Ездит на:
Opel Astra
С нами с 26.03.11
Всего сообщений: 43
27.08.11
Добрый всем день.
Недавно на моем авто Almera n 16 2001 случилась серьезная неприятность. Двигатель стал троить и пропала тяга. Машина не ехала, а просто катилась. После диагностики оказалось что двигатель работает на 3 цилиндрах и неработает одна катушка 2 цилиндра. Диагност сказал что на катушку не приходит импульс с мозгов ЭБУ, т.е. их надо тоже ремонтировать. Ладно отдал я ему машину на ремонт, сегодня звонит говорит что на эбу сгорела микросхема, ее стоимость 5000 р. плюс стоимость ремонта 8000 р. Ну и сказал можшь ремонтировать или поменять блок полностью. Вот я и думаю что делать, да и вообще смущает все как из за катушки могли сгореть мозги????????????
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
27.08.11
Катушка не при делах, она не работала из-за мозгов. Хотя...если коротнула то очень даже... Цена вполне приемлимая так как несоизмерима со стоимостью новых мозгов.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
28.08.11
Стоимость ремонта я имею ввиду, а микросхемка - золотая. Можно поискать дешевле, а впаять найти человека с опытом и будет тоже в разы дешевле.
Dlmon, некоторые детали с разбора продают по цене новых. Сам нарывался на такой безпридел...
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
29.08.11
Ну я как-то пробивал реле вкл. венилятора для Форд, цена в exist - 4000р.!!! Разобрал посмотрел - золота и брюликов там не было, все как везде - обмотка и контактная группа. Так что для новой микросхемы все может быть.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
29.08.11
Ну я как-то пробивал реле вкл. венилятора для Форд, цена в exist - 4000р.!!! Разобрал посмотрел - золота и брюликов там не было, все как везде - обмотка и контактная группа. Так что для новой микросхемы все может быть.
Ездит на:
Opel Astra
С нами с 26.03.11
Всего сообщений: 43
29.08.11
Да не только в катушке дело,уже пробовали другую ставить.Вообще дело в том что катушка оплавилась.Проверяли осцилографом, не идет сигнал от блока управления на 2 цилиндр.Заезжал еще к одним ребятам,говорят что скорее всего на каждую катушку идет своя микросхема.И если бы микросхема была одна, или две(попарно) ,то сигнал бы не шел и на остальные цилиндры. Выходит на каждую катушку своя микросхема.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
05.09.11
Эти мощные (выходные) транзисторы стоят в самой катушке, по одному в каждой. А с ЭБУ подаются только маломощные импульсы управления. См. схему в мануале...
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Tugrin: Эти мощные (выходные) транзисторы стоят в самой катушке, по одному в каждой. А с ЭБУ подаются только маломощные импульсы управления. См. схему в мануале... #
глянул я что в книжке нарисовано, кроме транзисторов в катушках там ни чего больше интересного!
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
05.09.11
Да я не против...Вначале нужно убедиться, что есть плюс 12 вольт на 1-ом выводе не работающей
катушки зажигания.(индицировать лампочкой не вольтметром, вольтметр може показать напряжение и при плохом контакте). Когда пробивает транзистор в катушке заж. то она сгорит обязательно, особенно если предохранитель в цепи её защиты более 10 амп.
Затем прозвонить на целостность цепей (проводов) между выводами ЭБУ 60,61,79, 80 и третьими выводами катушек зажигания. Сопротивление должно быть 1-3 ома. Чем меньше тем лучше.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
06.09.11
Прежде чем начинать экспериментировать с ЭБУ, нужно попытаться найти причину неисправности и
двигаться по принципу-от простого к сложному. А теоретически можно, если машина не своя и есть уверенность, что по голове не настучат...(от параллельного по искре цилиндра).
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Alendi
Ездит на: Opel Astra
С нами с 26.03.11
Всего сообщений: 43
Добрый всем день.
Недавно на моем авто Almera n 16 2001 случилась серьезная неприятность. Двигатель стал троить и пропала тяга. Машина не ехала, а просто катилась. После диагностики оказалось что двигатель работает на 3 цилиндрах и неработает одна катушка 2 цилиндра. Диагност сказал что на катушку не приходит импульс с мозгов ЭБУ, т.е. их надо тоже ремонтировать. Ладно отдал я ему машину на ремонт, сегодня звонит говорит что на эбу сгорела микросхема, ее стоимость 5000 р. плюс стоимость ремонта 8000 р. Ну и сказал можшь ремонтировать или поменять блок полностью. Вот я и думаю что делать, да и вообще смущает все как из за катушки могли сгореть мозги????????????