Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Помогите понять,проблема в ГРМ или в СТО

10.06.14

Здраствуйте!

Помогите разобраться. Ехал по плохой дороге буквально 300 метров на первой и загорелся чек энжин, поехал на диагностику, мне сказали ошибка 0340 и датчик распредвала доживает свои последние дни, поэтому нужно заменить и сбросили ошибку. После этого не светилась больше. На второй день заказал датчик и поехал забрать и устанавливать сразу. Когда поставили новый, машину сразу начало дергать разгон нормально набераеться.

Мастера сказали что наверное ГРМ растянутий и посоветовали на холостых прогазовать до 3 тысяч.об загорелся вновь чек энжин. Тогда поставили датчик распредвала от Ниссан Микра. Машину при этом уже не дергало,но на холостых при прогазовке к 3 тыс. вновь засветился чек.

Поставил старый и катаюсь пока, на нем никаких проблем. На СТО говорят что датчик наверное старый и не ловит показатели так как надо. Просто получается что с нерабочим датчиком едет и нормально, а с рабочим уже цепь растянута.

Посторонних звуков на холодный мотор нет, по их версией на ниссанах не будет слышно посторонних звуков. Помогите разобраться пожалуйста.Nissan Almera n16 2004-пробег 163 тыс км

11.06.14
К этому пробегу на шестнадцатых уже многие меняют ГРМ.
11.06.14
Autoquestion: Nissan Almera n16 2004-пробег 163 тыс км #

А пробег реальный? Вы первый хозяин?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
11.06.14
*АвтодeД: А пробег реальный? Вы первый хозяин?

Я 2 владелец,но знаю пробег реальный.

11.06.14
vitalliy: К этому пробегу на шестнадцатых уже многие меняют ГРМ. #

Ну просто понять бы надо менять уже или парни решили подзаработать...

11.06.14


to Autoquestion: Проверить можно и даже отложить ремонт. Для этого датчик распр. вала нужно повернуть ( по часовой стрелке ) чтоб болтик упирался в ухо, ну а прижать его болтиком с большой шайбой. Сбросить ошибку и не спеша все-же готовиться к ремонту.

11.06.14


to Autoquestion: Если машина работает нормально, звуков посторонних нет я бы ездил спокойно без ремонта.

Учитывая высокий профессианализм наших сервисменов на личном опыте советую к машине не лезть. У меня допустим чек загорался из-за плохого качества солярки. Две ночи не спал думал пипец машине. Заправился хорошей соляркой (хороший человек подсказал) чек погас.
То же было и с дребезжанием в моторе. Сервис предложил мне победнеть на 2 000 долларов. Но после консультации с пенсионером - мотористом всё обошлось в 35 дол и бутылку коньяка.

Посторайтесь не заморачиваться.

11.06.14


to Autoquestion: Купите распредвал, отдадите менять, они потребуют ещё кучу деталей. Всё ваши новые окажутся на рынке опять а вам поменяют только гидронатяжитель цепи. И сдерут с вас как с хорошего знакомого по дешовке 1370 долларов + детали 2200.

11.06.14


to Autoquestion: Сложно понять по описаниям, что происходит...

Но одно знаю точно - ремень ГРМ положено менять на 100 000 км пробега.

Цепь не редко расягивается уже на 150 000 км пробега.


Если раннее не менялось - необходимо менять. А что на СТО на ремень не посмотрели. Доходящий ремень можно определить визуально.


Челябинск www.avto74.com
11.06.14


to vlad m: Ну у него скорее всего цепь. А если ремень то однозначно надо менять.

11.06.14


to vlad_m: Там цепь(

11.06.14


to Autoquestion: Если цепь - то запросто могут быть такие проблемы от потянувшейся цепи.


Челябинск www.avto74.com
11.06.14


to vlad_m: А не должно быть характерного звука?

11.06.14


to Autoquestion: Ну немного еще поездите (тысяч 10-15) - цепь еще растянется и появится характерный звук на холодном моторе.

Вовсе не исключено.

Но это будет верно, если предположение о том, что цепь растянута - верно.


Челябинск www.avto74.com
11.06.14
На QG цепи не звенят! Еще задолго до этого ЭБУ вырубит движок напрочь!!! Да и пластинчатые цепи очень тихие в ущерб ресурсу.
11.06.14


to vitalliy: А проверить можно только разборкой движка?

11.06.14
vitalliy: to Autoquestion: Проверить можно и даже отложить ремонт. Для этого датчик распр. вала нужно повернуть ( по часовой стрелке ) чтоб болтик упирался в ухо, ну а прижать его болтиком с большой шайбой. Сбросить ошибку и не спеша все-же готовиться к ремонту. #

А проверить можно только разборкой движка?

11.06.14


to vitalliy: А может вкурсе, чэк горит постоянно при проблемах с ГРМ или при удалении ошибки пропадает?

12.06.14
Открыть плоскую крышку за подушкой двигателя и посмотреть вылет натяжителя. Если он торчит за 10-15 мм, то механизм изношен. Чек будет гореть и загораться после сброса, после двигатель перестанет запускаться.
12.06.14


to vitalliy: Спасибо за совет!

12.06.14


to Autoquestion: Перед снятием крышки цепи купите ключик накидной с трещёткой с плавающей головкой по моему на 10. Очень поможет. И естественно соответствующий герметик и новую прокладку под крыжку. И ознакомьтесь с мануалом как правильно снимать и ставить крыжку.

Но прежде чем менять весь цепной механизм как советуют все автосервисы надо хорошенько просмотреть что именно неисправно ( растянута цепь, слабый гидронатяжитель, изношены "башмаки"). Я лично поменял только гидронятяжитель. Но у меня дизель в нём цепь на много мощнее. На "башмаках" (натяжителях цепи износа почти небыло) я их не менял так как новые могут оказаться гораздо хуже "родных".


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45343
Последний зарегистрированный участник клуба: Ivankisliy