не снял. Сказал покататься 10000 км, а уж потом опять слить масло и залить новое, уже со снятием поддона и промывкой сего и фильтра. Кто-нибудь может прокоментировать ситуацию?

21.05.18
детвора: Кто-нибудь может прокоментировать ситуацию?

Если пробег большой и жидкость не менялась, то после полной замены жидкости, коробка может запросто умереть. Видимо просто подстраховался шельмец.

Он как вам объяснил зачем нужна такая "поэтапность"??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367