Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Блок управления двигателем

27.08.11

Добрый всем день.

Недавно на моем авто Almera n 16  2001 случилась серьезная неприятность. Двигатель стал троить и пропала тяга. Машина не ехала, а просто катилась. После диагностики оказалось что двигатель работает на 3 цилиндрах и неработает одна катушка 2 цилиндра. Диагност сказал что на катушку не приходит импульс с мозгов ЭБУ, т.е. их надо тоже ремонтировать. Ладно отдал я ему машину на ремонт, сегодня звонит говорит что  на эбу сгорела микросхема, ее стоимость 5000 р. плюс стоимость ремонта 8000 р. Ну и сказал можшь ремонтировать или поменять блок полностью. Вот я и думаю что делать, да и вообще смущает все как из за катушки могли сгореть мозги????????????

27.08.11
Катушка не при делах, она не работала из-за мозгов. Хотя...если коротнула то очень даже... Цена вполне приемлимая так как несоизмерима со стоимостью новых мозгов.
27.08.11

когда сняли катушку она была оплавлена

28.08.11
vitalliy: Катушка не при делах, она не работала из-за мозгов. #

а я бы на слова ервисмэнов не опирался..Эт самое просто, повиноватся...


vitalliy: Цена вполне приемлимая так как несоизмерима со стоимостью новых мозгов. #

Цена для разбора очень конская!!!

28.08.11
Стоимость ремонта я имею ввиду, а микросхемка - золотая. Можно поискать дешевле, а впаять найти человека с опытом и будет тоже в разы дешевле. Dlmon, некоторые детали с разбора продают по цене новых. Сам нарывался на такой безпридел...
28.08.11

А какая там вообще стоит микросхема может кто знает?маркировка и где можно заказать?

29.08.11
Alendi: А какая там вообще стоит микросхема может кто знает?маркировка и где можно заказать? #

А маркировки там может и не быть. Это господа глобализация... Тоесть сломалось - меняйте целым мозгом. Автодиагносты могут знать что туда воткнуть.

29.08.11

ну диагност сказал что микросхема редкая какая то hitachi что ли и цена 5000руб,это не дороговато ли?может он с меня денег хочет срубить?

29.08.11
Ну я как-то пробивал реле вкл. венилятора для Форд, цена в exist - 4000р.!!! Разобрал посмотрел - золота и брюликов там не было, все как везде - обмотка и контактная группа. Так что для новой микросхемы все может быть.
29.08.11
Ну я как-то пробивал реле вкл. венилятора для Форд, цена в exist - 4000р.!!! Разобрал посмотрел - золота и брюликов там не было, все как везде - обмотка и контактная группа. Так что для новой микросхемы все может быть.
29.08.11
Alendi: когда сняли катушку она была оплавлена #

Вполне возможно, что можно обойтись заменой катушки.

29.08.11

Да не только в катушке дело,уже пробовали другую ставить.Вообще дело в том что катушка оплавилась.Проверяли осцилографом, не идет сигнал от блока управления на 2 цилиндр.Заезжал еще к одним ребятам,говорят что скорее всего на каждую катушку идет своя микросхема.И если бы микросхема была одна, или две(попарно) ,то сигнал бы не шел и на остальные цилиндры. Выходит на каждую катушку своя микросхема.

29.08.11

Походу одна из них сгорела

05.09.11

Ездил еще к одним диагностам,говорят тебя нае**ть хотели.Вообще эта микросхема 800 руб стоит,а в том 5тыс зарядили.

05.09.11
Alendi: Вообще эта микросхема 800 руб стоит,а в том 5тыс зарядили. #

Не удивительно. Возможно эта микросхема в цивилизованных странах не более еврика стоит.

05.09.11

на выходе как правило стоят не микросхемы а мощные транзисторы и цена им как правило рубли но не тысячи

ему бы показать ЭБУ простому телемастеру , тот бы подобрал аналог этого транзистора

05.09.11

Эти мощные (выходные) транзисторы стоят в самой катушке, по одному в каждой. А с ЭБУ подаются только маломощные импульсы управления. См. схему в мануале...


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
05.09.11


to Tugrin: обязательно гляну.

ну а ты раз знаешь что там на выходе, так подскажи товарищу , что б он не мучался!

05.09.11
Tugrin: Эти мощные (выходные) транзисторы стоят в самой катушке, по одному в каждой. А с ЭБУ подаются только маломощные импульсы управления. См. схему в мануале... #

глянул я что в книжке нарисовано, кроме транзисторов в катушках там ни чего больше интересного!

так что вскрывать и смотреть ЭБУ самому надобно.

05.09.11

Да я не против...Вначале нужно убедиться, что есть плюс 12 вольт на 1-ом выводе не работающей

катушки зажигания.(индицировать лампочкой не вольтметром, вольтметр може показать напряжение и при плохом контакте). Когда пробивает транзистор в катушке заж. то она сгорит обязательно, особенно если предохранитель в цепи её защиты более 10 амп.

Затем прозвонить на целостность цепей (проводов) между выводами ЭБУ 60,61,79, 80 и третьими выводами катушек зажигания. Сопротивление должно быть 1-3 ома. Чем меньше тем лучше.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
06.09.11

Прежде чем начинать экспериментировать с ЭБУ, нужно попытаться найти причину неисправности и

двигаться по принципу-от простого к сложному. А теоретически можно, если машина не своя и есть уверенность, что по голове не настучат...(от параллельного по искре цилиндра).


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367