Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Сброс контрольной лампы

23.09.09

Приветствую. Не подскажите ли как сбросить лампочку двигателя на приб.панели , а то случайно завели двигатель при снятой фишке ДМРВ. Подключили ДМРВ- загорелась зараза и негаснет. Если есть возможность то без снятия клеммы АКБ - старый хозяин не оставил код магнитолы.

26.09.09

Добрый вечер. Скорее всего, снятие клеммы не приведет к желаемому результату, так что не торопитесь этого делать. Лампочка в таком случае, конечно, погаснет, но не надолго, минуты на две, потом вновь загорится. Все, что теперь вам остается - это ехать к умельцам или официалам, чтобы они снимали ошибку сканером, иначе никак. Только не говорие им, что вы снимали разъем ДМРВ, скажите, просто появилась ошибка. Вероятнее всего, в мозгах компа сейчас висит ошибка, которая образовалась заводкой без ДМРВ. Снятием клеммы ее вряд ли стереть. Ну или как вариант - купить себе multitronic и скидывать ошибка самостоятельно. Советую не затягивать - если возникнут другие ошибки, вы о них не узнаете, так как лампочка будет гореть...будете думать, что из-за ваших промыслов, а окажется, что помимо ДМРВ еще несколько ошибок...тьфу тьфу тьфу, конечно. Если есть у знакомых сканер - попросите и скиньте эту ошибку, если нет - к официалам.

27.09.09

Спасибо за комент.

28.09.09

Всем Привет! Сегодня купил руководство по устройству и ремонту. Там вычитал что сброс всех ошибок происходит автоматически после 50-и запусков а\м стартером. Интересно -поможет или нет? Дня через 4-е напишу ( щас мало езжу).

28.09.09

Да, это определенно поможет побыстрее убить стартер:) Я тут нашел способ, как самостоятельно стереть ошибку. Там на панели под рулевой колонкой имеется диагностический выход. Включи зажигание и перемкни на этой фишке нижние крайний левый и крайний правый контакты куском проволоки. Лампочка на панели будет мигать с разной частотой. Эти мигания и есть код ошибки. код - четырехзначный. Первые две цифры загораются с большим интервалом, с малыми интервалами - последние две. Чтобы сбросить ошибку надо в режиме диагностики вытащить провода из фишки и через 10-15 секунд выключить зажигание.

28.09.09

Я не имел ввиду тупо 50 раз заводить и глушить двиг.-последствия понятны... Думал дня за 4-6 наберётся нужное кол-во заводов естественной ездой. А про замыкание контактов IGN и CHK тоже прочёл ,но хотел проверить сначала про 50 запусков. Спасибо за комент,только у меня в книге нарисовано что нижние крайний левый и соседний правый. :-(

29.09.09
wikinet31: Я не имел ввиду тупо 50 раз заводить и глушить двиг.-последствия понятны... Думал дня за 4-6 наберётся нужное кол-во заводов естественной ездой. #

В таком случае, скоро узнаем результат.

11.10.09

50 (даже больше ) запусков не помогло. Будем мучатся дальше. В книге диагн.разъем нарисован как 2-а ряда по 7-емь контактов, а у меня на а/м - 2 по 8... Как замыкать теперь не знаю ?

12.10.09

Вчера вечером лама все таки погасла ! Значит верно,что после 50-60 запусков ошибки скидываются .

21.01.10

доброго времени суток....помогите пожалуйста советом... у меня такая проблема: на улице дней 10 стоят морозы за -20градусов, и вот один прекрасный день взяв утром машину со стоянки я отлично добрался до работы.... 8 часов машина стояла по окном, а вечером по дороге домой я обнаружил что дигатель не тянет... очень медленно разгоняется, тонее плавно.....в чем может быть причина если качество бензина точно не вызывает сомнений так как езжу уже неделю на одном баке, холостые держит идеально, заводится с пол оборота, и на холостых педаль газа реогирует так как должна, т.е. резко набирает обороты....а также свечи, поток топлива из бака до инжектораи предохранители - всев идеальном состоянии....

22.01.10

Приветствую. Может, причина в ледяной поверхности? Дорогу подморозило и вот вы под вечер и были "приятно удивлены".


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367