лотерея, контракт - это тоже кот в мешке...
Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1
Капитальный ремонт или контрактный двигатель?
28.08.11
28.08.11 Electra: В общем такая ситуация. Nissan Almera N16 1,8. Пробег 110 тыщ.
На 105 тыщах меняли кольца по причине жора масла и дыма из выхлопа.
После замены дымить не перестала, масло жрет а также капает масло из поддона картера.
Разобрали движок у официалов, сказали что один поршень не работает, провернулись вкладыши, элипс в цилиндрах, стучат клапана, на головке и поддоне сорвана резьба в пару местах крепления шпилек. Нарезана новая и установлены шпильки большего диаметра.
Как в данной ситуации лучше поступить? Сделать капитальный ремонт двигла или взять контракный бу двигатель с пробегом писят тыщ?
мне просто интересно, пробег 110тыс и элипс в цилиндрах? у меня пробег 140тыс а выработки ноль , еще хон заводской не обтерся!
походу вас разводят, надо смотреть самому или найти нормального спеца!
поддон крепится болтами , нет там шпилек!
да и про поршень чето не понятно он не работать может только в одном случае , только когда развалится на части!
ищите спеца и делайте нормальный ремонт! это будет дешевле чем контрактный движок!
28.08.11
Я тоже думаю что пытаются развести. Как это поршень не работает? С дырой чтоли? На разборке поршень с шатуном не дорого стоит. Шпильки ремонтные это не великая беда, да и поддон реально сделать. Масло жрет..., а прокладку картерных газов новую поставили?Или специально выбросили чтоб развести?
Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


Electra
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 28.08.11
Всего сообщений: 31
В общем такая ситуация. Nissan Almera N16 1,8. Пробег 110 тыщ.
На 105 тыщах меняли кольца по причине жора масла и дыма из выхлопа.
После замены дымить не перестала, масло жрет а также капает масло из поддона картера.
Разобрали движок у официалов, сказали что один поршень не работает, провернулись вкладыши, элипс в цилиндрах, стучат клапана, на головке и поддоне сорвана резьба в пару местах крепления шпилек. Нарезана новая и установлены шпильки большего диаметра.
Как в данной ситуации лучше поступить? Сделать капитальный ремонт двигла или взять контракный бу двигатель с пробегом писят тыщ?