Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Определение неисправностей АКПП

29.08.11

В зависимости от того, как укомплектован ваш автомобиль, для этого надо выполнить одну из трех последовательностей действий.

Первый вариант
1. Прогрейте двигатель.
2. Выключите зажигание.
3. Переключатель выбора режимов работы коробки (А/Т MODE) на котором написано "POWER - AUTO - HOLD" установите в положение "AUTO".
4. Включите "О/D".
5. Установите ручку селектора переключения передач в положение "Р". 
6. Включите зажигание. Подождите две секунды.
7. Выключите зажигание.
8. Установите ручку селектора переключения передач в положение "D".
9. Выключите "О/D".
10. Включите зажигание и подождите 2 секунды. 
11. Установите ручку селектора переключения передач в положение "2".
12. Включите "О/D".
13. Установите ручку селектора переключения передач в положение "1".
14. Выключите "О/D".
15. Полностью нажмите на педаль газа и отпустите ее.
16. После приведенной выше процедуры лампочка на щитке приборов начнет выдавать код неисправности (тип 7с). 

Второй вариант
1. Прогрейте двигатель.
2. Выключите зажигание.
3. Включите "О/D".
4. Установите ручку селектора переключения передач в положение "Р".
5. Включите зажигание.
6. Подождите 2 секунды, пока будет гореть лампочка "О/D".
7. Выключите зажигание.
8. Установите ручку селектора переключения передач в положение "D".
9. Выключите "О/D".
10. Включите зажигание.
11. Установите ручку селектора переключения передач в положение "2".
12. Включите "О/D".
13. Установите ручку селектора переключения передач в положение "1".
14. Выключите "О/D".
15. Полностью нажмите на педаль газа и отпустите ее.
16. Включите "О/D".
17. По миганию лампочки "О/D" определите какие коды неисправностей (тип 7с) имеются в памяти компьютера. 

Третий вариант
1. Прогрейте двигатель.
2. Выключите зажигание.
3. Выключите "О/D".
4. Установите ручку селектора переключения передач в положение "D".
5. Включите зажигание.
6. Подождите 2 секунды, пока будет гореть лампочка "А/Т".
7. Установите ручку селектора переключения передач в положение "2".
8. Включите "О/D".
9. Установите ручку селектора переключения передач в положение "1".
10. Выключите "О/D".
11. Полностью нажмите на педаль газа и отпустите ее.
12. По миганию лампочки "А/Т" определите какие коды неисправностей (тип 7с) имеются в памяти компьютера. 

Коды неисправностей автоматических коробок передач фирмы "Nissan"
Код   Неисправность   
1   Неисправен датчик вращения или его цепи   
2   Неисправен датчик скорости или его цепи   
3   Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цепи. У дизельных двигателей - датчик положения рычага подачи топлива.   
4   Неисправен соленоид вала "А" или его цепи управления   
5   Неисправен соленоид вала "В" или его цепи управления   
6   Неисправен соленоид включения O/D или его цепи управления   
7   Неисправен соленоид управления (или его цепи) системой блокировки (Lock)   
8   Нет "питания" на блок управления или неисправны цепи датчика температуры "Dexron"'а   
9   На блок управления не приходит сигнал от минуса катушки зажигания (нет информации о вращении двигателя)   
10   Неисправен соленоид линии давления или его цепи   

Теперь о том, как читать код 7с. После его запуска, вне зависимости от того есть в памяти компьютера коды неисправностей или нет, контрольная лампочка загорится на 2 секунды (стартовый импульс) и погаснет. Далее, если кодов неисправностей нет, будут следовать короткие (0,1 сек.) импульсы с небольшой паузой (0,9 сек.). Этих коротких импульсов, в зависимости от типа коробки передач, будет 10 или 11 штук, после чего снова последует длинный стартовый импульс (2 сек.) и снова серия коротких. И так до тех пор пока не разрядится аккумулятор. Если же в памяти компьютера будет неисправность с кодом, например, 5, то пятый импульс в каждой серии коротких импульсов будет длиннее остальных (0,6 сек вместо 0,1 сек.).


Источник.

30.08.11

попробовал второй вариант сделать,

1. Прогрейте двигатель.
2. Выключите зажигание.
3. Включите "О/D".
4. Установите ручку селектора переключения передач в положение "Р".
5. Включите зажигание.
6. Подождите 2 секунды, пока будет гореть лампочка "О/D".
7. Выключите зажигание.



как при выключенном зажигании с "P"
включить D?? ни чего понять не могу.

30.08.11


to kansk2011: Она должна быть в Р при выключении зажигания.

30.08.11


to Messir: просто с Р не включишь D с выключенным зажиганием

08.09.11

а как продиагностировать МККП.

08.09.11
janik, если авто оставляет за собой шлейф шестеренок и прочих железок, то возможно МКПП неисправна.:) Плохо включаются передачи? Или вылетают? Или стучит?
09.09.11
janik: а как продиагностировать МККП. #

На сервисе. Что именно у вас случилось ?

12.09.11


to vitalliy: таких проблем пока не наблюдалась. но иногда плохо (с трудом) переключается на первую и заднюю скорости.

14.09.11


to janik: Не засоряйте тему! Вам сюда!

25.09.11

разобрался с этими ошибками, у меня 1 длинный импульс затем 1 средний и 9 коротких,получается неисправен датчик вращения или его цепи,что за датчик вращения где он висит? и может ли влиять на мою проблему с редким не переключением передач акпп и приходится выключать зажигание обнулять?только потом все ок

25.09.11


to kansk2011: Возможно, имеется ввиду датчик скорости.

26.09.11
kansk2011: и может ли влиять на мою проблему с редким не переключением передач акпп и приходится выключать зажигание обнулять? #

да может. Для выяснение проблемы желательно сделать диагностику. Она покажет в чем именно проблема.

17.06.12

Собираю альку 1.8 АКПП,машину угнали и раздербанили,поснимали с нее все что можно,вернули хозяину в таком состоянии(см.фото в моем профиле),подскажите машина 2001г дорестайлинг какие на ней стояли мозги и блок управления АКПП,не где не могу найти вразумительного ответа.Зарание спасибо!!!

29.06.12

А эти способы определение неисправностей работают на Nissan Almera N15 АКПП ????

И еще у меня рычаг селектора с положения Р переходит очень туго с рывком на N, что надо делать, регулировать трос?

И по-моему кнопка блокировки не работает, как её проверить? Машину купил 2 месяца назад, толком не лазил.

29.06.12

Опечатался с P на R, переходит туго.

13.12.12


to kansk2011: я так понял ты разобрался как переключить с Р на D при выключенном зажигание!!! Расскажи как!

13.12.12


to Andreti: Под кожухом АКПП стоит моторчик, который при нажатии педели тормоза и включенном зажигании отодвигает стопор, блокирующий кнопку переключения. Можно механически расклинить этот стопор.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367