Замена сцепления, подскажите


to haidar:
можно и на яме , я на десятке менял , коробку даже не вытаскивал а в сторону отвел, при этом она висела на тальке , левый шрус внутренний выбил и вместе со ступицей в сторону отвел.
одному геморно но можно.
я думаю конструкция у переднеприводных особо не отличается!

to haidar:
При замене сцепления придется полностью снимать коробку. Сначала вывешиваете обе стороны передка, например на пеньки, снимаете передние колеса, отстегиваете шаровые опоры и рулевые тяги, сливаете масло с КПП. Далее взявшись руками за поворотный кулак, резким дерганием выводите полуось с кпп, но нужен помощник для придерживания вала полуоси, чтобы не повредить сальник, отводите полуось в сторону и обматываете чистой тряпкой,чтобы не попала в шлицы грязь.
Также делаем вторую сторону. Полуоси вместе с амортизационными стойками легко отводятся в сторону на расстояние достаточное для вывода шлицевой с КПП. Далее откручиваем среднюю балку, снимаем аккумулятор, снимаем стартер, отсоединяем датчик скорости и еще какие-то провода. Отстегиваем трос сцепления и откручиваем штук 15 болтов кожуха сцепления, один какой-то почти не виден, прийдется поискать. Далее с помошником, покачивая кпп со стороны в сторону, снимаете ее. Кожух КПП имеет две направляющих (шпонки) которые иногда закоксовываются, используйте WD40. Сальники КПП лучше поменять.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
haidar
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 24.03.11
Всего сообщений: 21
Подскажите как и в каком порядке поменять сцепление