Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

После чистки дроссельной заслонки начали гулять обороты

26.08.11

Дурная голова как всегда покоя не дает , залез почистить дроссельную заслонку на n-15, вроде все правильно сделал- и по мануалу посмотрел на форуме почитал-холостые зажили своей жизнью- то 1500,потом скинуться до 800- 1200 и так постоянно- тянуть стала лучше поживей- а вот обороты скачут???

26.08.11

Это почти стандартная ситуация. Если хватит сил и терпения перечитать отсеяв всякую бредятину то вот парочка ссылок. Тут и тут. Вторая ссылка возможно даже более полезна, там я тоже отписывался как решил проблему. Но пару дней лучше ничего не трогать, может пройдет само собой.

26.08.11


to tohin: Привет! Ты только МАФ не трогай !!! Чисти регулятор оборотов ХХ ... Собака там порылась.


Челябинск www.avto74.com
26.08.11

Пипец, туда я точно не полезу.

26.08.11
vlad_m: Ты только МАФ не трогай !!! #

В принципе чего его трогать, только пшикнуть издалека карбклинером и он сияет. Главное ДАТЬ ОСТЫТЬ минуты две-три после остановки ДВС, а то в момент прокалки точно убить можно.

Vir_AN80: Пипец, туда я точно не полезу. #

Там все гораздо проще чем в некоторых карбюраторах. А жизнь заставит, то можно и не туда залесть...

26.08.11
vitalliy: Это почти стандартная ситуация. Если хватит сил и терпения перечитать отсеяв всякую бредятину то вот парочка ссылок. Тут и тут. Вторая ссылка возможно даже более полезна, там я тоже отписывался как решил проблему. Но пару дней лучше ничего не трогать, может пройдет само собой. #

Полностью согласен.

27.08.11

Всем спасибо, все решилось само сабой , вдавил педальку в пол на кольцевой, раз чихнула и все встало на свои места

27.08.11

"прокалка" - она не в MAF (ДМРФ) - он в лямбде, и его-либо менять, либо промывать в ортофосфорной (вроде) кислоте. что касается ДМРВ, их в альмерах разных бывает 2 вида. бывают от BOSCH, они подходят от наших десяток-двенашек, бывают (в моей, например) от HITACHI-плоские такие, весьма надежные, но дорогие тоже весьма... Моются прекрасно и без последствий, только не надо туда шаловливыми ручками (кисточками, щетками) лезть, надо брызгать специальным средством для чистки датчиков массового расхода воздуха от Liqui moly. многим помогает...


to vitalliy:

27.08.11

Существует еще методика "обучения" ДЗ. можно почитать на форумах по ниссану,например, Club-nissan точка ру.

27.08.11

это смотря какой год у машины !

27.08.11
vovnov: Существует еще методика "обучения" ДЗ. можно почитать на форумах по ниссану,например, Club-nissan точка ру. #

Можно и на этом форуме прочитать ни раз писали что да как

27.08.11
vovnov, MAF он же ДМРВ измеряет поток воздуха за счет охлаждения нитей этим-же потоком. Следовательно они нагреты! После остановки ДВС мозги подают на нити дополнительный ток на несколько секунд для самоочистки путем прокаливания. Температура при этом достигает 2000 цельсиев!!! И если в этот момент на них полить очистителем, то возможно повреждение платинового покрытия нитей. Процесс обучения дросселей с тросовым поиводом не имеет смысла, так как мозги сами его корректируют.
28.08.11


to vovnov: У него дроссельная заслонка на тросике. Не обучается... Но он по честному пытался ее обучить.... Не помогло...


Челябинск www.avto74.com

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367